Strannik77 писал(а): криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...
Научись хотя бы внимательно читать и думать над тем, что прочитал...
perco
Ты тоже не оч внимателен, но хотя бы вежлив
perco писал(а):отопитель крепится к кузову отдельно из салона на кузов
верно
perco писал(а):отдельно на кузов крепится моторчик отопителя
Ошибаешься он крепиться непосредственно на пластик отопителя даже на моих фото это видно...
perco писал(а):веткооснователя битым авто не стоило
опять не внимателен, в полемику я не с ним вступил
perco писал(а):работает на АВТОВАЗЕ
да любой который увидит моторчик попробует его вынуть через верх... Это и логично. Но расстояние между моторным щитом и рамкой лобового на это не рассчитано...Поэтому и возникает такой гемор в виде отгибание щита, кручения и половининья моторчика...
Я не говорю, что сверху его нельзя снять... Я снимал лично. Но утверждать, что он вылетит со свистом на стоковой машине никак нельзя. Это факт. А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.Andrew White писал(а):по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...
Смотри. Захлопнуть - могут и другте люди. И капот, и .....доступ.
Ты- провокатор? Какеш - в любой теме? Или переоценка самомнения?
Про ксенон, уже погутарили. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Strannik77 писал(а):Иди в школу
Поддержу.
Andrew White писал(а):ну а скажи где я не прав... Я ответил сразу топик стартеру строго и по делу. Мой слова были подкреплены 2мя высказываниями других людей.
Но меня зачем прокомментировали и сказали, что все не так...
Расставьте запятые и исправьте грамматические ошибки.Andrew White писал(а): сказали, что все не так...
Истина складывается из твоих слов?Andrew White
Andrew White писал(а):Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
а вот выделеное вообще ни в тему написал, тут многие чёто делали сами конструировали и выкладывали отчот, и никто потом невставляет это в постах, вот Я такой сделал.
как минимум некрасиво, как максимум сам понимаешь если разумный как это называется.
По моторчику :
то что он невытаскивается бывает легко то это отнюдь неговорит о том что мотор планировалось инженерами завода ставить только вместе с печкой, да и мотор как показывает практика 50/50 у кого как вылазиет, и наши инженеры может и идиоты где то но тут они думали что его быдут вытаскивать с наружи , иначе бы вообще сделали непроходимую дырку с наружи.
Точто он невытаскивается у некторых с наружи без разбора то это так же может говорить о как всегда кривом кузове, у Ваза нет ничего одинакового, у одного-одно кривое у другова тут криво вот вам дефект, и как показывает практика вытащить моторчик зачастую нихватает милиметров что опять таки неговрит о том что конструктора непланировали его снимать с наружи.Andrew White писал(а): А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.
а ты такой наивный свято веришь что у нас кузова с завода строго по геометрии все?
Andrew White
Andrew White писал(а):ну а скажи где я не прав
я за брата отвечу, как минимум нарушил правило форума .Dranik
согласен с тобой полностью...
Про то, что я выделил свою тему скажу так
стало обидно очень после этих слов
Strannik77 писал(а):Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.
вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...Andrew White писал(а):Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...Ты бы сначада думал что говорить и какие фотки слать с ауварией
Andrew White писал(а):вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...
Ты на себя глянь. И попасть мне в аварию? И интересно, чем я навредил со своими советами ТС, но а про тебя
_________________
Спорить с дураком бессмысленно, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
BPSNSK писал(а):У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика - было некоторое помутнение от перенапряга.
Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?
Если так - то это мегакруто, респект
И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать
Мне в свою очередь чтобы отвоевать несколько мм пришлось ослабить гайки крепления самой печки и таким образом слегка сдвинуть ее внутрь салона, снизив высоту выступающего наружу бортика.BPSNSK писал(а):У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика ROFL - было некоторое помутнение от перенапряга.
На днях тоже снимал,шарики за ролики в голове заходили,сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,но мозг мой был так напряжен,что я даже не успел запомнить в каком положении он выскочил.Засунуть было еще труднее,пришлось отгибать щиток.Кстати вытаскивал со сдвигом влево,вверх - ну никак не проходит.
BPSNSK писал(а):Я подобрал шайбу нужной толщины и диаметра, одел её на шпиндель спереди и вставил ротор обратно.
Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задеваетstreles писал(а):сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,
Значит точно так же легко может и назад войти.
Но беда в том,что именно это положение поймать очень не просто!
Хотя по мурзилке это легко и непринужденно -
9. Поверните вентилятор отопителя салона на 90° и выньте его из отсека перед ветровым стеклом.
10. Установите вентилятор отопителя салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в порядке, обратном снятию. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.htmlmaximk писал(а):Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?
Если так - то это мегакруто, респект
И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Нет, я прилагал титанические усилия, вертел вентилятор вокруг и всяко, даже хотел со злости уже выломать эту перегородку, отгибал конечно её в разумных пределах, но тем не менее вытащил вентилятор, изрядно его обцарапав его кожух об железо. Что было труднее: вытаскивать или засовывать - не помню, забыл как страшный сон
вот сейчас кое что вспоминаю лишь, собственно про это всё я упоминал в других темах, когда был поднят вопрос о ремонте вентилятора. Дома уже его разбирал, делал и собирал.
Самый прикол был потом уже поздно вечером. Засовывал вентилятор в экстремальных условиях с фонариком на лбу т.к. вырубили свет в гараже
По поводу фото или видео... Ну в следующий раз, если фотик специально будет, то сфотаю вытаскивание по частям. А вот видео я бы постеснялся делать, на ютубе он был бы рейтинговый, но мне было бы стыдно за себя
streles
Ну да, я вытаскивал его сдвигая его в сторону пассажира и засовывал в обратном порядке, изрядно его покрутив, только конечно все детали не вспомню, в каком именно положении и в какаом месте вытащил. По ходу дела делается.
streles писал(а):Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задевает
Да, именно, чтобы он не высовывался, и тоже смазал его.