Выбор помпы lada sport vs Luzar turbo [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 16:25
Цитата:

В самарской ветке один товарищ утверждает, что приход просто огромный. Заводская рассчитана лохами и полный ацтой


Это наверное про Драника речь. Только он поставил ТЗА премиум, а не лузар спорт (хоть и выглядят одинаково). Приход не огромный, а просто некоторый. Но по главному вопросу темы, как относится к продолжительным высоким оборотам , ответа нет.

#27:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 16:38
Ars Longa писал(а):

Это наверное про Драника речь. Только он поставил ТЗА премиум, а не лузар спорт (хоть и выглядят одинаково). Приход не огромный, а просто некоторый.


Монопенисуально. supercool Приход 0,0001%.

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 16:49
)) вы какого прихода ожидаете от помпы? Помпа лучше прокачивает. Это видно по струе в расширительном бачке на хх. Как следствие лучше охлаждение, стабильнее температура, теплее печка.
#29:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 19:19
ST_13 писал(а):

Luzar
Почему именно лузар, вкорячь иномарочный какой нибудь, вентили путевые, и производительность и тишина будет.


Лузар как раз и сделан как иномарочные, только кроить не надо ничего. А по регламенту, насколько помню, надо оригинальную систему охлаждения. То есть увеличеный радиатор не прокатит. Sad

#30:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:40
VLADVIN писал(а):

Лузар как раз и сделан как иномарочные,


И де делают. На Украине?

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:38
usv писал(а):

Это оно и есть.


Есть информация что это отличная помпа. Инфа от проверенных людей которым я полностью верю в плане тазов.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:44
ST_13 писал(а):

VLADVIN писал(а):

Лузар как раз и сделан как иномарочные,


И де делают. На Украине?


У нас делают supercool

#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:08
Ставьте ТЗА премиум. Та же металлическая вертолетная крыльчатка, но запчасть с автоваза )
#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:45
Ars Longa писал(а):

Ставьте ТЗА премиум


У мну "Премиум", но никак не "Турбо"!!!
wraithik писал(а):

Есть информация что это отличная помпа. Инфа от проверенных людей которым я полностью верю в плане тазов.


Эта инфа про ТЗА Премиум. Про Лузар Турбо - я ХЗ,

#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:59
Гм... а мне казалось ТЗА премиум как раз такие вертолетные лопасти имеет.
#36:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:59
Во, нашел - http://www.luzar.ru/news/1/2009/10/
#37:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 17:04
Короче привезли мне Лузар Турбо, сегодня установлю, завтра отчитаюсь. С первого взгляда сделана качественно, прокладка, болты в комплекте.
#38:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:25
В общем установил, но пока испытал мало. Эффект есть, стала быстрее сбрасывать температуру при включении вентилятора и во время езды заметно меньше греется, видимо всё-таки посильнее гоняет жидкость. Завтра уезжаю в дальняк, испытаю по полной.
#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 10:54
Цитата:

Эффект есть, стала быстрее сбрасывать температуру при включении вентилятора и во время езды заметно меньше греется


Цитата:

Монопенисуально. Приход 0,0001%


Хто то явно ошибся с величиной прихода supercool

#40:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 15:59
все на уровне самовнушения
#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 20:26
Не понимаю откуда берется такое мнение что приход либо отсутствует либо мнимый. Величины связанные с работой системы охлаждения вполне четкие, легко измеримые и, что важно, очень явно чувствуются водителем. Самовнушение тут не причем имхо.
#42:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 20:59
Ars Longa
Что же на флагман руссавтопрома с завода эту спорт-премиум-помпу не ставят? На инопомойках такие помпы есть?
Ну может и есть с ней приход, но не 100500% как тут пишут.

#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 21:03
Про 100500% никто согласись не пишет. Возможно не ставят потому что и обычных помп хватает для обычных моторов. Я например когда 16в собрал сразу заметил что температурный режим у мотора изменился, греется он и существенно сильнее чем 8в. В пробках вентилятор постоянно включается и быстро сбросить температуру не получается. Если я поставлю эту помпу (что я и собираюсь сделать) и температурный режим станет более стабильных (я это замечу сразу и без всяких самовнушений) то для меня это будет значительный приход, большой, существенный. Для меня такой вариант лучше чем десятый радиатор или апгрейд вентиляторов.
#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 00:40
а что в этой помпе отличается от стока, что она лучше гоняет жидкость?
#45:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 01:11
х123ас писал(а):

а что в этой помпе отличается от стока, что она лучше гоняет жидкость?


ну там крыльчатка другая...но я говорю от себя-когда поставил разницы не почувствовал...и температурный режим прежний, и вентилятор часто включается...короче разницы никакой. по крайней мере на моем тазе...

#46:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 09:20
Kurd
Просто Арс Лонга попал под влияние одного типа и чувствует приход от другого цвета проводов на фарах. hehe
Ars Longa
Шучу, обязательно про изменения напиши, если, конечно они появятся.

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 10:09
Да, кстати. Возможно ты и курд правы и прихода от помпы не будет )) я утверждать не берусь совершенно. К тому же вон курд ставил оказывается эту помпу.
Просто я на драйве видел несколько положительных отзывов и вобщем то драник фигню болтать не будет, если говорит что приход есть скорее всего есть. Smile

#48:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 12:49
Ars Longa писал(а):


Не понимаю откуда берется такое мнение что приход либо отсутствует либо мнимый. Величины связанные с работой системы охлаждения вполне четкие, легко измеримые и, что важно, очень явно чувствуются водителем. Самовнушение тут не причем имхо.


После замены помпы если выключить кондей (чтобы кулер не крутился) на старой помпе температура была 95-100, на новой 90-95. Вот и вся разница. ИМХО значит гонят антифриз она лучше. Это и своего опыта.
Если кондей включен, а у меня он тока зимой выключен, то в жару если стоять на месте со старой помпой было где-то 95, с новой 90-92 (чуть-чуть) выше чем 90.
Все по показометру на приборке. Короче стрелка от 90 стала отклонятся гораздо реже.

#49:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 13:38
Смотрел тесты ЗР, там как раз про помпы было, в общем правдо нет, но сказано что не имеет значение какая помпа, главное чтобы она была 7 лопастная (ранее были только 6 лопастные).
#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 17:35
Цитата:

После замены помпы если выключить кондей (чтобы кулер не крутился) на старой помпе температура была 95-100, на новой 90-95. Вот и вся разница. ИМХО значит гонят антифриз она лучше. Это и своего опыта.
Если кондей включен, а у меня он тока зимой выключен, то в жару если стоять на месте со старой помпой было где-то 95, с новой 90-92 (чуть-чуть) выше чем 90.
Все по показометру на приборке. Короче стрелка от 90 стала отклонятся гораздо реже.


у меня тоже в основном 95-101. Если будет в основном ближе к 90 это будет мегакруто и я оценю приход от этой помпы как +100500 gpn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU