Forsage писал(а):,Если нет,то тогда тока на форсунки грешить буду...
отключай по очереди.Евгений88 писал(а):У меня нету адсорбера Насчет форсунок. Если бы одна была громче всех, то всё равно стрекотала бы постоянно, только были бы более редкие щелчки.
ну тогда может стаканчик какой-нить или шайбочка в стакане болтается,что тоже говорят бывает.Ходок писал(а):-=Worm=- писал(а):стрекочет клапан адсорбера.
Клапан адсорбера не должен стрекотать когда машина стоит. Склоняюсь к прокладке коллектора с блоком.
С фига ли не должен? Он когда захочет тогда и стрекочет!
Автор, по интеренету звуки точно не лечатся.Forsage писал(а):Ребята!а могут клапана стрекотать если там зазор например не 0.2 и 0.35 соответственно на впуске и выпуске,а скажем 0.3 и 0.4? прсто регулировал мастер после капиталки башки и особо он не парился,не заморачивался сделать идеально
И еще вопросик чтобы тему не создавать,как узнать направление бензина когда фильтр топливный меняешь?на старом ниче не видно уже,он там родной еще стоит похоже
А на новом фильтре слабо посмотреть стрелочку?
Клапана на "новом" движке особенно если "мастер не заморачивался" могут легко стрекотать. Поезди ~ 1000 км и как следует отрегулируй.UBER писал(а):Forsage писал(а):Ребята!а могут клапана стрекотать если там зазор например не 0.2 и 0.35 соответственно на впуске и выпуске,а скажем 0.3 и 0.4? прсто регулировал мастер после капиталки башки и особо он не парился,не заморачивался сделать идеально
И еще вопросик чтобы тему не создавать,как узнать направление бензина когда фильтр топливный меняешь?на старом ниче не видно уже,он там родной еще стоит похоже
А на новом фильтре слабо посмотреть стрелочку?
Клапана на "новом" движке особенно если "мастер не заморачивался" могут легко стрекотать. Поезди ~ 1000 км и как следует отрегулируй.
Блин,ясен пень что на новом фильтре стрелочку посмареть,но куда направить то ее?поэтому и спросил,уже ответили.
через тыщу уже мастер и регулировал коапана,щас две почти уже,сам посмотрю чего там как отрегулировано
Спасибо Forsage писал(а):Ребят! вобщем посмарел сегодня клапана,выпуск весь 0,35, а впуск 0,25 и 0,3,может из-за таких зазоров стрекот быть?выставить как надо не успел сегодня, магазины с нужными шайбами закрыты были уже
И еще вопросик,я правильно мерию,когда кулачок смотрит вверх от толкателя?или пофиг,можно когда он вбок смотрит?
Не знаю насчет стрекота, но впускные надо довести до 0,2мм. Методики настройки клапанов есть на каждом шагу.Forsage писал(а):,можно когда он вбок смотрит?
Нужно Forsage писал(а):пуск 0,25 и 0,3,может из-за таких зазоров стрекот быть?
Когда себе регулировал с одной шайбой чуть промазал, неправильно померил. В итоге на одном из впускных получился зазор 0,25. Вроде как в допуске, но шлепает конкретно. Проехал после регулировки 2000 км, вроде чуть потише стал. Видимо притерся Forsage писал(а):или пофиг,можно когда он вбок смотрит?
Если делать по мурзилке, то кулачки на измеряемых клапанах не смотрят строго вверх. У меня были две мурзилки когда делал. В одной все измерения проводятся в 2-х различных положениях распреда, в другой в 4-х. Мерил и так и так, одно и тоже. И кулачки смотрели то вперед, то назад. Вверх по моему ни один не смотрел.Forsage писал(а):Ребята! у меня тут снова какой-то звук образовался....записал его на диктофон,как можно сюда файл прикрепить?или как его выложить?
залей фаил на www.ifolder.ru и потом сыль сюда кидайАлександр 34 писал(а):Может появится стрекот от масла, ездил после ремонта головки на лукойле минералке, движок как дизельный работал, залил полу синтетику ESSO и движок совсем по другому стал звучать
масло Шелл синька...100% не паленый