А может с жиги на жипп пересесть? бюджет 400тыщ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:24
anonimus
Зато проходимец крутой! Good

#27:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:15
На джимни ездить невозможно, козлит шо пипец.
#28:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 17:57
Прокатился вчера на Патриоте... песец... Валкий, вялый... а народ его нахваливает... 63
#29:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 19:37
По весне была такая же проблема выбора - хотелось внедорожник ,денег было 450 ,несколько недель поисков,бессонных ночей ))),перелопачивание интернета - в итоге взял Ховера 07 г. за 470. На сегодняшний день накатал 12 000 ,машиной очень доволен , рад что не передумал и не взял ШНиву , в сторону которой тоже смотрел.По комфорту. оснащению , салону она с Ховером рядом не стояла.У меня была ШНива служебная.сказать про неё что-то плохое язык не повернется ,может такая попалась но за 120 000 км. ремонтов было- пальцев одной руки наверное хватит, хотя гоняли её в хвост и в гриву. Но не нравиться почти отсутствие багажника и двигатель никакой.Да и проездил на ней 3 года, снова садиться на такую же неинтересно. Также есть довольно большой опыт эксплуатации и ремонтов служебных УАЗов - себе УАЗ не куплю никогда. А больше за эти деньги , как оказалось выбора особо нет - японцы-европейцы - от 99 г. с пробегами далеко за 200 000, корейцы от 2002-2003 тоже с пробегами не хилыми, форд эскейп в основном переднеприводные за эти деньги- нах такой жып нужен))) Киа Спортридж первый -ну не нравиться никак ни на вид, ни вообще...
А так за 470 тыс я получил довольно свежий рамный внедорожник,с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, оснащенный АВС ,2 подушками,КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ, полный электропакет.кожаный салон, люк и др. приятные мелочи,такие как парктроник ,автозакрытие стекол и люка и др.Ну и внешне нравиться очень.Также бонус от прошлого хозяина - установленное ГБО 4 поколения , затраты на горючку 1 в 1 как на мою бывшую 2112 (на ней теперь жена ездит)что очень радует.
Хочу сказать что раньше как и многие с большим недоверием относился к китайским авто. и даже купив свой Ховер первое время ездил с опаской, все время думал что вот-вот что нибудь отвалиться , сломается, но за 12 000 ничего с ним не случилось. Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:27
Jinn писал(а):

...Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.



значит все-таки всё верно пишут!

Цитата:

- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае Систему;


#31:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:26
Меня в ховере мотор забавляет, он тянет почти 2-х тонную махину так же хреново как мотор от классики тянет шниву. Дураки японцы ставили на Исудзу Аксиом мотор 3.5 на 230 л.с умные китайские копировщики всё скопировали, но поставили мотор от мопеда, мало того что 2.4 плохо тянул так они пошли дальше и начали продавать с мотором 2.0. Мне кажется тоже стрёмный вариант этот ховер как и тиго.
#32:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:48
Jinn писал(а):

По весне была такая же проблема выбора - хотелось внедорожник ,денег было 450 ,несколько недель поисков,бессонных ночей ))),перелопачивание интернета - в итоге взял Ховера 07 г. за 470. На сегодняшний день накатал 12 000 ,машиной очень доволен , рад что не передумал и не взял ШНиву , в сторону которой тоже смотрел.По комфорту. оснащению , салону она с Ховером рядом не стояла.У меня была ШНива служебная.сказать про неё что-то плохое язык не повернется ,может такая попалась но за 120 000 км. ремонтов было- пальцев одной руки наверное хватит, хотя гоняли её в хвост и в гриву. Но не нравиться почти отсутствие багажника и двигатель никакой.Да и проездил на ней 3 года, снова садиться на такую же неинтересно. Также есть довольно большой опыт эксплуатации и ремонтов служебных УАЗов - себе УАЗ не куплю никогда. А больше за эти деньги , как оказалось выбора особо нет - японцы-европейцы - от 99 г. с пробегами далеко за 200 000, корейцы от 2002-2003 тоже с пробегами не хилыми, форд эскейп в основном переднеприводные за эти деньги- нах такой жып нужен))) Киа Спортридж первый -ну не нравиться никак ни на вид, ни вообще...
А так за 470 тыс я получил довольно свежий рамный внедорожник,с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, оснащенный АВС ,2 подушками,КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ, полный электропакет.кожаный салон, люк и др. приятные мелочи,такие как парктроник ,автозакрытие стекол и люка и др.Ну и внешне нравиться очень.Также бонус от прошлого хозяина - установленное ГБО 4 поколения , затраты на горючку 1 в 1 как на мою бывшую 2112 (на ней теперь жена ездит)что очень радует.
Хочу сказать что раньше как и многие с большим недоверием относился к китайским авто. и даже купив свой Ховер первое время ездил с опаской, все время думал что вот-вот что нибудь отвалиться , сломается, но за 12 000 ничего с ним не случилось. Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.


12 тысяч не фиг и пробег.я за месяц столько накатываю причем далеко не по асфальту

#33:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:51
Умные все - так предложите что -то другое вменяемое за эти деньги внедорожное, хотябы не старше 5 лет и не наш автопром - причины названы выше.Никто не говорит что ховер лучше японцев или европейцев. и если бы у меня был 1 000 000 выбор был бы совсем другой, но за эти деньги хочешь - нехочешь а в сторону китая смотреть начинаешь.Мне самому если бы пару лет назад сказали бы что на китайце буду ездить - мне было бы смешно, но теперь езжу, и что главное - этот автомобиль меня устраивает на все 100%.
#34:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:54
Jinn писал(а):

Умные все - так предложите что -то другое вменяемое за эти деньги внедорожное, хотябы не старше 5 лет и не наш автопром - причины названы выше.Никто не говорит что ховер лучше японцев или европейцев. и если бы у меня был 1 000 000 выбор был бы совсем другой, но за эти деньги хочешь - нехочешь а в сторону китая смотреть начинаешь.Мне самому если бы пару лет назад сказали бы что на китайце буду ездить - мне было бы смешно, но теперь езжу, и что главное - этот автомобиль меня устраивает на все 100%.


а с чего ты взял что с 460тысями можно жып смореть ненашенский?
да вы батенька нищеброд пока что, ездите на тазу

#35:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 13:03
Смотреть можно например Тагаз Роад Партнер/Ssang Yong Musso года в бюджете будут свежие.
#36:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:26
poliman писал(а):


...
да вы батенька нищеброд пока что, ездите на тазу[/quote]
В принципе так оно и выходит)) - выбор сужается до нашепрома, кроме патра и нивы ниче достойного, я бы сказал даж патриот в москве найти нормальный проблема, т.к. их просто мало. Смотрим шниву - в принципе ниче так машинка, останавливает слабое двигло..
Про тагаз тагер/роад партнер начитался страшилок про косячную кпп - не хочу тагаз)

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:04
anonimus писал(а):

Про тагаз тагер/роад партнер начитался страшилок про косячную кпп - не хочу тагаз)


можно подумать коробку на тагазе делают.
И вообще это беда саннёнгов тех лет (давайте назовем их настоящими именами Муссо и Корандо)?

#38:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:46
Ну акп да в начале липили копию мерседеса (на мусо) позже BTRA появилась с австралийского форда фалкон там всё понятно да устаревший коробас, но не сказать что не надёжный вот коллега третий сезон на охоту ездит правда жрёт это драндулет (мотор 3.2) литров по 25 на сотню пересел с классики всем доволен. Про Мкп х.з тагаз из всех вариантов выбрал для производства самые дешёвые, а мкп вообще х.з откуда взялась на корейцах она не шумит ну, а так да родовые болезни (типа блока комфорта, хабов) на тагазе ничего нового кроме удешевления не привнесли. Я вот тоже в раздумьях по поводу этого паровоза, шнива более универсальная но сборка салона просто бесит.
#39:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 16:05
Black Star писал(а):

Ну акп да в начале липили копию мерседеса (на мусо) позже BTRA появилась с австралийского форда фалкон там всё понятно да устаревший коробас, но не сказать что не надёжный вот коллега третий сезон на охоту ездит правда жрёт это драндулет (мотор 3.2) литров по 25 на сотню пересел с классики всем доволен. Про Мкп х.з тагаз из всех вариантов выбрал для производства самые дешёвые, а мкп вообще х.з откуда взялась на корейцах она не шумит ну, а так да родовые болезни (типа блока комфорта, хабов) на тагазе ничего нового кроме удешевления не привнесли. Я вот тоже в раздумьях по поводу этого паровоза.


На тагазовском Тайгере ездил на тест-драйве... По коробке МКПП - убила чёткость переключения передач (вернее - НЕчёткость) и амплитуда собсна рычага. Если рядом сидит пассажир - то при включении пятой ему гарантируется синяк на коленке pst
Динамика с мотором 2,3 после Шнивы конечно очень даже неплохая. Запах пластика торпеды такой-же фенольный, как у китайцев (наверное на одном заводе делают), в остальном в принципе очень даже неплохой автомобиль за свои деньги!!! Смотрел его на замену Шниве, но был отвергнут по причине того, что привод у него всё-таки задний, а на Шниве гоняет зимой в основном жена... Да и отзывы на эксплуатацию 2 года назад были не особо - народ массово судился с заводом по причине большого кол-ва неполадок.... Сейчас говорят вроде получше стало

#40:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:30
Блин, нафиг я залез в эту тему. Случилось непредвиденное: меня загнали работать в деревню, так шо теперь ищу себе Жып. В общем посмотрел я на Патриот и Шниву с точки зрения кошелька. как-то не обрадовало: 350 тыр за более-менее достояный вариант. Прокатился на Патриоте (на Шниве раньше катался) и понял, что верить человеку, купившему нашепром и нахваливающего его как не знаю что, нельзя . В обчем, варианты покупки Патриота и Шнивы умерли не родившись. Сецчас перевариваю варианты обменя Шкоды на 3-х годовалый Тигуан, Хэ-трейл, Аутлендер, разумеется, с моей доплатой. Жаль расставаться со Шкодой, но долбить ее по сельским дорогам еще жальче.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (29 Августа 2011 22:33), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:32
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

...Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.



значит все-таки всё верно пишут!

Цитата:

- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае Систему;


То же самое можно написать и про владельцев ТАЗов (включая Шниву и Преоро), Патриотов и других отечественных повозок...

#42:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:42
может новый л200? честное авто
хтрайл имхо - шняго какое то..
аутлендер - вообще передний привод раньше был, счас шняга с подключайкой..
по деревне надо честный 4на4
амарок, сгв, л200

#43:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 14:21
Вова Длинный писал(а):

Сецчас перевариваю варианты обменя Шкоды на 3-х годовалый Тигуан, Хэ-трейл, Аутлендер, разумеется, с моей доплатой. Жаль расставаться со Шкодой, но долбить ее по сельским дорогам еще жальче.


Аха, а долбить Тигуан или Аутлендер по сельским дорогам не жалко!!! pst
Батенька, вы так разоритесь!!!
Шнива рулит!!! gpn Там запчасти стоят копейки по сравнению скажем с тем-же Аутлендером! А по сельским направлениям вы кроссовер убьёте начисто!

#44:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 21:14
Ну, во-первых, мне от дома до деревни 250 км., из них 200 - по относительно хорошей дороге, 50 - по латаному-перелатаному асфальту. В деревне я тож буду в основном, по асфальту кататься, правда латаному-перелатаному. На шниве я пока до деревни доеду - с ума сойду. Для таких экспериментов у меня "шестерка" есть. В говна я ни на чем лезть не собираюсь. Плюсы кроссовера: большие колеса (лучше по раздолбанному асфальту ездить), квазиполный привод (ну там зимой сугробы форсировать) и комфорт (ну 200 км. всетаки по нормательной дороге). А для откровенных говен вон у шефа служебная длиннобазая Нива есть.
#45:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:44
freeman29 писал(а):

12 тысяч не фиг и пробег.я за месяц столько накатываю причем далеко не по асфальту


Когда ж ты работаешь тогда? Или ты рантье?
anonimus писал(а):

я бы сказал даж патриот в москве найти нормальный проблема, т.к. их просто мало. Смотрим шниву - в принципе ниче так машинка, останавливает слабое двигло..


А в УАЗе двигло - супер мощь? Smile
Barsky писал(а):

Аха, а долбить Тигуан или Аутлендер по сельским дорогам не жалко!!! pst
Батенька, вы так разоритесь!!!


+100
Barsky писал(а):

Шнива рулит!!!


Опять же +100

#46:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:33
Вова Длинный писал(а):

Ну, во-первых, мне от дома до деревни 250 км., из них 200 - по относительно хорошей дороге, 50 - по латаному-перелатаному асфальту. В деревне я тож буду в основном, по асфальту кататься, правда латаному-перелатаному. На шниве я пока до деревни доеду - с ума сойду.


Ну ко всему нужна привычка Wink

#47:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:30
Вова Длинный писал(а):

Ну, во-первых, мне от дома до деревни 250 км., из них 200 - по относительно хорошей дороге, 50 - по латаному-перелатаному асфальту. В деревне я тож буду в основном, по асфальту кататься, правда латаному-перелатаному. На шниве я пока до деревни доеду - с ума сойду. Для таких экспериментов у меня "шестерка" есть. В говна я ни на чем лезть не собираюсь. Плюсы кроссовера: большие колеса (лучше по раздолбанному асфальту ездить), квазиполный привод (ну там зимой сугробы форсировать) и комфорт (ну 200 км. всетаки по нормательной дороге). А для откровенных говен вон у шефа служебная длиннобазая Нива есть.

Собственно это как раз 100% выбор ШНивы и есть по мне Pardon И по асфальту 200 на ней не проблема, совсем, 110-115 без напряга и достаточно комфортно, а уж оставшиеся 50 по латанному асфальту ты на ней просто пролетишь !!! мало какая машина позволит так быстро ехать с комфортом по битым асфальтовым и не только дорогам ! Причем все это не в ущерб ее ресурсу, все надежно и стоит к тому же копейки если что.
ЗЫ тут отвозил тещу с женой за брусникой на болото Wink , ну любят они херней позаниматься hehe ... так там даже посуху даж мне стало страшно hehe ... еду и сам с собой таааак проехали ... так бревна херачат по днищу ... вродь ниче не оторвал ... едем дальше ... таааак колея от лесовозов .... скребемся ... вродь ниче .... разворачиваться - пеньки кругом ... лана ... едем по пенькам потихоньку ... выехали када - вышел, осмотрел, вродь все ок, нигде ниче .... ну и пизд@тая все таки эта машина подумалось, какие там нах Туарегокруизеры в ж@пу ROFL

#48:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:50
Вова Длинный писал(а):

по латаному-перелатаному асфальту.


Тогда шнива. На ее подвеске класть можно на колдоебины. Почти пневма Smile.

poliman писал(а):

по деревне надо честный 4на4
амарок, сгв, л200


Л200 и амарок дизеляки - на сильного любителя, к тому же пикапы - это вообще для эстета. Привод парт тайм кстати.
СГВ жесткая по ямам скакать. При одинаковых паспортных данных со шнивой (200мм) все равно на ее фоне пузотерка.

#49:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:23
Andy_NN писал(а):

Собственно это как раз 100% выбор ШНивы и есть по мне Pardon И по асфальту 200 на ней не проблема, совсем, 110-115 без напряга и достаточно комфортно, а уж оставшиеся 50 по латанному асфальту ты на ней просто пролетишь !!! мало какая машина позволит так быстро ехать с комфортом по битым асфальтовым и не только дорогам !


Да я хоть на Шкоде, хоть на "шестерке", хоть на акценте, твою Шниву по тому латаному-перелатаному асфальту отъе...у, как отстираю.
Шнива - параша голимая. Та же 2121, только дороже. Не знаю, кто в ней помещается, я после поездки на охоту, потом пол часа ноги разминал. Сосед ниже меня ростом крепления переднего сиденья переваривал, что бы за рулем поместиться. В итоге позади него не сядешь. Я уж лучше на своем автопарке покатаюсь.
Скажу так: стар я стал и капризен, что бы в Шниву себя засовывать.
По цене Шнивы в нормальном состоянии (350 тыр за 2006 год) можно взять спортягу с кондеем от 2003 года, а за 450 он будет 2006 года с кондиционером, ГУРом и так далее.
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять, чем в Шниве мучаться. .

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (31 Августа 2011 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:51
Вова Длинный писал(а):

Да я хоть на Шкоде, хоть на "шестерке", хоть на акценте, твою Шниву по тому латаному-перелатаному асфальту отъе...у, как отстираю.


А потом сравни последствия и цену их устранения)))
Вова Длинный писал(а):

Та же 2121, только дороже


Я 2 года ездил на 21213 и могу сказать, что Шнива - гораздо комфортнее, тише и не имеет таких вибраций на 110 км/ч...
Вова Длинный писал(а):

Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять.


Ну если условия эксплатации позволяют, то почему бы и нет?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU