Александр Афанасьев писал(а):зачем так сложно, обрезать проводку дпкв,
А зачем обрезать, приносной мозг подключается через штатные разъёмы к МЗ и форсам, осталось только его засинхрить. Дроссель будет работать чисто по воздуху. Питание подаётся крокодилом от аб. Все секретки "за бортом" остаются.
Александр Афанасьев писал(а):тупо граббером, у торговых центров.не открылась/завелась- куй с ней
Вот поэтому АПСка и рулит. Для её деактивации поковыряться уже нужно.Ржавый гвоздь писал(а):Последняя предновогодняя "страшилка". Число 28..30. ДевАчко на Ниссане-Марчике, довольно свежем. Паркуется у гипермаркета(полно этого у нас - нихрена не производим, зато торгуем), ставит автот на сигналку(Томагавк 9030), идет на шопинг. Уже в дверях магаза брелок пищит о том, что сигналка снята с охраны. Владелица повторно ставит машину на охрану, брелок рапортует о том, что зажигание включено! Деффка бегом возвращается к машинке. Двери открыты, двигло работает(АКПП, запуск с автозапуска), в салоне нет папки с документами, в том числе со всеми доками на машину Картинка маслом, страшная и невесёлая...ещё пара минут, и всё, машины нет. В городе появился сканер....
Прикольно!
Мне понравилось, прочувствовал как будто сам был свидетелем!
Думаю в ближайший месяц в Вашем городе как минимум в два раза увеличится количество краж из авто, ну и угоны тоже подрастут.
Ах да, надеюсь что дополнительно подшитый брелок где либо на сервисе или мойке не рассматривался. Хотя мона и другие способы придумать.Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?Slava_Voronezh писал(а):Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?
если блокировка стоит под капотом, то что бы ее обойти надо кинуть паука. А капот закрыт на доп замок.
Опять же МЗ и форсунки под капотом, а он закрыт.
Включаем логику и делаем выводы VN писал(а):Slava_Voronezh писал(а):Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?
если блокировка стоит под капотом, то что бы ее обойти надо кинуть паука. А капот закрыт на доп замок.
Опять же МЗ и форсунки под капотом, а он закрыт.
Включаем логику и делаем выводы
Т. е. если я правильно понял, то, подменив ЭБУ на свое, нельзя уехать на машине? Обязательно надо кидать паука? Если так, то нужно по-любому ставить замок на капот...
Rover_61reg: нет, на ночь машину бросать под окнами дома не собрался, просто хочется защитить получше...VN писал(а):Начнем все с начала...
Если под капотом отключить разъем с модуля зажигания и закрыть капот на доп замок, то сколько не меняй блоки без подключения разъема не заведется.
Значит надо открыть замок и открыть капот. При открытом каопте можно увидеть отключенный разъем и одеть его. А можно отключить все остальные разъемы на датчиках и прочее. Бросить свой блок с проводами и разъемчиками около правой фары, разъемчики и провода от своего блока придется одеть на датчики и форсунки и прочее.
Вот это примерно и называется свой блок с пауком. Ах да забыл конечно провод от габаритов на бензонасос, а можно от прикуривателя, а можно просто от плюсовой клеммы АКБ.
Поймите... если в ЭБУ не сделано что то не стандартное и не попутаны провода, или не активирован штатный иммо, то зачем его менять.
А если порван провод на форсунки под капотом и капот закрыт на замок, то зачем еще что то придумывать. Это я утрирую.
Извините, просто я в электрике не очень шарю... Так что получается у меня 2 выхода: или отключать разъемы под капотом и ставить замок капота-в данном случае замена эбу НЕ поможет, или не лазя в капот и не ставля доп. замок на него защищать ЭБУ кожухом например. Так? Большое спасибо за разъяснения! Slava_Voronezh писал(а):Извините, просто я в электрике не очень шарю...
Slava_Voronezh писал(а):2114 2009 г. в.
Активированный АПС+гарант на руль. Сига - только,как дистанционная открывалка.Slava_Voronezh писал(а):
Извините, просто я в электрике не очень шарю... Так что получается у меня 2 выхода: или отключать разъемы под капотом и ставить замок капота-в данном случае замена эбу НЕ поможет, или не лазя в капот и не ставля доп. замок на него защищать ЭБУ кожухом например. Так? Большое спасибо за разъяснения!
Комментарий к первому выводу.
Отключать разъем под капотом не обязательно. Это может делать сигнализация, иммобилайзер, секретка. Главное что бы управление было замаскировано или не стандартно. ну а замок не даст добраться до блокировки, и набросить паука.
Комментарий к второму выводу.
Защитить кожухом ЭБУ есть смысл в том случае если активирован штатный иммо, либо внутри ЭБУ или под защитным кожухом есть блокировка. Но если замок на капот не ставить то теоретически возможно набросить свой блок и паука в подкапотном пространстве.
Значит замок на капот нужен и во втором случае.