#26: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Апреля 2010 18:42 |
#27: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Апреля 2010 19:26 |
#28: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2010 21:54 |
Тему эту я знаю на "хорошо"с ПЛЮСОМ.МОЖНО ПРОВЕРИТЬ
Поверьте,я много чего могу вам рассказать по этой теме.У меня ежедневная практика в автобазе. И не только в карбюраторах я разбираюсь...Короче,я пригожусь вам .Слежу за высказываниями и влезу все равно с комментариями
КарбюраторщиК писал(а): Готов к культурной полемике..
Здесь это не возбраняется, я лично думаю даже приветствуется.
Я И СЕЙЧАС НЕ ВЕРЮ В ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ,ЧТО предложил нам АНДРЕЙ.Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна..
#29: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 24 Апреля 2010 22:02 |
Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна
#30: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:13 |
#31: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 24 Апреля 2010 23:27 |
PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения
#32: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Апреля 2010 00:47 |
И я полагаю, что на этом нам и следует остановиться.
Будет предмет - будет тема!
Будет тема - будет разговор!
#33: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Апреля 2010 10:51 |
Всем Доброго времени суток!
Может я немного не полностью изложил суть проблемы, уточняю откуда появлась проблема, кривую прокладку поставил я, ну не доглядел, так как раньше с таким браком прокладок не сталкивался, я чистил карбюратор так как после 1,5 лет двигатель очень плохо держал холостые, я промыл почистил решил заодно поменять все резинки прокладки (некоторые вероятно еще были производства СССР), после чего как я уже писал выше, пока не нажимать на тапку холостые стали в норме, а вот после нажатия двигатель захлебывался, что естественно в такой ситуации. Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.
PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения
#34: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 26 Апреля 2010 12:59 |
#35: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Апреля 2010 19:20 |
Было нечто похожее на М-412.
Просто пришлось "заземлить"(соеденить отдельным проводом с массой) трамблёр.Казалось-бы,трамблёр стоит на двигателе,прижат гайкой,контакт, по площади большой,но видимо,из-за масленной плёнки,или ещё из-за чего-то,недостаточный,вернее с сопротивлением.
На нахождение проблемы,ушло много времени,на решение пару минут.
Симптомы были очень похожи,но х\х,если удавалось завести,был нестабильный(расколбас).Думаю и здесь,проблема в низковольтной цепи трамблёра...
А ваобще,у меня есть свой вопрос,по Озону,который никак не могу решить.
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.Причем было замечено,что с распылителя МД-1,после закрытия заслонки,ещё пару секунд подливает.Встаёт вопрос?Как-же так?Заслонка закрывается плотно(проверена не раз),уровень в норме(пробовал даже занижать).Откуда берётся разряжение,при закрытой заслонке,что ГДС-1 продолжает работать???
Хотелось-бы услышать мнения опытного КарбюраторщиКа.
В последних словах,нет никакого сарказма!!!
Теория-это одно,опыт-другое...А сплав того и другого-это !!!
Можно ответить и в "личку"...
#36: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 26 Апреля 2010 20:09 |
#37: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Апреля 2010 20:51 |
#38: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 26 Апреля 2010 21:22 |
#39: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Апреля 2010 21:44 |
Клапана ЭПХХ нет.
Проливка-именно то о чём вы написали выше.
Заслонка закрывается,до конца.
Но согласитесь,даже если есть подсос,разряжения в МД,он(подсос) не добавит.На х\х и переходный режим,подсос влиять будет,но думаю в сторону обеднения.Да и подсос из вне,наиболее ощутим на малых оборотах и х\х.
В общем,в работе с карбюраторами,я тоже не новичёк.
Но вот тут,как-то не могу дотумкать...Потому и спрашиваю.
У меня даже появилась бредовая мысль,что разряжение в дифузоре появляется через каналы-отверстия переходной системы и х\х.Но учитывая их размеры,это маловероятно.Да и как проверить???
#40: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 26 Апреля 2010 22:10 |
#41: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 26 Апреля 2010 22:15 |
Визуально заслонка закрывается полностью и сразу,до упора.
Верхняя крышка не продавлена,ровная плоскость.
Прокладку менял.
А каким макаром это может влиять?Понятно,что подливать может,если крышка кривая,но ведь не через МД?
Видите,тоже загадка,только ответ я не знаю.
#42: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2010 00:04 |
А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???
#43: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 27 Апреля 2010 09:57 |
Но нет - чуть что (или услышав нечто), так каждый первым делом наровит в карбюратор залесть.
Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.
#44: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 27 Апреля 2010 12:33 |
#45: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 27 Апреля 2010 18:07 |
А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???
#46: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 27 Апреля 2010 18:58 |
Задача для эрудитов.
Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.
#47: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 27 Апреля 2010 22:16 |
Я не задавал никаких загадок.
АЛЕКС 69 подсказал мысль
#48: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Апреля 2010 22:54 |
Ты вот свою загадку непонятно с какой целью забубенил,( хотя червячок сомнения гложет.
Отвечаю ,не задумываясь,так как теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах.Так пишут люди,которые нам преподают АЗЫ карбюрации и я с ними на 110 процентов согласен.Жизнь это подтвердила.Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку
Среди практических спецов и теоретиков нет единого мнения...
#49: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Апреля 2010 00:47 |
теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах
Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку
Alex был прав не спорю.. но оппозиция нужна.
#50: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Апреля 2010 18:54 |