Помеял колодки. Смотрите делайте выводы сами. Фото! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:34
НЕСТЕР писал(а):

от как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??


Если это он,то качество отличное.
НЕСТЕР писал(а):

Всеравно не мог без снятия обеть пыльник.


После двух часов твоих мучений стремно советы давать.Загрызешь. Wink Свету побольше и тонкой не острой отверткой не спеша.
НЕСТЕР писал(а):

Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки.

Их фиг сломаешь.

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:41
Болт М12х1.25х30 суппорта ВАЗ-2108 Вот це не он??? Или это где направляющие?
#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:48

Вот на колько эта падлюка?

#29:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:03
НЕСТЕР писал(а):

Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил


всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тыс

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:11
НЕСТЕР писал(а):

Вот на колько эта падлюка?


Штангелем померь.

#31:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:17
т808 писал(а):

Штангелем померь.


Ладно бог с ним. Сделая как нибудь. может до утра кто подскажет.
т808-Спасибо Drinks or Beer

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:23
cullon писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил


всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тыс


чем убитее диск, тем быстрее их жрет. у меня как-то зеленые феродо схавало за 10ткм. дисками можно было бриться. год стоят феродо красные на новых сток-дисках (30ткм) - выработка диска слабо ощутима пальцем, колодки менять не требуется. двигателем не торможу практически никогда.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:30
НЕСТЕР писал(а):

. может до утра кто подскажет.


И все таки он на 10мм. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=6253 Drinks or Beer

#34:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:03
привет всем ! хотел спросить раз уж тема про тормоза. у меня справа пищит колодка запищала через неделю после замены. менял колодки цилиндры и шлангочки. вчера ставил зподкрылок ну скинув правое колесо крутанул диск а он затирает не так чтобы сильно но все же видимо кривой потому как суппорт и колодки стоят нормально. хотя х.з. мож это мне так кажется. старые колодки не пищали. новые пиленга поставил. кто ездил с такой проблемой ? при торможении нет биения на педаль и вибраций в руле тоже нет. ждать когда притруться ? странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:12
Ай спасибо! Drinks or Beer “на 10” и ключ “на 15” Это называется-мы не ищем легких путей или как??? Шестигранник на болт и на 15 на шланг. Не могли сделать обычные ключи что ли?
#36:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:40
blpoint писал(а):

давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.


в жару свистят

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:30
НЕСТЕР писал(а):

и на 15 на шланг. Не могли сделать обычные ключи что ли?


Это защита от чайников,чтобы лишний раз не разбирали ответственные узлы.Не у каждого ключ на 15 имеется.Кстати кронштейн генератора на инжекторных тоже болтами с таким размером головы крепится.Только они забыли,что у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают. hehe

#38:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:05
т808 писал(а):

Не у каждого ключ на 15


Именно так и снимал шланги.
т808 писал(а):

у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают.


hehe

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:49
НЕСТЕР писал(а):

Похоже на правду


точно там десятка.в теме замены на вентили тёрли.

#40:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:57
Коллеги,мы по большей части сами ремонтируем свои повозки,может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:

и забыть о проблеммах с крепежом Pardon

#41:  Автор: -=K.I.L.L.E.R.=-Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 23:28
Дафни за 5 тыщ км:) остались 1.5 мм Smile а я еще думал почему тормоза плохие стали Smile
#42:  Автор: -=K.I.L.L.E.R.=-Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 23:36
Zver_042 писал(а):

Коллеги,мы по большей части сами ремонтируем свои повозки,может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:

и забыть о проблеммах с крепежом Pardon

ребята совет на будущее Smile если что то упало под машину и вам лень становиться на колено и поднимать в чистом. НЕ ЛЕНИТЕСЬ Smile я так забыл на асфальше трещетку за 180 гривен Smile просьба не ругать это так совет Smile

#43:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 23:39
У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться... Хоть толщина была еще нормальная.
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 00:16
Zver_042 писал(а):

может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:


Не вижу тут рожкового на 15 для тормозных шлангов. Wink
infeligo писал(а):

У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться..


Все колодки отслаиваются с краев из за коррозии металла подложки.Набухшая ржавчина отрывает край фрикционной накладки.Новые колодки перед установкой не плохо прокрасить по периметру стыка металла и фрикционного слоя.

#45:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 00:16
привет всем ! хотел спросить раз уж тема про тормоза. у меня справа пищит колодка запищала через неделю после замены. менял колодки цилиндры и шлангочки. вчера ставил зподкрылок ну скинув правое колесо крутанул диск а он затирает не так чтобы сильно но все же видимо кривой потому как суппорт и колодки стоят нормально. хотя х.з. мож это мне так кажется. старые колодки не пищали. новые пиленга поставил. кто ездил с такой проблемой ? при торможении нет биения на педаль и вибраций в руле тоже нет. ждать когда притруться ? странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 00:24
barabuler писал(а):

как от писка избавится?


Можешь попробовать скруглить кромку фрикционной накладки с передней и задней стороны.Это нужно сделать на всех 4-х колодках.

#47:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 00:55
т808
Это я шрус и пыльник менял,это только половина моего инструмента,ещё компактный набор головок и бит,большой набор рожковых,и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет. Wink Drinks or Beer
Просто в наборе на фотке есть всё,для откручивания кроме обычных болтов,шестигранников различных и торксов(звёздочек,как внутренних так и внешних),которыми изобилуют новые самары.У меня например,уже обсуждали как то,на торксах сидят замки дверей(внутренний торкс), а также сиденья и масляный насос(ешка-внешний торкс).Цилиндры тормозные в супортах также на внешнем торксе а не на шестигранике,собственно с чем у автора и проблемма возникла.

#48:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 08:23
НЕСТЕР писал(а):

Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.


ИМХО зеленые лучше... Сколько раз ставил красные, через месяц скрипеть начинают заразы... Зеленые тоже потом скрипеть начинают, но гораздо позже и не так сильно...
barabuler писал(а):

странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?


Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
infeligo писал(а):

У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться... Хоть толщина была еще нормальная.


Скорее всего левые... За свою жизнь использовал более десятка комплектов Феродо, ни разу такого не было...

#49:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:06
Zver_042 писал(а):

т808
Это я шрус и пыльник менял,это только половина моего инструмента,ещё компактный набор головок и бит,большой набор рожковых,и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет. Wink Drinks or Beer
Просто в наборе на фотке есть всё,для откручивания кроме обычных болтов,шестигранников различных и торксов(звёздочек,как внутренних так и внешних),которыми изобилуют новые самары.У меня например,уже обсуждали как то,на торксах сидят замки дверей(внутренний торкс), а также сиденья и масляный насос(ешка-внешний торкс).Цилиндры тормозные в супортах также на внешнем торксе а не на шестигранике,собственно с чем у автора и проблемма возникла.


У меня то-же самое.Докупал головки Е-внешний торкс и набор ключей внутренний торкс, хотя инструмент был-6 лет на Таврии ездил. supercool

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:15
Zver_042 писал(а):

и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.

У меня аналогично.Только собиралось все гораздо дольше.Например трубчатым на 13 из набора ЯВЫ удобно карб. крепить и через удлиннитель ручник подтягивать.Свечной с карданом и полметровой штангой лет 20 служит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU