Иван_aka_Gaiver писал(а):Barsky писал(а):оказалось, что за пару они стоят порядка 12 тыщ рублей (дело было года 4 назад)... Не, дорогой в обслуге машин....
дурак твой шеф. ступицы по 3к стоят.
Аха, конечно дурак!!!
Он её быстренько скинул и купил новго Крузака - за 3 года на ём почти 200 тыр отмахал!!! Рулевую рейку кстати менял на 30 тыщах, хотя по гарантии, повезло...
А вообще на иномарки запчасти дорогие, сабаки... Вон на Шниву - колодки передние 300 рублей, а на опеля - уже 2300... Цитата:Вон на Шниву - колодки передние 300 рублей, а на опеля - уже 2300...
Ты еще скажи что они тормозят одинаково!Bossman писал(а):Ты еще скажи что они тормозят одинаково!
Шнива, кстати, зачётно тормозит maxred писал(а):Колпачки ты вроде маслсъемные собрался менять.
это проблемы с мотором? это примерно по геморности как свечи поменять.... +открытить 8 болтов, снять распреды, рассухарить поменять колпачки, засухарить, поставить распреды и крышку...
проблемы это когда компрессия 4-5 везде... да и то, если это ДО покупки, то торгуешся на 150к, за 100к капиталишь и имеешь новый мотор и 50к в кармане. или за 35к покупаешь другой мотор.maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):это проблемы с мотором?
Я считаю, что да. "Подумаешь мотор в гараже на выхах раскидать".
это несколько по ругому выгдядит. утром отвез машину в сервси - вечером забрал. цена вопроса 6500 с колпачками.Ахахахаа Понравилась А может новый ваз?
Цитата:Шаровую только 1 надо поменять(2200 руб)
Там рычаг, и советую менять 2 и лемфердер брать, а они по 3500 шт. верхний в сборе!
Цитата:на неделе на диагностику погоню
Да пусть полазиют, если масло гонит чини!Bossman писал(а):Там рычаг, и советую менять 2 и лемфердер брать, а они по 3500 шт. верхний в сборе!
лоибо лемф за 4к на 60 000км, либо китайский китай по 1000 на 30 000км. второе имхо выгоднее получается. рулевые тяги ставь хорошие оригинал или лемф... чтоб сход развал не делать каждый раз... D_r_i_v_e писал(а):ракета пипец. 170 кобыл, бензин
Цитата:либо китайский китай по 1000 на 30 000км
Ну хз, мне люди расказывают то что через 2 недели салейнт рассыпается, не у всех конечно, но бывало.
А вообще выгодней на работе съекономить и поставить чтоб 60тыщ мозг не тревожило.Bossman писал(а):Цитата:либо китайский китай по 1000 на 30 000км
Ну хз, мне люди расказывают то что через 2 недели салейнт рассыпается, не у всех конечно, но бывало.
А вообще выгодней на работе съекономить и поставить чтоб 60тыщ мозг не тревожило.
неа.. посчитай сам. работа 300р за рычаг=1200 за перед. раз в год. соимость лемфа 4000- ходит 60 000км. кетай 1000 ходит примерно 30 000. соотношение улавливаешь? даже с учетом работы получается в два раза дешевле. да и что там менять то? час работы.
сайленты поставляются отдельно - можно любые ставить, хоть оригинал, сначала все равно шаровая нагибается - будет стучать. хотя один раз на 34ке видел мертвые сайленты и шаровые, но чел вообще не помнит когда менял. там просто треш был. а сайленты легко убить неправильной установкой - затянуть на весу и вагина им через неделю.
НЕкитайский китай покупать вообще бессмысленно, типа рувиль феби и тп. стоят 2.5-3к а ходят один хрен 30 000 максимум.D_r_i_v_e писал(а):Все парни...беру я ее...сел, покатался...потом еле вытащили из нее
Как я и говорил Bossman писал(а):Знаешь каждые 30к заниматся ходовой для меня вообще не вариант.
Это как на жигулях каждый год подвеску менять, заебыва*т(морально)!
мне пофиг. раз в год приехал в очередной раз масло поменять - заодно и рычаги махнул... попесдил с ребятами, кофе попил, поипал всем мозг и уехал.... ничего напряжного не вижу.Bossman писал(а):Да знаю таких, не был правда там. А сайт не помниш их там глянуть прайсик, то чет в яндексе не найду. Походу сломался сайт.
й них нет сайта. звони константину. 7618437. по ценам у него спроси