Сомнения: автомат или "ручка". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:16
Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.



с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1. На 1 движок ревет и коробка переключает последовательно все передачи, на что уходит время. Переключение вниз: чем быстрее и сильнее даванешь тапку - тем ниже переключится.

Возможно это субъективное впечатление из-за больших оборотов двигателя при низкой скорости.

#27:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:39
zan писал(а):

с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.


Очень уж разные коробки.
А какие у тебя будут обороты на 1 передаче на 80 км/ч? У меня 1 передача не включится по ограничению оборотов на скорости выше 45 км/ч, а на скорости выше 85 км/ч не включится вторая. На скорости 80 ИМХО кик-даун воткнет 3-ю, на скорости 60 - 2-ю.

#28:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:49
Аффтор, даже не думай, бери автомат, на заводку зимнюю АКП никак не влияет, в ней вал в замерзшем масле ты не крутишь. Потому зависит только от индивидуальных особенностей афто заводиться в мороз. К примеру ситро С4 где т начиная с 20-22 не заводятся, хоть мкп, хоть акп.

Сев за руль без дергалки, назад не вернешься. Ибо это и комфортно и удобно и безопасней.

4 - ступеней вполне достатоточно - рева не будет и динамики тебе хватит.

МКП - это атавизм по большому счету....и не долог век его.

#29: автомат или механика Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:37
Вы сделали прекрасный выбор. Хороший автомобиль. Берите автомат и не думайте. Завод в мороз зависит в основном от аккумулятора, если вы живёте в северном регионе поставьте сигналку с автозапуском или вебасту - тут что вам больше понравится.
#30:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:38
Ромег
молодец, все верно сказал
Афтар (и все) - читайте тут

#31: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:36
zan писал(а):

Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.


Не знаю, а сколько надо времени, чтобы давление упало? Я выключал секунд на 5-10, не помню уже.

Повторять эксперимент не хочу. Smile

zan писал(а):

У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает ROFL .


Говорю же - в -27 максимально заводил и ездил. Если ты сразу после завода в -30 начинаешь ехать, тогда верю, что переключать не хочет. Я движок хотя бы до комнатной тем-ры всегда прогреваю, может и коробка отходит за это время.

Toshka писал(а):

давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем Razz кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня.


Больше 2 лет. Я в курсе, что с 4 на 3 можно переключить, если аккуратно газом работать. Только переход с повышающей (4) на 3 - это не кикдаун нифига, кикдаун - это проброс на 2 передачи, 4 => 2 или 4-3 => 1. И достигается он именно тапкой в пол, ну может не до конца в пол, но там явное усилие на педаль идёт, после чего следует кикдаун. Smile

Toshka писал(а):

а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...


Ничего жёсткого не вижу. Сам постоянно с горки Hold (3, он же O-D) или 2 тыкаю для торможения двигателем, мне это удобнее, чем тупо тормоз долго держать, да и для прогнозированного ускорения на трассе от 90-100 км/ч до 140 и выше я часто кнопочку Hold жму. Ибо бывает, что иногда во время ускорения надо на несколько секунд сбросить газ для прояснения ситуации. В твоём случае автомат опять на 4 прыгнет, а мне это не нужно.

Toshka писал(а):

да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая lol1


Будет. Что с горки, что в горку, что на ровной поверхности, что стоя на месте в слежной каше - у меня автомат всегда при тапке в пол крутит все передачи до отсечки. И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool

Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.


Бывают такие ситуации. Я уже приводил пример. Вот ещё один: едешь совсем неспеша 40 км/ч. Автомат будет на 4 передаче. Надо резко ускориться до 100 км/ч. Если жмёшь в пол, то будет кикдаун на 1, затем на 55 км/ч переключит на 2. И вот это двойное переключение будет дольше, чем если воткнуть 2ю и после этого уже тапку в пол. Тем более, что вручную воткнуть 2 можно загодя.

Такое бывает редко, но бывает и пользоваться этим полезно.

#32: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:57
-=GaLaN=- писал(а):

...Только переход с повышающей (4) на 3 - это не кикдаун нифига, кикдаун - это проброс на 2 передачи, 4 => 2 или 4-3 => 1.

В зависимости от оборотов двигла. На 100 км/ч кик-даун воткнет третью передачу.
-=GaLaN=- писал(а):

Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.


Бывают такие ситуации. Я уже приводил пример. Вот ещё один: едешь совсем неспеша 40 км/ч. Автомат будет на 4 передаче. Надо резко ускориться до 100 км/ч. Если жмёшь в пол, то будет кикдаун на 1, затем на 55 км/ч переключит на 2. И вот это двойное переключение будет дольше, чем если воткнуть 2ю и после этого уже тапку в пол. Тем более, что вручную воткнуть 2 можно загодя.

Такое бывает редко, но бывает и пользоваться этим полезно.


Ну, во-первых, я говорю о сравнительной интенсивности разгона на 1-й и 3-й передачах, а ты прибавляешь время переключения передачи - об этом я не говорил.
Во-вторых, я у себя не чувствую разницы во времени переключения 4->2 или 4->3. Хотя, может, просто не замечал.
Согласен, что возможна неоптимальная работа коробки, когда она включит при кик-дауне передачу с оборотами почти в красной зоне. Теоретически. Практически такой уж явной неоптимальности я не замечал.
А ручное переключение - это отдельная песня, конечно так будет быстрее.

#33: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:05
Oll писал(а):

Согласен, что возможна неоптимальная работа коробки, когда она включит при кик-дауне передачу с оборотами почти в красной зоне. Теоретически. Практически такой уж явной неоптимальности я не замечал.


А ты сколько на автомате ездишь? Wink Я несколько раз замечал, как при тапке в пол обороты прыгают к 5000, затем отсечка, следующая передача и вот теперь, собственно, разгон в оптимальном моменте. Smile Редко, но бывает такое.

Не знаю, как у тебя, на лаче автомат ещё и адаптивный стоит. Да сейчас они вроде все уже такие. Если долго тошнить в пробках или долго активно ездить с тапкой в пол, то он приноравливается к этому и ведёт себя, соответственно, по разному. Отсюда и получается, что у одних на 100 км/ч автомат сбрасывает 4->3, а у других 4->2...

#34:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:08
Ромег писал(а):

Аффтор, даже не думай, бери автомат, на заводку зимнюю АКП никак не влияет, в ней вал в замерзшем масле ты не крутишь. Потому зависит только от индивидуальных особенностей афто заводиться в мороз. К примеру ситро С4 где т начиная с 20-22 не заводятся, хоть мкп, хоть акп.



За 3 года ни разу такой проблемы не было!

-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink



И много тут таких у кого в положении D двигатель заводиться?

По теме.... за автомат!

#35: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:30
-=GaLaN=- писал(а):

А ты сколько на автомате ездишь?...
...Отсюда и получается, что у одних на 100 км/ч автомат сбрасывает 4->3, а у других 4->2...


2 года.
Я же тебе говорю, у меня автомат на 100 км/ч в принцине не включит вторую - она за красной зоной по оборотам будет.

Да, по сабжу. Я - за АКПП.
Касаемо пуска двигателя зимой - на Фьюжне зависимости от типа коробки, вроде бы, не отмечено.

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:15
Ёхан Палыч писал(а):

А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.


А он не на всех вариках есть? Вообще, ничего общего между вариком и ахтоматом, принцип разный... хотя в ручном режиме можно эмулировать что-то похожее...

#37:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:04
Rivet писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink


И много тут таких у кого в положении D двигатель заводиться?


Если ты про стартёр, то обычно защита стоит, чтобы стартёр не крутил в положении D. Если ты с сомнением, что завод на D имел место быть, то перечитай ещё раз написанное. Wink

#38: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:05
Oll писал(а):

Я же тебе говорю, у меня автомат на 100 км/ч в принцине не включит вторую - она за красной зоной по оборотам будет.


Странно, у тебя ведь 4хступка тоже, о которых тут речь идёт? И бензиновый двигатель? Тогда 2я до 115-120 крутиться должна...

#39:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:16
-=GaLaN=- писал(а):

Странно, у тебя ведь 4хступка тоже, о которых тут речь идёт? И бензиновый двигатель? Тогда 2я до 115-120 крутиться должна...


Возможно, из-за дохлости моторчика передачи короче.
Вот, нашел ссылку:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/
При разгоне 2-я переключается на 3-ю ровно на 100 км/ч. А в инструкции (сейчас глянул) пишут, что при переводе селектора из D в 2 вторая включится, если скорость не выше 85 км/ч. Думаю, что и при кик-дауне на скорости выше 85 км/ч включится 3-я - именно для избежания ситуации, когда, включив вторую, через пару секунд придется переходить на третью.

#40:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:16
SMF писал(а):

А он не на всех вариках есть? Вообще, ничего общего между вариком и ахтоматом, принцип разный... хотя в ручном режиме можно эмулировать что-то похожее...


Ну а что, масла примерно одинаково и там и там, в АКПП разве что шестеренок побольше Pardon
Или в варике "защита от дурака" зашита?
Логика прогрева у меня примерно такая - холодная машина на 60 км/ч просит у движка около 3000 оборотов (для сравнения на прогретой 2000 об./100 км/ч), между оборотами и скоростью зависимость близка к линейной. По мере прогрева все улучшается, тачка охотно едет быстрее на меньших оборотах.
А непрогретая АКПП чем от прогретой на ходу отличается?

#41:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:30
Ёхан Палыч писал(а):

А непрогретая АКПП чем от прогретой на ходу отличается?


У меня, если верить мануалу, то на холодной не включится 4-я (последняя) передача.
По езде я разницы не чувствую. Впрочем, непрогретым не гоняю, да и негде - живу не возле трассы.

#42:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:33
Думаю критерием скорости прогрева все-таки можно считать объем масла в коробке, а он в АКПП и варике примерно одинаков.
#43: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:29
-=GaLaN=- писал(а):

И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool


ё-моё, чего ж там за передаточные числа такие растянутые? Как же с такими дырами между передачами ездить-то?

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:34
Serge! писал(а):

Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Мотор решает.
Ёхан Палыч писал(а):

Ну а что, масла примерно одинаково и там и там, в АКПП разве что шестеренок побольше


Ага... и клиновых ремней в вариаторе... Smile

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:41
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Мотор решает.


Наверное, но там всего 1.6. На ручке с ним же третья пади дальше 130 не полезет, а тут аж 175. Теперь я кажется понимаю, почему столько упоминаний об ограничителе при обсуждении именно акпп...Вторая до 120 это жесть имхо, получается первая как 2-ая на ручке?

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:32
Hetfield писал(а):

Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке.


Ерунда полная. Отлично заводится. Кроме того с АКПП гораздо приятнее и легче юзать такую вещь, как автозапуск.
Ёхан Палыч писал(а):

Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.


Дык на стоянке немножко прогревать нужно: секунд 10 подержать в положении R и секунд 10 в D и вперед.... Ну конечно потихоньку сначала. Впрочем это не только из-за коробки, а из-за подвески тоже.

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:44
Роман-НН писал(а):

Дык на стоянке немножко прогревать нужно: секунд 10 подержать в положении R и секунд 10 в D и вперед.... Ну конечно потихоньку сначала. Впрочем это не только из-за коробки, а из-за подвески тоже.


В варике по моему масло циркулирует и при стоянке... Wink

#48:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 11:22
у меня вторая до 120 едет, но газе в пол вторую включит только если скорости не больше 100. но вообще прикольно получается, если ехать километров 80 и надо обогнать - на второй передаче она едет очень весело rlzz
#49:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:28
Oll писал(а):

zan писал(а):

с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.


Очень уж разные коробки.
А какие у тебя будут обороты на 1 передаче на 80 км/ч? У меня 1 передача не включится по ограничению оборотов на скорости выше 45 км/ч, а на скорости выше 85 км/ч не включится вторая. На скорости 80 ИМХО кик-даун воткнет 3-ю, на скорости 60 - 2-ю.



Фиг его знает. Я так не езжу. 1500 оборотов на 70км на 4 скорости. на второй значит 3000 будет. На первой 4500-5000 по примерным расчетам.

#50: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:02
Serge! писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool


ё-моё, чего ж там за передаточные числа такие растянутые? Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Так гидрик всё сглаживает, прямой связи с двигателем нет. За счёт этого эластичность и достигается, никаких дыр нет. Кстати, если ездить очень и очень спокойно, то уже на 40 км/ч будет 4я передача.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU