Rover_61reg писал(а):Причём половина всех проблем уйдёт, если БК поменять
БК читает напругу с к-линии. Точно.т808 писал(а):А как же впрыск с торпедой соединен?
не понял... там колодка на форсунки уже под капом, со жгута ЭБУ...т808 писал(а):Должен приходить на 15 замка зажигания
посмотрю повнимательней... тока как он туда попадает? от ЭБУ он уходит в подкапот, это точно, как и то, что я не балерина..т808 писал(а):Поправлю: 13,9 и 13,4.Так?
точно, что-то я глючу
т808 писал(а):вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,
Нет!
Никогда цепи впрыска не шли через ЧЯ,у них свои жгуты.
тут я говорил про синекрасный с 13 ногит808 писал(а):Здесь всецело виноват генератор,скорее его РН
согласен, но пока его отложим, так как новый таблетка так-же работает, из чего сделан вывод, что температурная компенсация так работает
т808 писал(а):На форсунки по схеме + подается не с замка зажигания
нет, форсы управляются ЭБУ, а питание на эбу для форсов как раз и берется с 13 ноги ЭБУ
т808 писал(а):А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
Да нет, на аккуме напряжение как вкопанное, от нагрузки не зависит - проверял (зависит только от температуры таблетки)
Rover_61reg писал(а):Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает
специально разбирал стандартный РН и ставил на щетки усиленные пружины от авторучек- эффекта 0, потом снял, так как увидел, что контактные кольца быстро начали стираться. Гена почти новый, даже разбирал его, прозвонен вдоль и поперек, заменена таблетка, подкинуты новые пружины - 0...
А вот на картинке Т808 - шо за разъем чудной такой 24-34 9-контактный??? не видел я такого... где стоит???? Эх, мне бы конец найти ))) этого сине-красного провода, с этой гребаной 13 ноги... Точно знаю, уходит в подкапотку и все, след теряется в жгуте.... дальше понятно бы было все... на выхах займусь опять - не уйдет он от меня ), до этого момента предлагаю темку заморозить пока...т808 писал(а):Базовые цепи ключей потребляют незначительный ток,а сами они массу на форсунки дают
да, теперь по схеме вижу... остается только ключи на МЗ потребляют... чую я, толи провод реально хлпкий, толи где-то засел херовый контакт...MikhaylenkoPA писал(а):шо за разъем чудной такой 24-34 9-контактный???
Здрасте, это разъём стыковки жгута ЭСУД со жгутом приборки.
MikhaylenkoPA писал(а):этого сине-красного провода, с этой гребаной 13 ноги
Н тук по той же схеме оно идёт через те самые разъёмы на реле блокировки стартера поз.38, далее 20 ножку апс-4, на среднюю 15 ножку катушек зажигания.
расшифровка тута для 80/81 блока.
MikhaylenkoPA писал(а):БК читает напругу с к-линии. Точно.
Фигово. можно былобы..даладно.
Зы единственное, что можно посоветовать - поставить дублирующее реле разгрузки замка зажигания и через него с 12 контакта кинуть на 13. Ацкий колхоз....Rover_61reg писал(а):Н тук по той же схеме оно идёт через те самые разъёмы на реле блокировки стартера поз.38, далее 20 ножку апс-4, на среднюю 15 ножку катушек зажигания
да, я ж и спросил по этому про этот разъем... не припомню такого... хотя могу ошибаться... может в нем и трабл сидит... жалко, придется выходных ждать, сейчас не полезу... тяжеловато там под рулем копошится (я так понимаю, он где-то там), после этой баракуды и чя на выходных весь организм болит ))))))Rover_61reg писал(а):Зы единственное, что можно посоветовать - поставить дублирующее реле разгрузки замка зажигания и через него с 12 контакта кинуть на 13. Ацкий колхоз....
как вариант давно имею ввиду, но как найду этот 9-контактный разъем, там уж я замеряю падение напряжение, по всей цепочке пройдусь.... и уж дальше видно станет... Может, из-за этого нестабильного напряжения у меня и на ХХ подтряхивает, оттуда же модуль тоже запитан... Ладно, там видно будет...MikhaylenkoPA писал(а):БК читает напругу с к-линии. Точно.
И все равно не уверен?!
Вполне возможно что он и питается и читает по цепи его же питания.
Убедило бы в обратном лишь отключение к-линии.
MikhaylenkoPA писал(а):т808 писал(а):
А как же впрыск с торпедой соединен?
не понял... там колодка на форсунки уже под капом, со жгута ЭБУ...
Я не про это.
Имел в виду всю схему впрыска с торпедным жгутом.
Там же кроме этого провода питания нужно и на лампу ЧЕК дать,и на тахометр,и др.
Вот для этого колодка и стоит.
MikhaylenkoPA писал(а):но как найду этот 9-контактный разъем
Он может и 8-ми контактным оказаться,как правильно Rover_61reg описал.
MikhaylenkoPA писал(а):тяжеловато там под рулем копошится
Он не под рулем должен быть,а за бородой вблизи ЭБУ.
Rover_61reg писал(а):У тебя панель евро?
Я так понял,что ВП,потому что -
MikhaylenkoPA писал(а): подперчаточный блок реле,
Rover_61reg писал(а):На старых панелях был такой разъём на 8 ног
вот-вот, это больше похоже на правду! у меня ВП!
т808 писал(а):Там же кроме этого провода питания нужно и на лампу ЧЕК дать,и на тахометр,и др.
Вот для этого колодка и стоит.
ясно... просто они проложили все это через подкапотное пространство и ЧЯ (видимо)т808 писал(а):Он не под рулем должен быть,а за бородой вблизи ЭБУ
там нифига ничего нет, есть под рулем ближе к бородет808 писал(а):БК читает напругу с к-линии. Точно.
И все равно не уверен?!
уверен точно, раньше он у меня висел на разъеме приборки (по инструкции), там тоже напруга не айс, я так и подумал, что читает напряжение по цепи своего питания, перевесил его на прикуриватель (а там все хорошо) - ситуация осталась один-в один... Напругу он читает по к-линии!MikhaylenkoPA писал(а): все это через подкапотное пространство и ЧЯ (видимо)
Вряд ли. Смысл им тянуть проводку от ЭБУ в подкапотное, а потом через ЧЯ назад к приборке? Тем более, что в ЧЯ таких контактов нету.
Про разъём, тут может быть переходной вариант. Жгутов ЭБУ нет с 8 контактным разъёмом, а жгутов приборки с 9 контактным. Т.е. могли и напрямую "скрутить".
MikhaylenkoPA писал(а):уверен точно,
Или откинь к-линию, или подай плюс в обход замка зажигания на БК, тогда будет 100% уверенность. Аж интересно стало.
зы: http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=4388
оказывается на некоторых модельках есть перключатель измеряемого напряжения. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rover_61reg писал(а):тогда будет 100% уверенность
уверенней не бывает, день провозился, куда только не подключал, пока до меня не дошло... но это было еще в прошлом году...
а без к-линии он даже не включается, т.е. нет возможности переключать режимы, показывает какую-то пургу типа цыферок, а что это, я не разбирался.
А по жгуту: выходит жгут из разъема ЭБУ и делится на 3 части:
1. подперчаточный блок реле
2. коричневый провод уходящий под шумку в районе отверстия для прехода жгута в подкапотное пространство
3. все остальное уходит в подкапотку
ВСЕ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НИКУДА НЕ ИДЕТ, и никаких разъемов от него не отходит!
возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ, но посмотреть не смог, надо снимать дудку сигналки, и там пластмасска какая-то, она мешает рассмотреть, поэтому жду выходных...MikhaylenkoPA писал(а):1. подперчаточный блок реле
Это понятно - на 3 исполнительных реле.
MikhaylenkoPA писал(а):2. коричневый провод уходящий под шумку в районе отверстия для прехода жгута в подкапотное пространство
Вот это по всей вероятности масса под гайку на ГБЦ.
MikhaylenkoPA писал(а):3. все остальное уходит в подкапотку
Не все.
Должен быть хвост на приборную панель!
MikhaylenkoPA писал(а):возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ
Нет.
Проводка инжектора автономна и через ЧЯ не идет.
В конце концов тахометр у тебя питается прямым проводом от ЭБУ до колодки приборки ( Чек тоже ).
ДОЛЖЕН быть хвост с разъемом,возможно он выше педалей.MikhaylenkoPA писал(а):возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ, но посмотреть не смог, надо снимать дудку сигналки, и там пластмасска какая-то, она мешает рассмотреть, поэтому жду выходных...
За этой пластмасской находятся разъёмы жгутов моторного отсека входящие в ЧЯ, и дренажный канал проходящий под ЧЯ, отверстий выходящих в салон (по крайней мере на 15 модели) нет.MikhaylenkoPA писал(а): Дело в том, что у меня под рулем стоит кнопочка, типа секретки,
Блин!Вот и самоделки обнаружились!
MikhaylenkoPA писал(а):стоит кнопочка, типа секретки, которая после включения зажигания включает БН.
Она не непосредственно БН включает,а НЕ ДАЕТ питание на 13 ногу ЭБУ,вот поэтому не работает и БН в том числе.
MikhaylenkoPA писал(а): разобрал релюхи, почистил контакты (хотя они и так были чистые) - не помогло.
Проверь напряжение на контактах этой самоделки.
Выяснишь зону потерь или ОТ замка до нее,или ОТ НЕЕ до ЭБУ (13).MikhaylenkoPA писал(а):Куда идет провод с плюсовой клеммы аккумулятора,
Не считая втягивающего стартера,один через генератор и ЧЯ в бортовую сеть,другой на ЭБУ с его цепями.MikhaylenkoPA писал(а):их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит... возможно тут и собака порылась...
Если речь об АКБ. Один (толстый) идёт на стартер, другой (тонкий) на шпильку генератора, со шпильки генератора на ЧЯ.MikhaylenkoPA писал(а):на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...
Термоусадку срезать и посмотреть что там. По нормальному предохранитель должен быть доступен для проверки (замены), а термоусадка не разборная по сути. Если под термоусадкой предохранитель, то это колхоз получается ![wwow](images/smiles/wow.gif)
MikhaylenkoPA писал(а):их что, 2 должно быть?
Естественно!!!
MikhaylenkoPA писал(а):у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель..
Именно так!!!
Это идет "+" на ЭБУ в провод вмонтирована плавкая вставка под термоусадкой.
MikhaylenkoPA писал(а):возможно тут и собака порылась.
Незачем ее курочить,проткни иглой провод ниже и мерь на здоровье.
Но думаю проблема с плохим контактом на другом конце этого провода в салоне.
MikhaylenkoPA писал(а):Вот здесь на фото красный провод знатный (правда, авто карбовое), а у меня какой-то хлипенький, темненький..
А вот этот как раз на клемму "В" генератора идет.
Именно его Dranik и усиливал.
К цепям ЭБУ он отношения не имеет.
MikhaylenkoPA писал(а): Я вроде смотрел, он уходит в ЧЯ, но могу и ошибаться...
Ошибаешься.
Он именно на гену идет,а вот с гены уже два провода идут в ЧЯ на Х8/5 и 6 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpgGSVNN писал(а):Если под термоусадкой предохранитель, то это колхоз получается
там типа компаунда какого-то, залито чем-то полупрозрачным, не колхоз, а что-это, я так и не понял... будет фотик - сфоткаю...