#26: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Сентября 2011 13:37 |
"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.
#27: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2011 13:41 |
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
#28: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Сентября 2011 13:44 |
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
#29: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2011 13:49 |
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
#30: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Сентября 2011 14:05 |
Тот же кто и проводил твой опрос! 63
#31: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2011 14:10 |
Тот же кто и проводил твой опрос! 63
#32: Автор: Maratos,
Добавлено: 23 Сентября 2011 16:26 |
Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.
В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов
#33: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Сентября 2011 16:45 |
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
#34: Автор: Maratos,
Добавлено: 23 Сентября 2011 16:51 |
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
#35: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Сентября 2011 18:18 |
вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2
#36: Автор: eugene441, Откуда: чебоксары
Добавлено: 23 Сентября 2011 18:46 |
Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять
#37: Автор: barin69, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 23 Сентября 2011 20:11 |
#38: Автор: Andreu, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 23 Сентября 2011 20:52 |
так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?
#39: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Сентября 2011 21:36 |
так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?
#40: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Сентября 2011 21:46 |
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
#41: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Сентября 2011 21:54 |
Вот к примеру шланг ГУР на моторах 1.4-1.6 это гораздо более реальная неисправность.
#42: Автор: barin69, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 24 Сентября 2011 00:51 |
#43: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Сентября 2011 02:22 |
ФФ легче продать
дешевле в обслуге пожалуй.
В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было.
В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст...
салон у короллы лучше
что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!
Но есть одно (важное на мой взгляд)НО:
За одни и те же деньги ФФ2 будет 2.0 с АКПП и никакая нафиг Тойота с 1.6 и ЯКОБЫ 124 л.с. даже на ручке не потягается с таким Фордом (даже не смотря на старую по конструкции 4-ех ст. АКПП).
По мне так Тойота Королла вообще страшная. Но тут уж "имхо"
#44: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2011 08:33 |
В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет...
#45: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Сентября 2011 14:01 |
А собственно есть разница между двиглом нашей сборки и испанской? Ну и вообще между авто?
Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000
#46: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Сентября 2011 20:36 |
Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000
#47: Автор: barin69, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 25 Сентября 2011 17:04 |
#48: Автор: barin69, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 25 Сентября 2011 17:39 |
#49: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Сентября 2011 10:00 |
у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.
Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.
А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.
Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?
#50: Автор: Maratos,
Добавлено: 26 Сентября 2011 10:20 |
у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.
Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.
А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.
Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?