Цитата:
ДАЙТЕ МНЕ НАДЕЖНУЮ,НЕУБИВАЕМУЮ,БЕЗОТКАЗНУЮ,С ОТЛИЧНЫМИ,НЕУБИВАЕМЫМИ,ДОЛГОВЕЧНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ,НОВУЮ ИНОМАРКУ,НЕДОРОГУЮ А ИНАЧЕ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ МАШИНУ ПРОСТО НЕТ!!!
Конечно желание твое понятно. Но бесплатный сыр только в мышеловке.
Если сумма 250 то только Шанс, Нексия, Матиз. Определись с авто сходи в их форумы, тебе конечно напишут что все классно бери. Но не бывает машин которые не ломаются.
Шанс - не лучше, не хуже Самара, 10к, зализанный дизайн воспринимающийся по моему лучше лохана. Не сильно приспособлен для огородников - велик шанс попасть на новый глушак.
Нексия - не проверял но говорят, что качество новых упало. Из
болезней ломались заднии пружины, для водителя после нашей длинноватый невидимый капот, не регулируется руль. На уровне 10ки я б сказал.
Матиз - мне не понравилась подвеска, легко пробиваема, все кочки на рулю отдаются, плюс все таки парусность -езда по трассе.
Автор пакупая -недорогую иномарку ты будешь платить кошельком за любую операцию на сервисе в 1,5 2 раза дороже чем на нашей. У нас в стране принято раз иномарка - значить богатый.
Могу еще предложить на вечные авто посмотреть - китайцев. Купишь и всю жизнь откатаешь на нем.ppsbkwmcrs писал(а):Буду копить до 310 (3 месяца) и ездить на Папиной машине и мечтать о Логане.
автор, спустись с небес на землю
логан - ето не та машина о которой можно мечтать
ppsbkwmcrs писал(а):Люди, в пределах 300 тыс.руб Рено Логан самый лучший вариант? Это самый надежный,недорогой автомобиль? Меня уже просто запутали.
нет не лучший, т.к. за 310 там не будет ничего кроме руля и 4х колес, движка 1.4. не уверен что гур есть даже..
бери ланос, там хоть сразу кондей, гур, птф, 1.5л движок стоит.poliman писал(а):логан - ето не та машина о которой можно мечтать
Человек поставил цель и идет к ней, у тебя то вообще цели не имеется... ![63](images/smiles/smile63.gif)
ppsbkwmcrs писал(а):Займу еще 10 и получиться 310 и можно брать Логан у Официального дилера?
Не покупай на последние, азбучная истина!
ppsbkwmcrs писал(а):Это самый надежный,недорогой автомобиль?
В плане надеги - возможно. По эксплуатационным качествам и стоимости содержания - нет.
Кстати, зря от матиза нос воротишь.ppsbkwmcrs писал(а):Знаете мне после 21043, 1993 г.в не до понтовости, отремонтировал тысяч на 100-150 а проездил 10 месяцев и не выдержал поломок
Что, так и не понял, насколько точно отремонтировал за 10 месяцев - на 100 или на 150? Или цифра для красочности преувеличена?
Какой смысл было вваливать такую сумму в "классику" 1993 г.в.? Новая "четверка" стоила 180-190.
ИМХО если нужен просторный салон и приспособленность к нашим дорогам, и некритичен кондей и ГУР - то "Логан" с утилизацией "четверки".
А вообще:
Штирлиц писал(а):Не покупай на последние, азбучная истина!
Мож все-таки не понтится, а взять на 2 года "Калину" в "стандарте" с утилизацией "четверки" (199 т.р. с учетом утилизации) - хоть на зимнюю резину останется, а машина на гарантии. Разбогатеешь - возьмешь новую иномарку.а с сертификатом можно иномарки брать? вроде бы только ваз?
ppsbkwmcrs писал(а):Возьму Логан за 310 у официального дилера
вот это правильно ![Good](images/smiles/good.gif)
Lednik писал(а):а с сертификатом можно иномарки брать? вроде бы только ваз?
Можно собраные в России. Где-то в интернетах есть списька на 60 с гаком моделей, включая камри, тиану и экстрейл ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mmart писал(а):Если есть 250 рублей + сдать 4ку за 50. Выходит 300 рублей. На 300 рублей можно взять хорошую калину. Совсем и не пустую. Опять же музыку + ковры и зимнюю резину будет на что купить.
+1
Устраться, ко купить за эту сумму "иномарку" странное занятие. Понятно что старая четверка вынесла мозг ремонтами-поломками и ко всему ВАЗу теперь отношение соответствующее, но калина вполне себе вариант.
Мож стоит притормозить и взвесить все за и против?
Кстати 50 тык не будет. Максимум 43. 7к утилизация.dezruptor писал(а):Максимум 43. 7к утилизация.
Вроде как максимум 47, потому что 3 утилизация. А вывоз барахла у нас дилеры делают. Им потом гос-во по пятаку за тачку доплатит.dezruptor писал(а):Понятно что старая четверка вынесла мозг ремонтами-поломками
Если реально за 10 мес. в ремонт ВАЗ-21043 бло вломлено мин. 150 т.р.
ppsbkwmcrs писал(а):Знаете мне после 21043, 1993 г.в не до понтовости, отремонтировал тысяч на 100-150 а проездил 10 месяцев и не выдержал поломок,
то это клиника
Такую машину нужно было скидывать при превышении суммы ремонта 15 т.р.
dezruptor писал(а):и ко всему ВАЗу теперь отношение соответствующее, но калина вполне себе вариант.
Поди непантово девчонок с института подвозить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Как можно 150к вложить в 21043 я без понятия...
Да стопудово преувеличение. Вложил поди десятку.ppsbkwmcrs писал(а):Свою четверу за 25 продаю
А как же сдать за 50 тыр. по програме утилизации?
Кстати, хоть и хорошо отношусь к Логану, но за 300 тыр. все-таки лучше браь Калину. Имхо.SMF писал(а):poliman писал(а): логан - ето не та машина о которой можно мечтать
Человек поставил цель и идет к ней, у тебя то вообще цели не имеется...
давно ли ты чужие мысли читаеш? ![pst](images/smiles/24.gif)
ppsbkwmcrs писал(а):1а) Возьму Логан за 310 у официального дилера (который поближе к городу Жуковский) и я все правильно сделаю, проблем не будет ???
2) Буду копить до 310 (3 месяца) и ездить на Папиной машине и мечтать о Логане.
Следует учесть, что "Логан за 310" будет пустой как барабан, даже без ГУР. Хрен с ней с музыкой и ковриками, но ведь еще надо денег на как минимум сигналку (страховку как я понимаю "ф топку"?), регистрацию и пр.
Так что денег по любому надо больше чем заветные "310 тыс".
Ну и не понимаю позиции "целых 3 месяца мечтать о логане", это что деньги через карман жгут ляжку и 4-й месяц никак не потерпеть, чтобы заработать на решгистрацию в гаи, сигналку и первую заправку бака?ppsbkwmcrs писал(а):Уже все решил.Свою четверу за 25 продаю.Затем за 310 беру Логан у официального дилера.
за 310+доставка до дилера + цвет в металик(т.к белый с черными бамперами выгледит ужасно).
за 290 можно калину взять с кондеем, все же лучше чем пустой логан.
А ломучесть машины щас на половину завист от прокладки между рулем и сиденьем. Если будешь ездить спокойно и аккуратно, то и машина будет меньше хлопот доставлять.