Trucker писал(а):вот поэтому перебираю регулярно...
когда стоял ряд таких проблем небыло...
Сочувствую. Да первая и вторая тебя прикончат на 4.3.
С ув. Сайгон.Trucker писал(а):с первой проблем нет, а вторую уже несколько раз меняли...
Значит дорога(трасса) без сильных подьемов я иногда в горах и на первую перевтыкал так она тоже не долго жила. 4.7 все выличила.Ряд седьмой.
С ув. Сайгон.Trucker писал(а):первые передачи там не сильно отличаются(а меня только первые 3 интересуют...)
_________________
Как не отличаются. у 7и 6 самые длинные как раз первые из всех рядов.
Просто если сильный мотор то можно 7 если средний то 18.
Я кроме 7 ничего не признаю даже по городу на нем катаюсь с удовольствием.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Trucker писал(а):первые передачи там не сильно отличаются(а меня только первые 3 интересуют...)
_________________
Как не отличаются. у 7и 6 самые длинные как раз первые из всех рядов.
Просто если сильный мотор то можно 7 если средний то 18.
Я кроме 7 ничего не признаю даже по городу на нем катаюсь с удовольствием.
С ув. Сайгон.
а мне длинная первая не нужна... у меня рабочая передача это 2ая, и на одном прямике 3ью подтыкаю...Trucker писал(а):на 6 все три длинные...
6 не нравится мне. Trucker писал(а):а мне длинная первая не нужна... у меня рабочая передача это 2ая, и на одном прямике 3ью подтыкаю
Все равно логичней стартануть на длинной а потом подтыкать по 500 оборотов любую.
С ув. Сайгон.alex83i писал(а):всё в тазу было, небыло пилять 7го ряда с 4.3 был 18+3.9 первая айс, но потом не то, дырки крупноваты, мочить надо на 7ом!
вот у меня тоже так же)))
был 18+3.9...
но на 7ом пару раз катался с ГП4.5)))) ощущения офигеть какие))) выкручивается 4ая, и с бешеными глазами втыкаешь 5ую)))
а еще катали на 200 с ГП4.3... вот это круто)))) создается ощущение что все передачи одинаковые)))
сайгон
я с тобой согласен))) но машина у меня для кольца... где работает только 2ая и третья передача...
у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...
хочу попробовать поставить 7ой+4.3, но 5ую от 18 оставить...alex83i писал(а): но потом не то, дырки крупноваты, мочить надо на 7ом!
Доброе утро. Наконец один сказал что 18 не совсем спорт. Хороший граждански ряд расчитаный на пару 3.7-3.9
Trucker писал(а):но на 7ом пару раз катался с ГП4.5)))) ощущения офигеть какие))) выкручивается 4ая, и с бешеными глазами втыкаешь 5ую
У меня есть 7 на 4.7 так там и 6 втыкаю иногда но 4.3 тебе хватит с головой.Trucker писал(а):я с тобой согласен))) но машина у меня для кольца... где работает только 2ая и третья передача...
Так как раз на кольце седьмой позволяет не задумываться на какой ты передаче мало тыкнул 500 добавил много 500 скинул. Trucker писал(а):у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...
хочу попробовать поставить 7ой+4.3, но 5ую от 18 оставить...
Трудно сказать сам по таблицам можешь прикинуть зная какие колеса и пара. Пятую не проблема поменять, согласись. Я на больших прямиках чтобы с шестой не заморачиваться иногда пятую менял от стока даже пробовал.
С ув. Сайгон.Trucker писал(а):у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...
Смотря что за бодрый мотор...
Финишировали за 8500 на 4 в отсечке за 50м до финиша, скорость на выходе приличнаяST_13 писал(а):Кто то говорит что поставил и забыл, но меня больше другое напрягает, что коробка будет работать в более жестких условиях т.к. мотор будет уже другой.
Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет.
2500 норм цена, если подшипник в самом деле качественный, ибо сток около 1000р стоит. Я вот КПП перебрал, подшипники поменял, ну и чё, всё так же тарахтит...х123ас писал(а):Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет
Точно, а корпус там где пятая крепится можно и усилить. Если мотор такой зверь.
С ув. Сайгон.х123ас писал(а):Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет.
2500 норм цена, если подшипник в самом деле качественный, ибо сток около 1000р стоит.
Значит буду заказывать.
х123ас писал(а):Я вот КПП перебрал, подшипники поменял, ну и чё, всё так же тарахтит...
Та же ситуация, покупал новый комплект наших вологодских VBR помойму, за 700 или 900, на 2 недели хватило потом опять затарахтели. Зато 3 дня прокопашился там с этой коробкой.
сайгон писал(а):Точно, а корпус там где пятая крепится можно и усилить. Если мотор такой зверь.
Да мотор то не зверь будет, шустрая жоповозка. Низ сток, голова 8V пиленная, клапана SM облегченные, валик 12.1 Нуждинский, рес, выпуск паук 4-2-1, волгофорсы. Думаю сил 100 будет.
Потом позже низ соберу, как по деньгам получится.
Голову только на лето ставить буду, т.к. зимой не погоняешь у нас то.Trucker писал(а):у меня такая проблема... после переборки кпп когда едешь накатом и включаешь 2ую
Я эту проблему сейчас заметил, когда переходишь с 3тьей на вторую, то включается с хрустом, а если делать как с двойным выжимом, до хруста нету. И именно 2ая хрустит так.ST_13 писал(а):уже нашел какието японские, комлект в итоге выходит 2500р. Это если заказывать с Ебурга.
Если это KOYO, то
Смотри подшипник.руSerg_x писал(а):Если это KOYO, то
Смотри подшипник.ру
ага они или SKF, SNR, именно там и нашел.