bin564 писал(а):масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?
если 0W40, то пойдет однозначно. Вроде как и 0W30 допускается...
первое число индекса по SAE подбирается исходя исключительно из температуры холодного запуска, на конструкцию двыгателя тут можно не обращать внимания....lagoda писал(а):Serduk писал(а):экономия топлива будет
она от водилы и условий зависит. 5в30 и 0в30 могут быть с низкой высокотемпературной вязкостью, проще для новых двигов.
Такое сыкотно заливать, вдруг задерет в двигле че нибудь.
5в30 и 0в30
Выделенное жирным и есть высокотемпературная вязкость.
Масла 0W30, 5W30, 10W30, 100500W30 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя.roadster писал(а):одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя
наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?lagoda писал(а): АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4
2,9-3,5
2,6-2,9 это для двадцатокlagoda писал(а):roadster писал(а):одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя
наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?
Да, второй индекс по SAE- вязкость при 100 градусах.
По поводу АСЕА и ILSAC, впрочем, как и по SAE в части второго индекса- лучше следовать рекомендациям заводаlagoda писал(а):наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?
К сожалению, проводить аналогию между кинематической вязкостью при 100 градусах и динамической вязкостью при высокой скорости сдвига (10^6 с^-1) неправильно, зависимость здесь не наблюдается. Именно поэтому и ввели данный показатель при 150, т.к. он реально отображает поведение масла при максимальных нагрузках и высоких оборотах - два масла с одинаковой вязкостью при 100 показывали разные результаты.
Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150. Sensas писал(а):от минералки резина больше разбухает и прокладки, отсюда и сплетни всякие, и она гуще немного на горячую
Откуда такая информация?Serduk писал(а):Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150.
Получается что 0w40 и 10w40 будут при 150 градусах разными по вязкости?lagoda писал(а):Serduk писал(а):Лить можно
Это главное, а классификация это второе.
Просто реально много корейцев и прочих брэндов повылазило имеющих тока АПИ и ИЛСАК, с хорошими ценами и скорее всего качеством.
У нас по питеру оптимумом будет американское масло Chevron Supreme, выбирай любой вязкости от 5W20 до 20W50
Правда оно не по 4 литра а по галлону, 3,785 литра
Стоит минимально 590 рублей, работает прекрасно, я на нем почти 200 тыс наездил
У Шеврона и API и ILSAC есть..все что душе пожелаешь.
И практически не подделывается, так как малопопулярно
Самой марке Chevron Supreme более 60 лет, еще до войны выпускалось в СШАСан-Саныч писал(а):гуманный по Питеру магазин
+1 Согласен!