artemych писал(а):Может стоит покопать в сторону трамблера, раз уж все менялось?
У самого кстати, такая проблема иногда проявляется, но она какая-то непостоянная, то появляются дерганья, то пропадают. Грешил то на зажигание, то на карб, но чую, где-то в другом месте собака сдохла.
Вот-вот, бывает, что внезапно ненадолго пропадает, обычно по вечерней прохладе, но редко... lomond писал(а):Версия с разболтанным приводом дросселя более предпочтительная, также возможно обеднение на переходных режимах. При движении со слегка вытянутым подсосом провалы прекращаются, что ж придется глянуть карбюратор.
И расковыряю подстроечный винт, который зафиксирован краской, крутить так уж все... Вроде бы как раз этим винтом регулируется степень обеднения смеси на переходных режимах.48rus писал(а):vazohist зажигание какое? если КСЗ то очень похоже на неправильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
Зажигание бесконтактное, клапана тоже недавно регулировали.
В сумме - поменял фильтры, провода, свечи, сменил заправку, зажигание и клапана отрегулировали в сервисе, уровень в поплавковой камере выставлен по калибру, ход поплавка тоже выверен, холостой ход стабильный и отрегулирован по книжке. Я даже знаю, когда дергаться перестанет - когда я ХХ задеру до 1300, но мне такого счастья не надо!artemych писал(а):Может стоит покопать в сторону трамблера, раз уж все менялось?
Он не такой старый - 3 года, да и дело в том, что проблема с дерганьем была раньше, еще до кап. ремонта, а после ремонта ее уже не было, значит дело не в трамблере, его ведь не меняли.48rus писал(а):vazohist да объем работ впечатляет! А если капнуть в трансмиссию, тяги не заднем мосту случаем не болтаются?
Я не совсем понял, что есть тяги на заднем мосту, но знаю, что был осмотр ходовой, передняя и задняя подвески, редуктор я менял 1,5 года назад по причине гудения, сцепление не прошло и 10 тысяч после замены, также замена полуоси задней левой полгода назад, замена сальника коленвала год назад, все сальники и масло в коробке 10 мес. назад, муфта карданного вала и крестовина тоже менялись, вообще ничего нет такого, что бы дышало на ладан и требовало замены, главные проблемы - это то, как машина разгоняется и замедляется (рывки), остальное разве что ржавчина по кузову lomond писал(а):<<а так придется действительно отлаживать привод>>
Возвратные 2 пружинки присутствуют?
Пружинки все на месте. Попробую еще бегунок трамблера поменять. И еще - может мне показалось, но вроде чем теплее становится на улице, тем ярче выражена проблема....
CooLTurist Скорее всего придется в конце концов. Завтра выходной, проделаю все, что еще не пробовал, и если не поможет, поставлю чистый карбюраторlomond писал(а):Подогрев воздуха до карба пора на лето вернуть. Сам то не в Заполярье живешь?
шутить изволите Конечно задвижку давно вернул на лето.
В общем, попробовал чуть-чуть поднять уровень топлива - не помогло, подзакрутил немного подстроечный винт, зафиксированный на заводе - кое-какой эффект есть, но все равно полностью устранить проблему не удалось. Буду снимать карб, мыть его, пока поставлю другой...vazohist писал(а):lomond писал(а):Подогрев воздуха до карба пора на лето вернуть. Сам то не в Заполярье живешь?
шутить изволите Конечно задвижку давно вернул на лето.
В общем, попробовал чуть-чуть поднять уровень топлива - не помогло, подзакрутил немного подстроечный винт, зафиксированный на заводе - кое-какой эффект есть, но все равно полностью устранить проблему не удалось. Буду снимать карб, мыть его, пока поставлю другой...
Бывает всякое. Посмотри на снятом карбе бутерброд прокладок между нижней и средней частью на предмет подсоса воздуха.artemych писал(а):Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.
Ставить диагноз, не видя машины, не имея возможности проверить ее на ходу, крайне проблематично. Плюс к тому, трудно понять, что значит выражение «дерганье», это понятие очень индивидуально. Мое мнение, причина в обедненной смеси, проверяйте регулировку карбюратора, соответствие жиклеров, их качество и чистоту, отсутствие подсоса воздуха и т.п. Возможно, получится уменьшить «дерганье» установкой более раннего зажигания, плюс к тому, некоторое обогащение смеси за счет увеличения уровня топлива.vazohist писал(а):а может проблема в выработке штока бензонасоса?
То есть вы полагаете, что на холостых оборотах и на оборотах более 2000 насос работает нормально, а в диапазоне 1000-2000, отказывается качать? Сомнительно это… В первую очередь, проблема бы вылезла на большой нагрузке.artemych писал(а):Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.
а может это просто нога дергается при сбросе и разгоне
это я в шутку