AlexVic писал(а):
Основной блок сигналки работает только на прием, он ничего не излучает, излучает брелок. Да и увязать фон сигналки с поворотом ключа зажигания весьма сложно.
Котакты реле конечно могут давать ВЧ помеху(так же как щетки коллектора или свечи), но такие помехи выглядят в виде треска, а не фона.
Наличие пейджера в сигналке говорит о том что основной блок является как приемником так и ПЕРЕДАТЧИКОМ, если конечно он есть...
Про трески че-та не припомню, мы тут про фон говорим или про треск? Похоже ты всех запутать хочешь или умничаешь Cherry писал(а):Наличие пейджера в сигналке говорит о том что основной блок является как приемником так и ПЕРЕДАТЧИКОМ, если конечно он есть...
Про трески че-та не припомню, мы тут про фон говорим или про треск? Похоже ты всех запутать хочешь или умничаешь
Мож я и отстал от жизни, но ни разу ни видел сигналок у которых основной блок выполняет функции пейджера одновременно. Передающая часть пейджера всегда раньше делалась отдельным блоком. И самое главное какого черта ему начинать фонить с включением зажигания? Уж если бы пейджер и давал помеху , так при постановке на охрану, а не наоборот.
Запутать я как раз никого не хочу, наоборот по моему мнению разговор про сигналки и пейджеры - увод от проблемы. Прочитай еще раз сообщение. Это к тому чтобы больше не говорить про АПС. Нужно всетаки быть более внимательным при раздаче советов.
Цитата:Фон был уже с момента приобретения машины на рынке в ноябре 2003 г. Купил я ее с кассетной магнитоллой Sony, после установки своего дискового кенвуда ситуация не изменилась. Свечи уже менял, но не из-за магнитоллы Иммобилайзера у меня нет, стоит примитивная сигналка и ц.з. Согласен с Floyd_, что дело скорее в датчиках или мозгах, но контакты вроде все проверил.
evgoler писал(а):Воспользовался советом Floyd_, взял плеер с приемником и попробовал найти источник фона - наибольший шум под бардачком прямо над контроллером, так что видимо дело в мозгах, как лечить - не знаю.
Лечить лучше- не надо! Чтобы найти источник излучения, потребуется много нервов, а может и денег(для спецов). Если начинать искать, потребует распотрашить весь жгут от контроллера(чтоб найти "передающий провод", осциллограф не поможет- нужен анализатор радиочастотного спектра), а если не поможеть вскрывать мозги....... и никакой гарантии что после вмешательства пациент будет управлять двигателем. Лучше попробывать профилактику- металлический штекер и экранированный провод(бывают наружные штыревые антенны с одножильным проводом без экрана).
Есть радикальный метод - магнитолу в багажник и управлять через ДУ
Удачи!Cherry писал(а):Можно попробовать жгут проводов от контролера заэкранировать, сами мозги должны быть в металлическом корпусе, кстати корпус его должен быть гальванически связан с кузовом машины... может гаечка крепления открутилась...
Можно, но сложно- это ж полмалмашины нужно сначала разобрать, а потом фольгой провода замотать. Давайте искать способы попроще!