НОВУЮ,ИНОМАРКУ,САМУЮ НАДЕЖНУЮ, до 250. Подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 00:58
Я бы на месте автора взял рыно лохан и не имел бы мозг. Индекс надежности равняется индексу беспонтовости. Идеальная машина для таксиста, дачника, деда в шляпе, мужика в кепке. Зато едет, и, типа, иномарка.
Правда, на лохан придется подкопить. А если подкопить не судьба-то тогда только жыгули.

#27:  Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:16
Прочитал ваши ответы и узнал много нового,мозг хорошо прочистили,спасибо.

Значит так,варианты:
1) Я сдам свою 21043 1993 г.в по акции за сертификат на 50 тыс.руб,добавлю к ним 250 и получиться 300.Займу еще 10 и получиться 310 и можно брать Логан у Официального дилера?

1а) Возьму Логан за 310 у официального дилера (который поближе к городу Жуковский) и я все правильно сделаю, проблем не будет ???

2) Буду копить до 310 (3 месяца) и ездить на Папиной машине и мечтать о Логане.

3) Люди, в пределах 300 тыс.руб Рено Логан самый лучший вариант? Это самый надежный,недорогой автомобиль? Меня уже просто запутали.

Вот моя четверка на авто.ру http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=5461192-4647

Хм, кто-то возвышает логан до небес (среди недорогих авто) а кто то хаит и поливает грязью,что мол машина подстава,что все о чем хвалят - подства,не пойму кому верить.

Последний раз редактировалось: ppsbkwmcrs (29 Марта 2010 01:44), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:25
Exodus
Знаете мне после 21043, 1993 г.в не до понтовости, отремонтировал тысяч на 100-150 а проездил 10 месяцев и не выдержал поломок,проблем,вечного гемороя и безысходности. Крышка от бочка с тормозухой (двойной) прожила 2-3 дня,новая неделю.Цилиндры главные 6-7 месяцев,регулировки зажигания и прочего 6-7 месяцев а денег я угрохал будь здоров! В прошлые выходные 6 тысяч отдал и нормально проездил 2 дня,потом опять в сервис.

ДАЙТЕ МНЕ НАДЕЖНУЮ,НЕУБИВАЕМУЮ,БЕЗОТКАЗНУЮ,С ОТЛИЧНЫМИ,НЕУБИВАЕМЫМИ,ДОЛГОВЕЧНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ,НОВУЮ ИНОМАРКУ,НЕДОРОГУЮ А ИНАЧЕ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ МАШИНУ ПРОСТО НЕТ!!!

#29:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 07:03
Цитата:


ДАЙТЕ МНЕ НАДЕЖНУЮ,НЕУБИВАЕМУЮ,БЕЗОТКАЗНУЮ,С ОТЛИЧНЫМИ,НЕУБИВАЕМЫМИ,ДОЛГОВЕЧНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ,НОВУЮ ИНОМАРКУ,НЕДОРОГУЮ А ИНАЧЕ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ МАШИНУ ПРОСТО НЕТ!!!



Конечно желание твое понятно. Но бесплатный сыр только в мышеловке.
Если сумма 250 то только Шанс, Нексия, Матиз. Определись с авто сходи в их форумы, тебе конечно напишут что все классно бери. Но не бывает машин которые не ломаются.
Шанс - не лучше, не хуже Самара, 10к, зализанный дизайн воспринимающийся по моему лучше лохана. Не сильно приспособлен для огородников - велик шанс попасть на новый глушак.
Нексия - не проверял но говорят, что качество новых упало. Из
болезней ломались заднии пружины, для водителя после нашей длинноватый невидимый капот, не регулируется руль. На уровне 10ки я б сказал.
Матиз - мне не понравилась подвеска, легко пробиваема, все кочки на рулю отдаются, плюс все таки парусность -езда по трассе.

Автор пакупая -недорогую иномарку ты будешь платить кошельком за любую операцию на сервисе в 1,5 2 раза дороже чем на нашей. У нас в стране принято раз иномарка - значить богатый. hehe

Могу еще предложить на вечные авто посмотреть - китайцев. Купишь и всю жизнь откатаешь на нем.

#30:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 07:11
Из этого списка достойнее всего Ланос-Шанс. ИМХА. Но надо подкопить на комплектуху с кондеем, иначе быстро надоест...
#31:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 07:12
ppsbkwmcrs писал(а):

Буду копить до 310 (3 месяца) и ездить на Папиной машине и мечтать о Логане.


автор, спустись с небес на землю pst
логан - ето не та машина о которой можно мечтать pst
ppsbkwmcrs писал(а):

Люди, в пределах 300 тыс.руб Рено Логан самый лучший вариант? Это самый надежный,недорогой автомобиль? Меня уже просто запутали.


нет не лучший, т.к. за 310 там не будет ничего кроме руля и 4х колес, движка 1.4. не уверен что гур есть даже..
бери ланос, там хоть сразу кондей, гур, птф, 1.5л движок стоит.

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 08:23
poliman писал(а):

логан - ето не та машина о которой можно мечтать


Человек поставил цель и идет к ней, у тебя то вообще цели не имеется... 63

#33:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 08:28
ppsbkwmcrs писал(а):

Займу еще 10 и получиться 310 и можно брать Логан у Официального дилера?


bboyan
Не покупай на последние, азбучная истина!
ppsbkwmcrs писал(а):

Это самый надежный,недорогой автомобиль?


В плане надеги - возможно. По эксплуатационным качествам и стоимости содержания - нет.

Кстати, зря от матиза нос воротишь.

#34:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 08:32
ppsbkwmcrs писал(а):

Знаете мне после 21043, 1993 г.в не до понтовости, отремонтировал тысяч на 100-150 а проездил 10 месяцев и не выдержал поломок



Что, так и не понял, насколько точно отремонтировал за 10 месяцев - на 100 или на 150? Или цифра для красочности преувеличена?
Какой смысл было вваливать такую сумму в "классику" 1993 г.в.? Новая "четверка" стоила 180-190.

ИМХО если нужен просторный салон и приспособленность к нашим дорогам, и некритичен кондей и ГУР - то "Логан" с утилизацией "четверки".

А вообще:

Штирлиц писал(а):

Не покупай на последние, азбучная истина!



Good

Мож все-таки не понтится, а взять на 2 года "Калину" в "стандарте" с утилизацией "четверки" (199 т.р. с учетом утилизации) - хоть на зимнюю резину останется, а машина на гарантии. Разбогатеешь - возьмешь новую иномарку.

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:44
а с сертификатом можно иномарки брать? вроде бы только ваз?
ppsbkwmcrs писал(а):

Возьму Логан за 310 у официального дилера


вот это правильно Good

#36:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:50
Lednik писал(а):

а с сертификатом можно иномарки брать? вроде бы только ваз?


Можно собраные в России. Где-то в интернетах есть списька на 60 с гаком моделей, включая камри, тиану и экстрейл Smile

#37:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 10:44
Как владелец Ланоса и Калины в данном случае настоятельно рекомендую новую Калину в самой скромной комплектации.

За эти деньги Вы купите только Шанс 1.3 а он сильно отличается от Ланоса. Так сильно, что выбор оказывается за Калиной...

Не забываем о дальнейших расходах
Калина ТО через 15 тыс. стоимость ~3200 руб с расходниками.
Шанс ТО через 10 тыс. или год стоимость ~7000 руб с расходниками.

#38:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 10:57
Если есть 250 рублей + сдать 4ку за 50. Выходит 300 рублей. На 300 рублей можно взять хорошую калину. Совсем и не пустую. Опять же музыку + ковры и зимнюю резину будет на что купить.

P.S. Калина после 4ки будет просто космас!

#39:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 11:01
mmart писал(а):

Если есть 250 рублей + сдать 4ку за 50. Выходит 300 рублей. На 300 рублей можно взять хорошую калину. Совсем и не пустую. Опять же музыку + ковры и зимнюю резину будет на что купить.


+1
Устраться, ко купить за эту сумму "иномарку" странное занятие. Понятно что старая четверка вынесла мозг ремонтами-поломками и ко всему ВАЗу теперь отношение соответствующее, но калина вполне себе вариант.

Мож стоит притормозить и взвесить все за и против?

Кстати 50 тык не будет. Максимум 43. 7к утилизация.

#40:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 11:10
dezruptor писал(а):

Максимум 43. 7к утилизация.


Вроде как максимум 47, потому что 3 утилизация. А вывоз барахла у нас дилеры делают. Им потом гос-во по пятаку за тачку доплатит.

#41:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 11:10
dezruptor писал(а):

Понятно что старая четверка вынесла мозг ремонтами-поломками



Если реально за 10 мес. в ремонт ВАЗ-21043 бло вломлено мин. 150 т.р.

ppsbkwmcrs писал(а):

Знаете мне после 21043, 1993 г.в не до понтовости, отремонтировал тысяч на 100-150 а проездил 10 месяцев и не выдержал поломок,



то это клиника nea

Такую машину нужно было скидывать при превышении суммы ремонта 15 т.р.

dezruptor писал(а):

и ко всему ВАЗу теперь отношение соответствующее, но калина вполне себе вариант.



Поди непантово девчонок с института подвозить hehe

#42:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:50
В мартовском ЗР был тест Калина vs Шанс. Там вроде писали что он от 220 простой идёт, типа Калина дороже от 240...
#43: а Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 14:52
Уже все решил.Свою четверу за 25 продаю.Затем за 310 беру Логан у официального дилера.
#44:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:05
купил бы за 210 акцент 5летний и ездил.

Как можно 150к вложить в 21043 я без понятия...

#45:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:10
MEPHI_Aahz писал(а):

Как можно 150к вложить в 21043 я без понятия...



Да стопудово преувеличение. Вложил поди десятку.

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:44
ppsbkwmcrs писал(а):

Свою четверу за 25 продаю


А как же сдать за 50 тыр. по програме утилизации?
Кстати, хоть и хорошо отношусь к Логану, но за 300 тыр. все-таки лучше браь Калину. Имхо.

#47:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 18:03
SMF писал(а):

poliman писал(а): логан - ето не та машина о которой можно мечтать

Человек поставил цель и идет к ней, у тебя то вообще цели не имеется...


давно ли ты чужие мысли читаеш? pst

#48:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:39
ppsbkwmcrs писал(а):

1а) Возьму Логан за 310 у официального дилера (который поближе к городу Жуковский) и я все правильно сделаю, проблем не будет ???

2) Буду копить до 310 (3 месяца) и ездить на Папиной машине и мечтать о Логане.


Следует учесть, что "Логан за 310" будет пустой как барабан, даже без ГУР. Хрен с ней с музыкой и ковриками, но ведь еще надо денег на как минимум сигналку (страховку как я понимаю "ф топку"?), регистрацию и пр.
Так что денег по любому надо больше чем заветные "310 тыс".
Ну и не понимаю позиции "целых 3 месяца мечтать о логане", это что деньги через карман жгут ляжку и 4-й месяц никак не потерпеть, чтобы заработать на решгистрацию в гаи, сигналку и первую заправку бака?

#49:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:59
Не понял 2104 за 25? А в утиль по программе за 50 религия не позволяет? ИМХО лучше уж калину чем пустого логана(если за 300 даже гура нет)...
#50: Re: а Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:31
ppsbkwmcrs писал(а):

Уже все решил.Свою четверу за 25 продаю.Затем за 310 беру Логан у официального дилера.


за 310+доставка до дилера + цвет в металик(т.к белый с черными бамперами выгледит ужасно).
за 290 можно калину взять с кондеем, все же лучше чем пустой логан.
А ломучесть машины щас на половину завист от прокладки между рулем и сиденьем. Если будешь ездить спокойно и аккуратно, то и машина будет меньше хлопот доставлять.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU