S31 писал(а):Подсос воздуха в за дроссельное пространство
Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки kozzy писал(а):Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки
Подсос подразумевается за дросселем, т.е. ресивер там, прокладки и т.п., с валами дроссель надо приоткрывать, только не переборщитьS31 писал(а): может в прошивке вообще тарировка от другого датчика?
Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.
Подсос можно исключить, у меня явно завышены показания воздуха, и из-за этого богатая смесь. С подсосом было бы наоборот я думаю.Alex_21124 писал(а):Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.
Учитывая что наверно никто точно эту тарировку не знает) может быть косяк и в ней, но АЦП все таки проверь. Только на днях ковыряли калино сток там показания были 15 кг, соскочила резинка -заглушка соска на ресивере. Почему так я не знаю, но когда заглушили сосок все стало нормальноS31
Ну среди причин у тебя было указано, что S31 писал(а):Подсос воздуха в за дроссельное пространство.
Дроссель сильно приоткрыт
Я и имел в виду, что дроссель может сильно приоткрыт.
Подсоса точно нет.
Adelko писал(а):Это ты Романа Васильева горе-настройщиком щас назвал? ))) имхо он отличный спец
Именно его. И ему лично я говорил уже, что программа его какашка.
Имхо у всех свое! Я уже отписывал ранее, что может как механик он спец - не сталкивался, а как настройщик... звезд с неба не хватает короче. Учиться ему и учиться. Только почему он обучается на мне и еще за это деньги берет?
Будь он отличный спец, я бы не планировал заново настраиваться, и не костерил его, в очередной раз заглохнув в пробке в результате просадки оборотов.
Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?х123ас писал(а):Что за тюнеры пошли, уж провалы их напрягают, не ездили вы на злом карбюраторном моторе)))))))
Я так понял модер зол и тема закрываетсо х123ас писал(а):лечится просто выключением зажигания
Хорошо если так. А у меня, несмотря на уточнение, настройщик так и не обнулил Еепром. И в итого когда заглохнешь, то теперь иммо может работать в зависимости от погоды на луне. Ты заглох, выключил зажигание, пытаешься завестись снова - хрена лысого. Иммо в отпуске. "Размагничивается" спонтанно и непредсказуемо. Поэтому лучше не глохнуть. Поэтому я пробок избегаю, а если попал, то уже научился ловко ставить нейтралку, и газом ловить обороты
Причем иммо себя может проявить так только после того как заглох. В обычной жизни никаких проблем.kozzy писал(а):Ну стояла бы у меня машина в собственном доме или в гараже, то я б тоже так говорил
на улице стоит...Цитата:Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?
Расскажу конечно. Вобщем то признаюсь - ты первый, из тех кого я знаю, кто настраивался у Романа и остался недовольный. Из общих знакомы - Ваня, его прога тоже Ромина работа, все ок, нареканий нет. На драйве почти все казанские машины настраивались в ММЕ. В казани вобще когда вопрос заходит о онлайне как такового вопроса то и нет. И нареканий не слышал. Ты, повторюсь, первый. И сам след. сезоном поеду туда же. Хотя конечно я соглашусь и допускаю что учиться настройщикам всегда есть чему и т.к. гильдия это малочисленная, вполне возможно что москвичи настраивают куда лучше.
З.ы. очень и очень удивлен твоим категоричным отзывом.