Dustel писал(а):Парадокс,но сейчас проще продать мне свою двенашку.
Вазы всегда легче продать - потому что большой спрос.
Например мазда 3 2-3 года назад стоила 500, сейчас её за эти же деньги их продают.
Dustel писал(а):а вот по одному обьявлению мужик продает Форд S-makc с июля месяца wwow .
Начнём с того, что эс-макс неликвид.
Dustel писал(а):Отсутствие гарантии - возможность покупать и ставить запчасти неоригинал и ремонтироваться в нефирменных центрах,что гораздо дешевле.Пример: шевроле лачетти - загремел подшибник ступицы.Замена по гарантии -ждать два месяца ,за свои деньги поменять в сервич центре- 2000 р. В таксопарке проблему решили за 1000 в течении двух часов.
с новой ты можешь забить на гарантию на крайняк, и да, если есть деньги на починку - чини пожалуйста. А кто не хочет тратить - тот пользуется гарантией.Exodus писал(а):Вот сейчас ради интереса посмотрел на авто.ру сколько может стоить мой аккорд 2004года. В конце 2008 года брал его за 550т.р.. Сейчас машины такого же плана в моей комплектации висят в среднем за те же 550т.р.. То есть, если сейчас буду его продавать, то практически ничего не потеряю.
Для сравнения-товарищ на прошлой неделе продал гетц 2005г.в. за 275т.р., 2 года назад брал его за 290т.р.. Улетел моментом, звонки пошли сразу же после размещения объявления. Думаю, если б поставил 290, то ушел бы и за 290, просто деньги были срочно нужны.
Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.
Я купил 2113 за 208 в декабре 2006 Ради интереса разместил в этом за 200. шквал звонков. Но при этом то я понимаю что реально деньги обесценились.. и за 200 я смогу только классику счас купить.eugene-vaz писал(а):я так понял, тут собрался кружок любителей инфляции по 10% в год мужики, чему радуемся?
вот и я про то толкуюeugene-vaz писал(а):я так понял, тут собрался кружок любителей инфляции по 10% в год мужики, чему радуемся?
Exodus писал(а):...Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.
Нет, не так все просто. В своих рассужданиях ты не учел важный момент - расходы на машину. На новой ресурс узлов 100%, есть гарантия, так что денежные вливания в ремонт минимальны, риск крупного попадалова практически отсутствует. А б/у же по пределению будет брать денег на ремонт больше, ибо ресурс узлов и агрегатов там уже 100%, кроме того есть риск нарваться на скрытые проблемы.
Таким образом, падение стоимости б/у, разумеется, замедляется. Но возрастают расходы на содержание и ремонт. Что конкретно перевесит - это уже вопрос конкретного случая.
Есть люди, которые утверждают, что умеют выгодно хитро выбрать золотую середину и продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд. Но подойдет ли такой вариант всем подряд? Я могу утверджать что нет.Jackal писал(а):продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд
а вот сэтого места поподробней пожалуйста... че за выбор? выбирать можно сердцем и разумом.Самый оптимальный вариант когда это сходится в одну линию.Обычно все наоборот-хочется большую,богатой комплектации машину,а разум подсказывает что в эксплуатации она снимет с тебя последние штаны.Dustel писал(а):Смотрел я его в салоне (С-3) маловато будет.Мне товар возить надо(коробки с обувью),на природу выезжать.
Берлингу тебе надо, отец Dustel писал(а):а вот сэтого места поподробней пожалуйста... че за выбор? выбирать можно сердцем и разумом.Самый оптимальный вариант когда это сходится в одну линию.Обычно все наоборот-хочется большую,богатой комплектации машину,а разум подсказывает что в эксплуатации она снимет с тебя последние штаны.
Есть люди, которые считают, что вариант б/у или новая, который подходит им, является универсальным лекарством для всех. А другой - просто глупость и лишняя трата денег.Dustel писал(а):Шевролет - убого,дешевый пластик(воняет),разницы с 12-шкой практически ни какой.
вот в том и дело что я отказался от шеврорле, форд фокус намного лучше шевролеJackal писал(а):Exodus писал(а):...Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.
Нет, не так все просто. В своих рассужданиях ты не учел важный момент - расходы на машину. На новой ресурс узлов 100%, есть гарантия, так что денежные вливания в ремонт минимальны, риск крупного попадалова практически отсутствует. А б/у же по пределению будет брать денег на ремонт больше, ибо ресурс узлов и агрегатов там уже 100%, кроме того есть риск нарваться на скрытые проблемы.
Таким образом, падение стоимости б/у, разумеется, замедляется. Но возрастают расходы на содержание и ремонт. Что конкретно перевесит - это уже вопрос конкретного случая.
Есть люди, которые утверждают, что умеют выгодно хитро выбрать золотую середину и продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд. Но подойдет ли такой вариант всем подряд? Я могу утверджать что нет.
Честно говоря, за это время ничего не ломалось-может просто повезло, а может время для серьезных поломок еще не подошло-на данный момент пробег 95т.км.. Расходы за два года получились, думаю, меньше, чем если машина была бы новая, т.к. никаких официальных ТО, естественно, не делал. Из трат-только расходники, бензин, сломанные при первом хозяине пистоны да и кузовщина (хотя без нее можно было обойтись-просто не люблю, когда на машине есть коцки).Dustel писал(а):maxred писал(а):Посмотри черри тигго
Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...
Тагаз не делает. Тагаз делает 1,8 на кочерге, а по деньгам дороже китайца.Dustel писал(а):В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах.
В последнее время, видимо из-за запрета импорта, наблюдаю продажу БУ авто 2-3 лет, дороже новых с салона. И ведь берут. Потому что в салонах ничего нет и очереди на полгода-год. Десятилетки и те в 2 раза по цене поднялись.zan писал(а):Dustel писал(а):В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах.
В последнее время, видимо из-за запрета импорта, наблюдаю продажу БУ авто 2-3 лет, дороже новых с салона. И ведь берут. Потому что в салонах ничего нет и очереди на полгода-год. Десятилетки и те в 2 раза по цене поднялись.
Это ж идиотом надо быть! Машины новые, на самом деле есть в салонах, более того, их полно, очереди, в основном, на специфические комплектации, ну и цвета, понятное дело