4 карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 15:33
... и тем не менее, те кто ставил пару солексов, в итоге или переходили на горизонталки, или возвращались на один солекс - по отзывам же приход не значительный, гемора в обслуживании добавляется прилично.
#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 16:01
х123ас писал(а):

гемора в обслуживании добавляется прилично.


Не спорю, приход незначительный будет, потому не уверен, что появится желание самому делать... А гемора даже с одним Солексом достаточно... Хотя, опять же, от рук зависит...
Себе хочу то, что в подписи...

#28:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:24
kazak1102 писал(а):

Себе хочу то, что в подписи


почему именно их?от мотика не лучше?

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:30
anton53 писал(а):

почему именно их?от мотика не лучше?


Не лучше... Не встречал на мотиках подогрева карба и автоподсоса... С мотиковыми зимой проблема будет, думаю...

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:07
kazak1102 писал(а):

Хотя, опять же, от рук зависит...


от рук зависит только то, на сколько быстро и качественно глюки будут устраняться, но частота сбоев от этого не меняется)))

#31:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:29
kazak1102
Глянь сюдаhttp://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/journal/4062246863888358602/#post
как чувак на копейке настраивал 4 карба.
Здесь интересный форум про карбы:http://www.webers.ru/index.php

#32:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 22:54
kazak1102
Цитата:

Себе хочу то, что в подписи...


Всецело "ЗА", но, блин, цена.... cry

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:11
х123ас писал(а):

от рук зависит только то, на сколько быстро и качественно глюки будут устраняться, но частота сбоев от этого не меняется)))


Спорить трудно... gpn Собственно, чему там сбоить... Качество может выкрутиться чуток, грязь может траблить, ПК (уровень) - дело прогнозируемое, хотя и не всегда...
anton53 Посмотрю про копейку, а ВЕБЕР не хочу... Они не делают с постоянным разрежением...
Sonauto99 писал(а):

Всецело "ЗА", но, блин, цена....


Не в этом дело... Колхоза много, это напряжно... Тесно под капотом... cry

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:14
Бермадей писал(а):

масса способов дать "второе дыхание" стоковому карбу.


Например, одновременное открытие обеих камер и расход вдвое больше...
Это катит для эксперимента и разового самоудовлетворения... supercool

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:47
Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся, так что фигня это всё, расход он от езды.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:53
х123ас писал(а):

Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся, так что фигня это всё, расход он от езды.


Токо на стоке трасса 8 литров, ну 7,5 тож было, на 24/24 - 6,2... А ехать то ВСЕГДА хочется пошустрей...

#37:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 00:17
х123ас
Цитата:

Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся


Не согласен. Меняется и довольно существенно. Только пару шагов ТЖ1 могут увести в 0,5 литра, а если еще и динамичную езду, то в литр можно и не уложиться...по себе знаю. Немного наэксперементировал тут на днях: расход скакнул с 8,5л до 10,5. Сам даже не ожидал...
kazak1102
Цитата:

одновременное открытие обеих камер и расход вдвое больше...


И черние-черние тонированые наглухо свечи типа "АРА". hehe

#38:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 01:25
А какой смысл от карбов, кроме как эксперимент и поипаццо с настройкой и обслуживанием?
Лучше дросселей не повалит, а с ними хотя бы гемора меньше...
Карбы от ино будут древние как мир...

#39:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:53
Из-за флудерастов особого желания что-то писать в этот раздел нет, но...
4 карба, это может и хорошо, минимальные потери на впуске, только надо учитывать следующее. Недостаток карбюратора лищь в том, что распыленная струя попадает на заслонку, где распыл сбивается в капли. Сразу имеем расход. В стоке коллектор греется, капли на поверхности испаряются, это как-то исправляет ситуацию. В мотоциклетных карбах, распыл снизу, заслонки идут вверх. Отлично! А ускорительный насос где? Потому дросселя лучший вариант.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:33
Вообще то когда мотор работает, ни о каких струях и речи быть не может - там практически сразу струя из ускорителя превращается в туман, это видно когда смотришь в карб. Да и не это главное, главное смесеобразование, равномерное по цилиндрам - вот тут сток карб хромает сильно.
Дросселя конечно надёжней, форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно...

#41:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 15:51
О струях конечно, разговора нет. А с туманом неувяочка, видел я этот туман на выходе, продувая карб со входа. Ссыт бессовестно, а если заслонка газа прикрыта, капли слетают.
Цитата:

форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно


Только дело за малым, надо объяснить ей, сколько нужно. Правда, на этот счет у неё своё мнение, но худо-бедно договориться можно, и не сразу. С карбом проще, выкинул, поставил новый, снова туман.

Последний раз редактировалось: Ludvig (03 Ноября 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:08
Ludvig писал(а):

А с туманом неувяочка, видел я этот туман на выходе, продувая карб со входа.


Когда карб снят - не спорю, но когда мотор работает, нет там никакой струи, практически сразу бенз распыляется.
Ludvig писал(а):

Только дело за малым, надо объяснить ей, сколько нужно.


нечего там договариваться - откатка проги по ШДК решает.
Ludvig писал(а):

С карбом проще, выкинул, поставил новый, снова туман.


да уж, проще...

#43:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:14
А есть где посмотреть превышение в % расхода при ускорении?
#44:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:16
х123ас писал(а):

Вообще то когда мотор работает, ни о каких струях и речи быть не может - там практически сразу струя из ускорителя превращается в туман, это видно когда смотришь в карб. Да и не это главное, главное смесеобразование, равномерное по цилиндрам - вот тут сток карб хромает сильно.
Дросселя конечно надёжней, форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно...

мотциклетные карбы синхронизируют по вакуум метрам, вобщем невижу проблем эти же карбы синхронизировать на каком угодно моторе

#45:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:18
По расходу - никаких проблем. С качеством смеси, отпад.
#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:20
Ludvig писал(а):

А есть где посмотреть превышение в % расхода при ускорении?


У меня такой инфы нет. Да и вообще я не раз писал на эту тему, лично я не замечал от езды с постоянными ускорениями повышения расхода. Хотя по логике я понимаю что увеличение должно быть! Но на практике что получается, по серпантину расход в районе 8.5 был, по трассе ехал в Ростов - получался даже больше, до 10 литров, но правда там дело зимой было, может как то повлияло... Или я как то не правильно езжу, или же на самом деле КПД мотора на высоких оборотах был на столько выше, что даже при равномерном движении в районе 4500 расход увеличивался (относительно 5500-8000).

#47:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:19
прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related
#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:27
anton53 писал(а):


прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related


Впускной тракт на канализационных трубах, зачёт))))

#49:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:02
anton53 писал(а):

прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел



Она уже валить должна только от этого одного нереального капота. pst pst pst

#50:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:42
х123ас писал(а):

прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related


OMG wwow wwow wwow wwow
63 63 63 чел жжет.. эт пздц hehe rlzz 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU