Санче$ писал(а):и на пустырях пускаю машину в экстремальные ситуации.
Понравилось?
Паркетники они цуко крепкие. Сам недавно только починил бочину
после того как дятел на хонда CR-V въехал задом в бок. На хонде только
чехол взади порвался на запаске.XADZZOX писал(а): на маленькой скорости выгоден жесткий кузов, а на больших - лучше пусть складывается , смягчая удар, хрен с ней - с железкой.
всё очень относительно.Цитата: кинетическая энергия тела при поступательном движении равна половине произведения массы тела на квадрат скорости центра масс.
и жёсткий кузов при малой скорости может станет пластелиновым на большой скорости.rg-45 писал(а):и жёсткий кузов при малой скорости может станет пластелиновым на большой скорости.
_________________
Я и говорю, что на больших скоростях лучше " мягкий" кузов, вернее хотел это сказать, извиняюсь
rg-45 писал(а):кинетическая энергия тела при поступательном движении равна половине произведения массы тела на квадрат скорости центра масс.
Уважая математику и физику ничего не могу возразить. Замечу только, применительно к вышеописываемой ситуации, не так важна величина кинетической энергии, как результаты в виде величины смещения того самого центра масс , т.е. практическое состояние авто.Spain Joker писал(а):что кузов специально не делается жестким
Это на иномарках, нормальные конструкторы так расчитывают каждую деталь кузова, чтобы вся инергия при ударе равномерно распределилась ,сминая в гармошку детали и смягчая удар.
Вот я и поднял эту темку, как обстоит это дело на 2108 ----2115,
Spain Joker писал(а):Кузов не меняет свои жесткостные свойства в зависимости от скорости
Само собой. хочется понять:
Для владельца автомобиля при ДТП на маленькой скорости выгоден жесткий кузов, а на больших - мягкий, лучше пусть складывается , чем:Spain Joker писал(а):Т.е. у вас будут сверхпрочные машинки, которые будут разлетаться в стороны, как бильярдные шары
Всё познается в сравнении. А речь о кинетической энергии- это так, для раззминки мозговSuse писал(а):18 ноября 2010 года, Еманжелинка,Челяб.область.Стоял на пешеходнике удар на скорости 70-80 км\час в корму.ВАЗ 21099,99 год.
Да..жестко, Уверен подголовники были, иначе вряд ли мы сейчас читали твоё сообщение, вопрос, ты уже отремонтировал машинку, короче, при ремонте должно выявиться : докуда деформация кузова дошла?
еще твой "случай" наводит на следующе - с последними изменениями в правилах ДД, принятыми в угоду гайцам, кол-во подобных ДТП на пешеходниках увеличилось в разы. Правила, якобы заботясь о безопастности, требуют остановки перед зеброй уже тогда, когда пешеход , грубо говоря вышел из подъезда. этот момент в правилах, несколько удален от правильного и при этом интуитивного восприятия водителем. Все мы разные, реагируем по разному. Кто-то только увидел, что пешеход решил приблизиться к переходу - уже тормозит, а кто- то, менее "сдержанен", при этом мы почти всегда думаем, что окружающие думают точно так, как и мы.Spain Joker писал(а):ну во-первых, никогда же не знаешь, на какой скорости попадешь в в аварию, а во-вторых - если будет кузов жесткий, то даже на маленькой скорости удар будет ощутимо сказываться на тех, кто внутри автомобиля. Я бы не хотел, чтобы в меня въехали сзади и у меня бы остался новенький багажник и хрустнули шейные позвонки. Или я бы кого-нибудь догнал и на скорости 30км/час сломал себе грудную клетку ремнем..
Вот. вот, где то должна быть если не золотая, то хотя бы серебряная середина. я лишь думаю так - если ты стоишь перед выбором какую машину приобрести, при этом твой темперамент не позволяет тебе тихо ездить - бери мягкую. Если любитель "тошнить" - жесткую. Вот как то так, замечу, что это теоретически, реальность часто вносит свои коррективы в теориюHICOM писал(а):у нас в крае одни япы, поподая в дтп морды мнут до неузнаваемости,
При этом на дверях даже зазоры не меняютсяCooL писал(а):засмотрелся на всю эту ерунду и догнал марка в попу
Наверно не засмотрелся, я знаю это ощущение, на миг в голове -тормоз, наверное у всех такое бывает, когда"завороженно" наблюдают ДТП с другими участнтниками. А за тот миг, в "тормозе" вокруг обстановка меняется кардинально. Думаю, что надо в таких случаях учиться тормозить не в голове, а в натуре, хотя- очень сложная задача. Собственно и ПДД требуют того же - тупо тормозить.XADZZOX писал(а):Уверен подголовники были,
были и исправны спинка сиденья моего тельца не выдержала XADZZOX писал(а): докуда деформация кузова дошла?
по среднюю стойку нах...XADZZOX писал(а):еще твой "случай" наводит на следующе
нет п.и.д.р на фик этих пешиков к е...
Дэбилоф предостаточно..которые тем паче спят за рулем[quote="Suse"]нет п.и.д.р на фик этих пешиков к е...
Ну мы то сами иногда пешочком...
Suse писал(а):Дэбилоф предостаточно..которые тем паче спят за рулем
некоторые спят, а многие - по телефону пи...ят.XADZZOX писал(а):Уважая математику и физику ничего не могу возразить. Замечу только, применительно к вышеописываемой ситуации, не так важна величина кинетической энергии, как результаты в виде величины смещения того самого центра масс , т.е. практическое состояние авто.
Сопромат вам в помощь