Стоит ли брать такую 21083? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 07:22
andreyal553 писал(а):

И что теперь? Через РСА?



Наверно. Еще милиция дело не закрыла, суда не было. Жду пока. У страховой вроде на месяц лицензию приостановили...

Лёха198 писал(а):

классику не рассматриваешь?



Нет. Я никогда на классике не ездил.

ДюКЧ писал(а):

под спокойную, расслабляющую музыку, поглаживая мягкое бедро грудастой синеглазой блондинки



Вот как раз вчера этим и занимался...

Сергей 22 писал(а):

она без стекол на улице стояла?



Под навесом стояла. Кузов не ржавый.

XADZZOX писал(а):

Если передумаешь брать , кинь в личку данные... тел... хозяина.



алекс спб писал(а):

город в профиле?



UNOO - Омск. Оттуда повезешь её?

#27:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 07:27
С другой стороны, за 80к у нас можно взять вот что:

http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2097231

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 07:52
ie-fly писал(а):

за 80к у нас можно взять вот что:


апчём и речь. Smile

#29:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 08:08
Именно эту хочу прикупить сегодня, если явной гнили в ней нет. Так, что смотрите, критикуйте... И сразу хочу ее переделать в инжектор, пока есть время.
#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 08:28
ie-fly
Почему то считал, что ты из Ростова на Дону, а машинку, судя по описанию, бери, стоит того. При умелом подходе можно еще немного сторговать. Инжектор сделаешь, может - 16 кл. салон... Короче машина в идеале будет - собрана под заказ...

#31: Re: Стоит ли брать такую 21083? Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:05
ie-fly писал(а):

Машинку мою сожгли, а мотаться туда-сюда надо, и много. Есть вариант: 21083, 2004 года, кузов по скрытым полостям в идеале, антикоренный, "снежная королева". Особенность машины состоит в том, что она стояла три года и ее грабили: помята шуба на водительской двери, в остальном по кузову все норм, нет стекол и двух третей салона (ВП и сидений), снята головка ДВС и все навесное к ДВС. КПП, блок и подвеска на месте С документами все в порядке. Отдают это чудо за 35 тысяч. Есть идея купить салон от 2113 и двигатель 11183... Все поставить и ездить. Что скажете? Бюджет сейчас тысяч 80...

Спроси здесь (в личке) у amduscias-на форуме он конечно молодец сделал один громадную работу,я бы никогда не решился ,но вот стоит ли это делать и сколько(ужас) он вложил!!!! у меня знакомый 15 -ку-за 115 -в отличном состоянии продал 2001 года выпуска в Омской области-перекупщик приехал(они теперь по районам разьезжают)лучше подождать и добавить.тем более если делать эту работу салон+двигатель(инжектор)-ждать придеться до 1-ой поездки еще дольше.

Последний раз редактировалось: salgal (09 Марта 2011 10:44), всего редактировалось 5 раз(а)

#32:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:18
ie-fly писал(а):

С другой стороны, за 80к у нас можно взять вот что:

http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2097231



если чисто внешне смотреть,то имеем вылизанный кузов,не сток: зеркала,евро панель,евро ручки, занижение, в описании ещё написано электростекла.. Но пробег я так и не смог найти( Но если он в районе 150к, то странно,почему так дешево. Из-за года? Так на ней ещё ездить и ездить, если она внутри не хуже,чем снаружи. Наводит на мысли нехорошие..

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:57
Spain Joker писал(а):

если чисто внешне смотреть,то имеем вылизанный кузов,не сток: зеркала,евро панель,евро ручки, занижение, в описании ещё написано электростекла.. Но пробег я так и не смог найти( Но если он в районе 150к, то странно,почему так дешево. Из-за года? Так на ней ещё ездить и ездить, если она внутри не хуже,чем снаружи. Наводит на мысли нехорошие..


мне тоже слишком подозрительно показалось.

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:11
ох хороша, чертовка!
я б соблазнился Good цена низкая из-за пробега и года выпуска. а так - ну 100-105тыщ ее стоимость при 2002 г.в. и позднее
Spain Joker писал(а):

занижение,


hehe где??? обычный сток!!!

#35:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:42
у меня друг взял старую 99 тоже разграбленую пол салона небыло карбюратор с движка снят.

в итоге купил он ее в мае а первый раз выехал на ней в августе.
из нее сделали инжектор 16 клап. обьем тоже оставили не растачивали.
в салоне порядок наводили еще 3 месяца. зато сразу ставили то что нравится (седлы от 12, европанель)

по документам машина 1993 года. пробег не известе ибо все сперто было )
кузов почти в норм состоянии все было обратобано корозийкой и ржи почти небыло, в гараже когда все пербирали заодно ржу сошлифовали и обработали. взяли за 20 тр.

по поваду брать или нет могу сказать одно, надо очень мноооООооого времени.
копмлектуху брали с разборок с битых машин. впринципи нам как оптовикам таже скидки делали ) проводку от инжа за бутылку пива отдали Smile но опятьже есть доля визения. им как раз пришли нужные машины причом битые как надо )))

в итоге машина обошлась в 100тр. но опятьже там все делалось с душой и для себя. Я ему тоже помогал с работой Smile

в итоге машинка вышла отличная.

вывод: собирать машину самому, это дороже, это долго (куча времени и сил), НО есть один большой плюс. получится машина по качеству как новая которая будет тебя пару лет возить без каких либо проблем.

зыы большое спасибо форуму отсюда много чего тогда было считано и реализовано Smile

#36:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:26
Лёха198 писал(а):

ох хороша, чертовка!
я б соблазнился Good цена низкая из-за пробега и года выпуска. а так - ну 100-105тыщ ее стоимость при 2002 г.в. и позднее

Spain Joker писал(а):

занижение,


hehe где??? обычный сток!!!



вот тут занижение http://storage.gorod55.ru/data/1cbc/7874/43c2/4ce8/907c/63bd/4d43/1fd9/800_0.jpeg

вот тут сток
http://storage.gorod55.ru/data/70f3/466a/c9f8/45b8/ada1/d4dc/cfcb/c4ac/800_0.jpeg

pst

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:37
куясе! пневма!!! 63 кастом-восьмёрка Good Smile
#38:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:57
Лёха198 писал(а):

ее стоимость при 2002 г.в.


Где вы увидели 2002 год? Там же 1993 стоит ?

#39:  Автор: Санек 7.2Ghz СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 18:30
Бери мою за 63000рублей!

1)салон не найдешь от 13, торпеда минимум 10тыщ, +работа, я сам хотел поставить евротарпеду, потом забил, гремит страшно!!!надо проклеивать!!!

2)Карб + мотор с нормальной компресией гарантированно рвет калину 1.4 и 1.6...а ставить 16клапанную бошку на стоковые тормаза-самоубийсво!!!
замена тормозов+вакумник -это уже не 80 рублей далеко!!!

3)с тормозами у меня лады, трубки диски колодки и тд менял!!!

Найди объявление мое и отпишись...там!!!
а еще есть на автору за 75000, там больше фоток, тут меня банили!!!

#40:  Автор: Санек 7.2Ghz СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 18:32
pavel.bureev
как новая не получится, если кузов лохматого года!!!
то что пару лет повозит это факт...еще и шумочку сразу сделать под панелью и полом...конфетка...
Вариант неплохой по сравнению с гашеными уставшими тачилами!!!

#41:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:01
streles писал(а):

Лёха198 писал(а): ее стоимость при 2002 г.в.

Где вы увидели 2002 год? Там же 1993 стоит ?


я может коряво написал.... поясню:
Лёха198 писал(а):

ее стоимость


я имел в виду автомобиль марки ВАЗ модели 21083 в целом с европанелью, нэбит-нэкрашэн, пробег до сотки и ваще конфетка, а не конкретный экземпляр в частности, что был по ссылке нами рассмотрен Wink

#42:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:20
Лёха198 писал(а):

а не конкретный экземпляр в частности, что был по ссылке нами рассмотрен Wink



И мною посмотрен. Думаю пока. Перекрашена она. Магнитик в стандартно-гниючих местах к кузову почти не липнет.

#43:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:28
ie-fly писал(а):

Перекрашена она. Магнитик в стандартно-гниючих местах к кузову почти не липнет.


не удивлён! в "мираж" в 93-м не красили просто. а то, что магнит не липнет - шпакля. а это дырки и естессна ржа. но свежей краски хватит года на два точно до того, как неубранные жуки полезут. а вот есть ли там неубранные жуки или нет - лотерея. как пороги и днище? не смотрел?
если интересно - вот мое мнение: если по тех. части и по документам без косяков - это достаточно неплохой вариант на пару лет владения. далее - обязательно найдется начинающий молодой водитель, которому авто передается в дальнейшее владение. я думал восьмерка - неходовой автомобиль в плане продажи - сильно ошибался Wink

Последний раз редактировалось: Лёха198 (09 Марта 2011 19:29), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:28
ie-fly писал(а):

Магнитик в стандартно-гниючих местах к кузову почти не липнет.


а это о чем говорит?

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:33
alexdriver писал(а):

Магнитик в стандартно-гниючих местах к кузову почти не липнет.

а это о чем говорит?


ну это типо цементу много накидали чтоб выровнять косяки hehe

#46:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:58
Лёха198 писал(а):

как пороги и днище? не смотрел?



Пороги железные, поддомкратники крепкие, днище снаружи измазано антигравием.

#47:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 20:00
ie-fly писал(а):

днище снаружи измазано антигравием.


не тыкал отвёрткой?

#48:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 20:41
Лёха198 писал(а):

не тыкал отвёрткой?



Не дали. На порогах магнит держится... На днище не очень, но там пластизоль и антигравий толстым слоем.

#49:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:30
ie-fly писал(а):

Именно эту хочу прикупить сегодня, если явной гнили в ней нет. Так, что смотрите, критикуйте... И сразу хочу ее переделать в инжектор, пока есть время.


инжектор этот тебе в копеечку обойдется. бери сразу что -нибудь нормальное, чтоб потом не жалеть

http://www.youtube.com/watch?v=oODrfaklZ7A&feature=related

#50:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:59
cullon писал(а):

инжектор этот тебе в копеечку обойдется.


Это 10 к вроде если самому делать. Видимо человек рассчитывает.
Лёха198 писал(а):

но свежей краски хватит года на два точно до того, как неубранные жуки полезут. а вот есть ли там неубранные жуки или нет - лотерея.


У моей жуки на задних арках всплыли через 4-5 лет после перекраски + ещё недавно два жука образовалась на водительской двери в низу, передние арки крыльев начинают цвести. Тоже всё от машины зависит, у всех разное состояние кузова. Дыра на пассажирском полике была сразу когда машину взял, это 2.5 года на зад, заварили год назад. И ещё оба порога гнилые, на пассажирском тоже дыра всегда была. А сейчас уже поддамкратники уходят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU