Про КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 10:42
шестеренки однозначно вклад вносят, завод который пилил спорт ряды в кризис встал, ипилят их щас по подвалам и гаражам, все идет кривое, чтобы найти что-то хорошего качества я даже не знаю что нужно, ставил ГП- завыла, заказал ряд его весь дремелем пришлось пройти вручную заусенцы были везде мама не горюй, шуму точно не убавилось, да и стоковые части кпп тоже щас говнецо то еще, я когда ряд ставил решил муфту 1-2 поменять (износ небольшой был) купил одну заклинило КПП через 200м, купил вторую в другом магазе она вообще толще стока и стопор не застегивается в обоих магазинах клялись что все 100% завод
так что нормальное железо купить щас проблема

#27:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 11:24
Trucker писал(а):

вот поэтому перебираю регулярно...
когда стоял ряд таких проблем небыло...


Сочувствую. Да первая и вторая тебя прикончат на 4.3.
С ув. Сайгон.

#28:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:50
запчасти вообще АХТУНГ!!!
на 14ой месяц назад поменял вторую передачу в сборе, так она хрустит на любых оборотах, если не выжидать спада оборотов...

сайгон
с первой проблем нет, а вторую уже несколько раз меняли...

#29:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:25
Trucker писал(а):

с первой проблем нет, а вторую уже несколько раз меняли...


Значит дорога(трасса) без сильных подьемов я иногда в горах и на первую перевтыкал так она тоже не долго жила. 4.7 все выличила.Ряд седьмой.
С ув. Сайгон.

#30:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:40
если денег соберу на то что бы в следующем классе кататься, тоже 7ой поставлю... ну или 18ый, первые передачи там не сильно отличаются(а меня только первые 3 интересуют...)
#31:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:46
Trucker писал(а):

первые передачи там не сильно отличаются(а меня только первые 3 интересуют...)
_________________


Как не отличаются. у 7и 6 самые длинные как раз первые из всех рядов.
Просто если сильный мотор то можно 7 если средний то 18.
Я кроме 7 ничего не признаю даже по городу на нем катаюсь с удовольствием.
С ув. Сайгон.

#32:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:41
на 7ом длинная только первая....
на 6 все три длинные...
на 18ом только первая длинная... первые три передачи почти как на 7ом...

ГП4.3 зеленый 18, синий 7ой


за то на 18ом остальные передачи будут покомфортнее)))

#33:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:43
сайгон писал(а):

Trucker писал(а):

первые передачи там не сильно отличаются(а меня только первые 3 интересуют...)
_________________


Как не отличаются. у 7и 6 самые длинные как раз первые из всех рядов.
Просто если сильный мотор то можно 7 если средний то 18.
Я кроме 7 ничего не признаю даже по городу на нем катаюсь с удовольствием.
С ув. Сайгон.


а мне длинная первая не нужна... у меня рабочая передача это 2ая, и на одном прямике 3ью подтыкаю...

#34:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:47
Trucker писал(а):

на 6 все три длинные...


6 не нравится мне.
Trucker писал(а):

а мне длинная первая не нужна... у меня рабочая передача это 2ая, и на одном прямике 3ью подтыкаю

Все равно логичней стартануть на длинной а потом подтыкать по 500 оборотов любую.
С ув. Сайгон.

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:51
всё в тазу было, небыло пилять 7го ряда с 4.3 был 18+3.9 первая айс, но потом не то, дырки крупноваты, мочить надо на 7ом!
#36:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:22
alex83i писал(а):

всё в тазу было, небыло пилять 7го ряда с 4.3 был 18+3.9 первая айс, но потом не то, дырки крупноваты, мочить надо на 7ом!


вот у меня тоже так же)))
был 18+3.9...

но на 7ом пару раз катался с ГП4.5)))) ощущения офигеть какие))) выкручивается 4ая, и с бешеными глазами втыкаешь 5ую)))

а еще катали на 200 с ГП4.3... вот это круто)))) создается ощущение что все передачи одинаковые)))

сайгон
я с тобой согласен))) но машина у меня для кольца... где работает только 2ая и третья передача...

у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...

хочу попробовать поставить 7ой+4.3, но 5ую от 18 оставить...

#37:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:16
alex83i писал(а):

но потом не то, дырки крупноваты, мочить надо на 7ом!


Доброе утро. Наконец один сказал что 18 не совсем спорт. Хороший граждански ряд расчитаный на пару 3.7-3.9
Trucker писал(а):

но на 7ом пару раз катался с ГП4.5)))) ощущения офигеть какие))) выкручивается 4ая, и с бешеными глазами втыкаешь 5ую


У меня есть 7 на 4.7 так там и 6 втыкаю иногда но 4.3 тебе хватит с головой.
Trucker писал(а):

я с тобой согласен))) но машина у меня для кольца... где работает только 2ая и третья передача...


Так как раз на кольце седьмой позволяет не задумываться на какой ты передаче мало тыкнул 500 добавил много 500 скинул.
Trucker писал(а):

у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...

хочу попробовать поставить 7ой+4.3, но 5ую от 18 оставить...

Трудно сказать сам по таблицам можешь прикинуть зная какие колеса и пара. Пятую не проблема поменять, согласись. Я на больших прямиках чтобы с шестой не заморачиваться иногда пятую менял от стока даже пробовал.
С ув. Сайгон.

#38:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:27
Trucker писал(а):

у меня вот такой вопрос, на бодром моторе 7ой+4.3 финиш на 4ой в отсечке будет? или придется 5ую подтыкать??...


Смотря что за бодрый мотор...
Финишировали за 8500 на 4 в отсечке за 50м до финиша, скорость на выходе приличная

#39:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:25
Парни кто нибудь подбирал подшипники от иномарок на наши коробки. Они действительно дольше ходят, просто есть мысля заказать, уже нашел какието японские, комлект в итоге выходит 2500р. Это если заказывать с Ебурга.
Можно еще у нас подобрать по этим подшипникам, может и дешевле даже выйдет.

Кто то говорит что поставил и забыл, но меня больше другое напрягает, что коробка будет работать в более жестких условиях т.к. мотор будет уже другой. Выдержут ли они или так же разкутачаться как и обычные подшипники и просто выкину "Деньги на ветер", да и головняка с этой коробкой разборкой и сборкой.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:11
ST_13 писал(а):

Кто то говорит что поставил и забыл, но меня больше другое напрягает, что коробка будет работать в более жестких условиях т.к. мотор будет уже другой.


Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет.
2500 норм цена, если подшипник в самом деле качественный, ибо сток около 1000р стоит. Я вот КПП перебрал, подшипники поменял, ну и чё, всё так же тарахтит...

#41:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:29
х123ас писал(а):

Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет


Точно, а корпус там где пятая крепится можно и усилить. Если мотор такой зверь.
С ув. Сайгон.

#42:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:13
х123ас писал(а):

Нифига им не будет, переварят, чай не 1000-сильный мотор будет.

2500 норм цена, если подшипник в самом деле качественный, ибо сток около 1000р стоит.


Значит буду заказывать.

х123ас писал(а):

Я вот КПП перебрал, подшипники поменял, ну и чё, всё так же тарахтит...


Та же ситуация, покупал новый комплект наших вологодских VBR помойму, за 700 или 900, на 2 недели хватило потом опять затарахтели. Зато 3 дня прокопашился там с этой коробкой.

сайгон писал(а):

Точно, а корпус там где пятая крепится можно и усилить. Если мотор такой зверь.


Да мотор то не зверь будет, шустрая жоповозка. Низ сток, голова 8V пиленная, клапана SM облегченные, валик 12.1 Нуждинский, рес, выпуск паук 4-2-1, волгофорсы. Думаю сил 100 будет.
Потом позже низ соберу, как по деньгам получится.

Голову только на лето ставить буду, т.к. зимой не погоняешь у нас то.

#43:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:38
у меня такая проблема... после переборки кпп когда едешь накатом и включаешь 2ую, она включаеться с хрустом....
может такое быть из-за слабо затянутых валов????

#44:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:29
Trucker писал(а):

у меня такая проблема... после переборки кпп когда едешь накатом и включаешь 2ую


Я эту проблему сейчас заметил, когда переходишь с 3тьей на вторую, то включается с хрустом, а если делать как с двойным выжимом, до хруста нету. И именно 2ая хрустит так.

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:38
ST_13 писал(а):

уже нашел какието японские, комлект в итоге выходит 2500р. Это если заказывать с Ебурга.


Если это KOYO, то Good
Смотри подшипник.ру

#46:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:49
Serg_x писал(а):

Если это KOYO, то

Смотри подшипник.ру


ага они или SKF, SNR, именно там и нашел.

Последний раз редактировалось: ST_13 (25 Ноября 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:51
ST_13
Хорошие подшипники Good Если вообще не лучшие!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU