НЕСТЕР писал(а):от как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??
Если это он,то качество отличное.НЕСТЕР писал(а):Всеравно не мог без снятия обеть пыльник.
После двух часов твоих мучений стремно советы давать.Загрызешь. Свету побольше и тонкой не острой отверткой не спеша.НЕСТЕР писал(а):Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки.
Их фиг сломаешь.НЕСТЕР писал(а):Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил
всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тысНЕСТЕР писал(а):Вот на колько эта падлюка?
Штангелем померь.cullon писал(а):НЕСТЕР писал(а):Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил
всего 20 тыс?, а на сколько тыс. км рассчитанны передние колодки, имхо их хватает на 15 -17 тыс
чем убитее диск, тем быстрее их жрет. у меня как-то зеленые феродо схавало за 10ткм. дисками можно было бриться. год стоят феродо красные на новых сток-дисках (30ткм) - выработка диска слабо ощутима пальцем, колодки менять не требуется. двигателем не торможу практически никогда.НЕСТЕР писал(а):. может до утра кто подскажет.
И все таки он на 10мм. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=6253 blpoint писал(а):давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.
в жару свистятНЕСТЕР писал(а): и на 15 на шланг. Не могли сделать обычные ключи что ли?
Это защита от чайников,чтобы лишний раз не разбирали ответственные узлы.Не у каждого ключ на 15 имеется.Кстати кронштейн генератора на инжекторных тоже болтами с таким размером головы крепится.Только они забыли,что у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают. т808 писал(а):Не у каждого ключ на 15
Именно так и снимал шланги.т808 писал(а):у хорошего хозяина всегда разводной ключ найдется.Пусть хоть на 15,3 сделают.
Zver_042 писал(а):Коллеги,мы по большей части сами ремонтируем свои повозки,может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:
и забыть о проблеммах с крепежом
ребята совет на будущее если что то упало под машину и вам лень становиться на колено и поднимать в чистом. НЕ ЛЕНИТЕСЬ я так забыл на асфальше трещетку за 180 гривен просьба не ругать это так совет Zver_042 писал(а):может имеет смысл один раз купить что нибудь типа такого:
Не вижу тут рожкового на 15 для тормозных шлангов. infeligo писал(а):У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться..
Все колодки отслаиваются с краев из за коррозии металла подложки.Набухшая ржавчина отрывает край фрикционной накладки.Новые колодки перед установкой не плохо прокрасить по периметру стыка металла и фрикционного слоя.НЕСТЕР писал(а):Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.
ИМХО зеленые лучше... Сколько раз ставил красные, через месяц скрипеть начинают заразы... Зеленые тоже потом скрипеть начинают, но гораздо позже и не так сильно...
barabuler писал(а): странно почему через неделю запищали даже может больше. езжу каждый день минимум 15 км. подскажите как от писка избавится?
Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
infeligo писал(а):У меня феродо стали сыпаться и отклеиваться... Хоть толщина была еще нормальная.
Скорее всего левые... За свою жизнь использовал более десятка комплектов Феродо, ни разу такого не было...Zver_042 писал(а):т808
Это я шрус и пыльник менял,это только половина моего инструмента,ещё компактный набор головок и бит,большой набор рожковых,и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.
Просто в наборе на фотке есть всё,для откручивания кроме обычных болтов,шестигранников различных и торксов(звёздочек,как внутренних так и внешних),которыми изобилуют новые самары.У меня например,уже обсуждали как то,на торксах сидят замки дверей(внутренний торкс), а также сиденья и масляный насос(ешка-внешний торкс).Цилиндры тормозные в супортах также на внешнем торксе а не на шестигранике,собственно с чем у автора и проблемма возникла.
У меня то-же самое.Докупал головки Е-внешний торкс и набор ключей внутренний торкс, хотя инструмент был-6 лет на Таврии ездил. Zver_042 писал(а):и ящик со всякими разностями(приспособами в том числе),который лет 15 собирался потихоньку,килограмм на 20 тянет.
У меня аналогично.Только собиралось все гораздо дольше.Например трубчатым на 13 из набора ЯВЫ удобно карб. крепить и через удлиннитель ручник подтягивать.Свечной с карданом и полметровой штангой лет 20 служит.