Боюсь разочеровать, но mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.mr1 писал(а):Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
+1Andrewlawer писал(а):Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
вчера проверил зазор щупом на своих КиК на ступице в посадочном месте, так никакое туда кольцо не вставишь, кое как засунул щуп 0,005 мм, 0,15 вообще не лезет, заезжал в субботу на шиномонтаж, в очередной раз осмотрели диски и резину, проблем не нашли, отбалансировали, примерно добавили по 5 гр, пока вибрации не наблюдаю, хз на сколько хватит этой очередной балансировкиnnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку нольdmgdm писал(а):nnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
Может резинки на стабилизаторе или другие: ромашка там или яйца?