#26: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2011 13:43 |
у меня с новья стоят бошевский МЗ и стартер
#27: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Июля 2011 14:04 |
Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает.
Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.
#28: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2011 14:18 |
Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.
и ветерком, и вентилятором обдувается.
#29: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Июля 2011 15:17 |
... и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.
#30: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2011 15:19 |
#31: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2011 15:27 |
Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.
#32: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2011 15:34 |
#33: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Июля 2011 17:30 |
maximk
Дополню схемкой
#34: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2011 18:13 |
У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы. И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.
#35: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 18 Июля 2011 18:39 |
О нет! Теперь так просто не уйти! Я хочу видеть номер этого боша, т.е. бошевский артикул этого модуля. Там 10 цифр в нем обычно, каждые 3 цифры отделены пробелами! Если сдохнет текущий - поставлю себе бошик!
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2011 21:07 |
Должен ли Модуль зажигания 2112-3705010-02 быть соединён с массой своей задней металлической пластиной?
#37: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2011 22:55 |
#38: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2011 23:02 |
Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
#39: Автор: TAG,
Добавлено: 19 Июля 2011 13:24 |
Причём ошибки по пропускам не всегда выскакивали,но если вылезало,то по четвёртому горшку.И когда выявил утечку все объяснилось,прошивало как раз ближе к выводу катушки четвёртого цилиндра.
#40: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июля 2011 13:33 |
А как выявил этот факт?