BorisN писал(а):После сбора авто в рулевом что-то подхрустывает при поворотах руля
у меня с нова когда стоишь на месте и начинаешь делать движения рулём то тоже идут иногда щелчки какие то с рулевого НО не в салоне а имено с рейки, забил ибо рейка нестучит/небрямчит, руль крутится без проблем , поэтому и неохота туда лезть , а то купи щас рейку и будешь в лоторею играть BorisN писал(а): За 300 км ничего ведь не будетрезине перед ртем как к развальщику приеду?
непережтивай за 300км уж точно ничо небудет, но для спокойствия лутше проверить углы.BorisN писал(а):Один чел сказал сильней жрёт после 100кмч, так оно и есть?
Это понятно что чем выше скорость, тем сильнее износ. Но раз ты выставил приблизительно как старые стояли, то можно вообще не парится о каких-то 300 км пробега. Сделать всё же надо, так как стенд всё же точнее показывает.НЕСТЕР писал(а):Как бы сказал твой близнец по нику- это кроилово которое ведет к попадалову. Изолента не тянется. Может и походит,но всеровно порвется.
Не любитель я кроить,просто люблю съэкономить,а при замене пыльника по всей видимости опять схождение придётся регулировать.Просто кроме порваного пыльника других недостатков в подвеске пока не наблюдается.НЕСТЕР писал(а):Но судя по году авто могут быть проблемы со шпильками.
Да... А у меня уже нет пробле с этими шпильками... Какой-то м..., нехороший слесарь ещё до меня их проварил... Терь новая река лежит около 3-х лет (130 т.км), ждёт инстала во время капиталки движка... НЕСТЕР писал(а):Петрович У тебя шпильки на 11 лет моложе.
восьмёркин писал(а):Авто: 2108 1988г
Блин, точно...
Но уже умерли... НЕСТЕР писал(а):Ни чего регулировать не надо. С таким пыльником ты рано или поздно попадешь на рейку. Менять то не долго. Заодно и рейку сделать. Но судя по году авто могут быть проблемы со шпильками. Надо лить за дня 3 до снятия ВД.
В таком случае пойду в магазин за пыльником.Спасибо за предупреждение про шпильки.