Мамочка писал(а):Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
Не должно такого быть - явно какая то неисправность.
Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.Gennadiy K писал(а):
Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.
С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.Кот Матроскин писал(а):Ven-n писал(а):andrewp писал(а):Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?
Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.
У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка
это как версия.
Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.
Вывод: если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки, либо наслаждаться ездой на 92м бензине и не иметь головной боли, как у автора темы.
Кстати потеря в мощности не кардинальная.
Удачи.
ЗЫ как видите причина достаточно проста, хотя многие склонны драматизировать и рыть сильно глубоко, в то время, когда всё лежит на поверхности.Ven-n писал(а):
если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки
Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета. Заправляюсь 95 всегда на одной заправке - Shell.KIB писал(а):Ven-n писал(а):
если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки
Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета. Заправляюсь 95 всегда на одной заправке - Shell.
Периодичность замены свечей какая?Ven-n писал(а):Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.
Да, это давно известно. "Рыжая смерть"
Но если есть места, где 95-й относительно нормальный (а такие есть), то рекомендуется именно он.
На моем опыте, свечи меняются в среднем через 15 ткм и почти не имеют рыжего налёта (совсем чуть-чуть).KIB писал(а):Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
+1 у меня именно так и происходило, на холостых машинка работала ровно, а как только газу дашь, так она и троила, ошибок не былоМамочка писал(а):dmgdm писал(а):у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
про свечи советовать ничего не буду, могу сказать что нжк иридивые у меня уже прошли почти 45000Ven-n писал(а): Периодичность замены свечей какая?
Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.KIB писал(а):С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.
Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.
Бензин лью хороший, нашенский АИ-92 ТНК, сетку менял на 52 тыс, была практически чистая.
А мне вот интересно, как там после 5-10 тыс дохнут свечи, там что их выкручиваешь и нет электрода или изолятора? KIB писал(а):Ven-n писал(а): Периодичность замены свечей какая?
Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.
а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?KIB писал(а):Ven-n писал(а): Периодичность замены свечей какая?
Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.
чего то ты нас совсем в колхозники записал , у нас в новосибе за качеством бензы следят не хуже чем у вас dmgdm писал(а):чего то ты нас совсем в колхозники записал , у нас в новосибе за качеством бензы следят не хуже чем у вас
Звиняйте, не хотел обидеть
Имелось ввиду вне города (на трассах).Gennadiy K писал(а):Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.
Дак никто не запрещает и 200 ездить.
Вообще-то рекомендуют свечи менять на 30 тык, поскольку от их состояния сильно зависит расход топлива. И ухудшение характристик свечей происходит независимо от степени исправности мотора и качества топлива (просто в последнем случае быстрее).
Gennadiy K писал(а):А мне вот интересно, как там после 5-10 тыс дохнут свечи, там что их выкручиваешь и нет электрода или изолятора?
А меня и не волнует, сдохли они или нет. Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять. Для меня свечи - расходники, раз в год поменять не жалко.
З.Ы.Кстати, "нашенский ТНК" как раз не очень хвалят.dmgdm писал(а):KIB писал(а):Ven-n писал(а): Периодичность замены свечей какая?
Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.
а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?
Да один раз пришлось заправиться 92, потом жалел. Лью только 95, на одной заправке, которой доверяю.
Но на самом деле можно и 92, только настоящий 92. Мозги нормально все корректируют. И потеря мощности совсем незначительная. Где-то, кто-то проводил испытания, читал.KIB писал(а):Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.
Да какая жаба, писал выше, что АУ17ДВРМ были и такие же вкрутил.Gennadiy K писал(а):KIB писал(а):Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.
Да какая жаба, писал выше, что АУ17ДВРМ были и такие же вкрутил.
Ну значит повезло. У меня заводские БРИСК через 5 тык пришлось менять на гарантии (пропуски зажигания в одном цилиндре). И налета не было рыжего.
Опять же подделок полно, даже АУ17ДВРМ.KIB писал(а):У меня заводские БРИСК через 5 тык пришлось менять на гарантии (пропуски зажигания в одном цилиндре). И налета не было рыжего..
заводские? Бриск??KIB писал(а):Ven-n писал(а): Периодичность замены свечей какая?
Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.
Вот и ответ на вопрос почему не видел коричневый налёт - вовремя меняешь свечи, о чём я выше и говорил.
Вот очередное практическое подтверждение моих слов:Цитата:Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.
Бензин лью хороший, нашенский АИ-92 ТНК
То есть, если льёшь 92, то и свечи могут пройти 50тыков, а если 95, то пожалуйста меняй свечи через 10-15тыков, иначе накрываются катушки.Цитата:а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?
А, собственно, кем разрешено, в мануале написано использовать бензин с октановым числом 91-95.
Так что позвольте не согласиться.
Контроллеру на то и приделали датчик детонации, чтоб ориентируясь на его данные мозги корректировали алгоритм работы двигателя и регулировали УОЗ.Цитата:Но на самом деле можно и 92, только настоящий 92. Мозги нормально все корректируют. И потеря мощности совсем незначительная. Где-то, кто-то проводил испытания, читал.
+100