Василий 462 писал(а):mr1
Как ТНК ведет себя при холодном запуске? 5W40 я понимаю? ТНК Супер 10W40 в этом отношении показал себя неудовлетворительно.
ТНК Магнум 5W40 - в морозы пуск как и должно быть на синтетике.mr1 писал(а):в морозы пуск как и должно быть на синтетике.
Тема про полусинтетикуОфициалов по ТНК тоже не нашел. Лукойл есть. Вот думаю его заливать. Хотя нет, ТНК Магнум 10w40 нашел в гипере Магнит, но удивила цена 10W40 - 500 рублей за 4 литра. Неплохая цена, очень недалеко от Шелла и Виско и Эссо.... как-то охладило. А тут люди пишут что 5на40 берут за 500 рублей.?
Ilia Nikolaevich писал(а):..... А когда за -30 - котел......
А как понимать котел? Izverg писал(а):Василий 462
На Лукойле Люкс п\с 5W40 заводился в -33 безо всяких проблем с полтыка. Думаю ТНК не хуже - масла примерно одного уровня, единственное очень многие пишут что отложений от ТНК нет в движке, а от Лукойла бывает. Вообще вот те ссылочка на форум, там чувачок очень грамотно по маслам консультирует. Поищи там инфу, я как раз на этом форуме про такой выбор и спрашивал - посоветовали все-же ТНК.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=50f7ec54e8c4e7136c65962208892597&showtopic=8152
Осилил 16 страниц. Так и не понял , почему он считает 5W жиже, чем 10W, и не рекомендует их в наши движки и движки с пробегом. Насколько я понимаю, первая цифра в обозначении вязкости по SAE после прогрева никакого значения не имеет и влияет только на холодный запуск. По моему он чего то недопонимает.Izverg писал(а):Василий 462
Чё то ты недопонял сам)))
На эксперта не претендую, но азы то знаю
Он кстати исправился на 24 странице, после того, как ему в ссылку За рулем ткнули, где написано что 5в и 10в при прогретом движке одинаково работают. После этого стал правильно советовать Rover_61reg писал(а):За рулём №4
, пошёл тянуть потихоньку...
Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.Василий 462 писал(а):Раз пошла такая кухня...
Сразу скажу, факт российского производства не пугает, даже наоборот, патриот, типо . Имею два авто: 21102 и логан. Сейчас в десятке ТНК супер 10 на 40 п/с, в рено - elf 5ве40 синт. Решил их подвести к общему знаменателю, в смысле к маслу, дабы не путаться лишний раз в канистрах. По результатам морозов этого года сделал вывод, что 5ве40 ведет себя поприятнее при холодном запуске, нежели 10-40. Т.к. на рено пробег подвалил к 90, считаю необходимым сократить интервал замены до 10 тыс., такшта лить далее синтетику будет дороговато, остановился на п/с. Осталось выбрать марку... Цена примерно одинакова, SL у обоих , какие будут идеи?
SL вчерашний день. Вон Маннол классик уж год наверное как SM Berkut_Spb писал(а):Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.
Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...Rover_61reg писал(а):Berkut_Spb писал(а):Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.
Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...
+ в любом тесте мы не найдем ответа на вопрос в стабильности хар-к масел на протяжении периода эксплуатации (мерять надо на стенде в моточасах) - это дорого и никому кроме потребителя не интересно
А так исходя из всего - отеч. масла качественный продукт. Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.Berkut_Spb писал(а):Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.
Не дай бог конечно...
У нас такой шелл по 810 руб, плюс 5% скидка, вообщем пока могу себе позволить.
А про стабильнось характеристик - +1.Berkut_Spb писал(а):Rover_61reg писал(а):За рулём №4
, пошёл тянуть потихоньку...
Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.
У кого нет торрента, но хочется почитать этот тест отеч. п/с масел можете качать отсюда:
"За Рулем" Апрель 2010