Ресивер со сток фильтром (Фото! Трафик!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 17:18
Alex_21124 писал(а):

C@sper100
Я смотрел от шнивы.
Там их два, от маленький а второй большой..
Оба не подошли.


Ну может продавец ошибался один знакомый когда увидел утверждал что это с Ланоса резинка,она была длиной я её укорачивал чуток,резал на гофре и она с маслом плотно налезла на ДВРВ и села очень хорошо)))

#27:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:23
Поставил наконец более-менее нормально.
Купил новый патрубок от двенашки - там резина г@$но он и гнется как хочешь hehe


P9071588.JPG
Описание:
Размер файла: 161,6 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

P9071588.JPG

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:36
Alex_21124
Теперь обрежъ его у дросселя и одну складку у фильтра. У дросселя под хомут удобно вырезать пазы в ребрах жесткости. Так он сползать не будет при сборке.


А как коробку закрепил? На гтц лежит?


.JPG
Описание:
Размер файла: 43,77 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

.JPG

#29:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:53
Serg_x
Я заводской обрезал, он у меня потом порвался и купил этот.
Мне так даже удобнее.

Корпус стоит "в распор" между аккумом и гтц. + стяжки на опору меж стаканами (там видно стяжки на фото.).

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:23






вот мой вариан
сорри за ТЕМНО НА ФОТО

#31:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 13:07
Невидно ничего.
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:27
Зацените какой короб нашел.



+ имеется штатное место для дтв Good

Интересно теперь насколько хороши фильтры что туда идут

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:31
Уточнил. Фильтр для такой коробки так же идет на

OPEL KADETT E 2.0 GSI 16V 156 л.с.
и
OPEL ASTRA Mk II 2.0 GTE 16V 156 л.с.
а самое мощное авто на таком - Ford Granada (GU) 160 л.с. Бензин

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Октября 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:32
Очень интересно и оригинально.
#35:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:55
С незначительными доделками сейчас это выглядит так:





фото короба до впайки труб,
сейчас короб закреплен к растяжке сантехническими же держателями труб и одной точкой опирается еще на штатное крепление у АКБ.
Площадь 2х 40мм труб на 10-12% больше площади штатной дурки.
Трубы внутри корпуса плавно срезаны, аля как в стоковом приорокорпусе НО.
Спасибо Serg_x за подсказки и вдохновление

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:20
Matvei
Ты низ короба тоже перепаивал чтобы развернуть?

#37:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:35
да, паял, короб взял 2108 инж, там спереди крепежки подругому, мысля пришла сразу в магазине, да и стоимость 12го 200 руб а этого 100.
Тут парняга еще говорил, что у него хорошо так МРВ подрос, когда он ваще без нижней части ездить стал, хз на сколько правда, но без низа посторонние звуки меня пипец убивали

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 13:02
Matvei
Ясно. А мне на этом коробе гофра понравилась. И полное отсутствие корпуса дмрв для её закрепления.



В результате такой корпус с гофрой должны легко влезть между аккумом и ресом



и даже холодный впуск с той стороны где надо supercool

Вот думаю попробовать такой если с моим проблемы будут. Найти бы заряженные Нексии supercool Хотя там думается мне нулевик еще со стока сразу ставится 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU