Серый110 писал(а):Уточните, плз. Если во Владимире, надо скататся посмотреть. Между сараем и Калиной, я лучше возьму сарайку
Покупал в сентябре прошлого года в Мск. автосалон КИА на Рязанке.
Цена за такую комплектацию 326,5 т.р. Приора с одной подушкой и АБС стоила 387 т.р.
Разницу, думаю несложно вычислить.Hexff писал(а):А разница по деньгам между Богданом и Калиной?
У нас на Украине - почти никакой!leon112 писал(а):Серый110 писал(а):leon112, спасибо.
Седня видел сей пепелатц. Поставил он ручки аля-лачетти. Затонировал по госту. Специально распросил его чего и как. Машиной однозначно доволен.
Десятое семейство меня вполне устраивает. И по управляемости, и по шуму и по удобству и т.д. и т.п. Десятка была, сейчас двенашка, надо попробовать одинадцатую Буду искать с ГУРом.Серый110 писал(а):Калиновский - это который влево дёргает?
На калины уже 4 вида эуров ставят, Махачкалинский, Калуга, Мондо, GM у одного человека только купившего калину. Какой эур у вас дёргает?Серый110 писал(а):Калиновский - это который влево дёргает?
Если дергает - это брак.
У меня у отца одна из первых калин, ничего не дергает.
d.dmitry писал(а): Махачкалинский, Калуга, Мондо, GM
Махачкалинский, если не ошибаюсь, щас не ставят. Калуга и корея в основном.
Кстати, у калиновского ЭУР усилие побольше будет, чем у ЭУР приоры.
Но зато универсальность ниже. При выключенном зажигании руль не провернешь. Евпатий писал(а):Это всё понятно, но мой вопрос был про конкретно ремонтопригодность! т. к. было продекламированно "от приор во многих сервисах плюются"! Где подводные камни?
это пук в никуда был
ОБС короче(одна бабка сказала)
сам работаю по ремонту, никто от орок не плюется, народ наоборот даже рад, ценник по работам можно к ино подтянуть уже бюджетным, и простоя с з\ч не быает, в любом магазе есть.
неизведанных и непонятных неисправностей почти не попадается, большинство уже изучено на 10-ом семействеksv71 писал(а):неизведанных и непонятных неисправностей почти не попадается, большинство уже изучено на 10-ом семействе
А что в приоре принципиально нового или другого? ksv71 писал(а):Евпатий писал(а):Это всё понятно, но мой вопрос был про конкретно ремонтопригодность! т. к. было продекламированно "от приор во многих сервисах плюются"! Где подводные камни?
это пук в никуда был
ОБС короче(одна бабка сказала)
сам работаю по ремонту, никто от орок не плюется, народ наоборот даже рад, ценник по работам можно к ино подтянуть уже бюджетным, и простоя с з\ч не быает, в любом магазе есть.
неизведанных и непонятных неисправностей почти не попадается, большинство уже изучено на 10-ом семействе
давай не гони все правильно народ говорит
сегоднешня матреха с приоро подвеской и т.д. лучше орки
ед + под.безопасности и светAlex_26_RUS писал(а):а какой двигатель на богдане 16 кл,124 и как 126,гнет не гнет клапана, если обрыв ремня?
Alex_26_RUS писал(а):не гнет клапана
leon112 писал(а):Серый110 писал(а):Буду искать с ГУРом.
Могу ошибаться, но Богданы с ЭУРом идут и почему-то калиновским.
Да, посмотрел на сайте Богдан, действительно 10-ые "богданчики" с ЭУРом все, либо без оного. С ГУРом нет. Интересно, а как он там реализован, особенно калиновский? Без всяких переходных пластин и т.д.?