Цитата:В самарской ветке один товарищ утверждает, что приход просто огромный. Заводская рассчитана лохами и полный ацтой
Это наверное про Драника речь. Только он поставил ТЗА премиум, а не лузар спорт (хоть и выглядят одинаково). Приход не огромный, а просто некоторый. Но по главному вопросу темы, как относится к продолжительным высоким оборотам , ответа нет.Ars Longa писал(а):Это наверное про Драника речь. Только он поставил ТЗА премиум, а не лузар спорт (хоть и выглядят одинаково). Приход не огромный, а просто некоторый.
Монопенисуально. Приход 0,0001%.ST_13 писал(а):Luzar
Почему именно лузар, вкорячь иномарочный какой нибудь, вентили путевые, и производительность и тишина будет.
Лузар как раз и сделан как иномарочные, только кроить не надо ничего. А по регламенту, насколько помню, надо оригинальную систему охлаждения. То есть увеличеный радиатор не прокатит. VLADVIN писал(а):Лузар как раз и сделан как иномарочные,
И де делают. На Украине?Ars Longa писал(а):Ставьте ТЗА премиум
У мну "Премиум", но никак не "Турбо"!!!wraithik писал(а):Есть информация что это отличная помпа. Инфа от проверенных людей которым я полностью верю в плане тазов.
Эта инфа про ТЗА Премиум. Про Лузар Турбо - я ХЗ,Цитата:Эффект есть, стала быстрее сбрасывать температуру при включении вентилятора и во время езды заметно меньше греется
Цитата:Монопенисуально. Приход 0,0001%
Хто то явно ошибся с величиной прихода х123ас писал(а):а что в этой помпе отличается от стока, что она лучше гоняет жидкость?
ну там крыльчатка другая...но я говорю от себя-когда поставил разницы не почувствовал...и температурный режим прежний, и вентилятор часто включается...короче разницы никакой. по крайней мере на моем тазе...Ars Longa писал(а):
Не понимаю откуда берется такое мнение что приход либо отсутствует либо мнимый. Величины связанные с работой системы охлаждения вполне четкие, легко измеримые и, что важно, очень явно чувствуются водителем. Самовнушение тут не причем имхо.
После замены помпы если выключить кондей (чтобы кулер не крутился) на старой помпе температура была 95-100, на новой 90-95. Вот и вся разница. ИМХО значит гонят антифриз она лучше. Это и своего опыта.
Если кондей включен, а у меня он тока зимой выключен, то в жару если стоять на месте со старой помпой было где-то 95, с новой 90-92 (чуть-чуть) выше чем 90.
Все по показометру на приборке. Короче стрелка от 90 стала отклонятся гораздо реже.Цитата:После замены помпы если выключить кондей (чтобы кулер не крутился) на старой помпе температура была 95-100, на новой 90-95. Вот и вся разница. ИМХО значит гонят антифриз она лучше. Это и своего опыта.
Если кондей включен, а у меня он тока зимой выключен, то в жару если стоять на месте со старой помпой было где-то 95, с новой 90-92 (чуть-чуть) выше чем 90.
Все по показометру на приборке. Короче стрелка от 90 стала отклонятся гораздо реже.
у меня тоже в основном 95-101. Если будет в основном ближе к 90 это будет мегакруто и я оценю приход от этой помпы как +100500