ВАЗыч) писал(а):Школу все таки многие прогуливали.
А некоторые еще и техникум,институт и аспирантуру.
ВАЗыч) писал(а): взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно
Но забыл,что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью с такой же температурой - даже если и с паром.
ВАЗыч) писал(а): Может быть всё же ниже??
Был бы ниже - сконденсировался в жидкость.
ВАЗыч) писал(а):провел экперимент
Тогда проводи корректнее,например бросив подключенный к тестеру датчик в чайник на четверть наполненный кипятком.
Потряси чайник,чтобы датчик в нем оголялся и проверь успевает ли изменяться его сопротивление.
И это без учета массивной ГБЦ.Кароч съездил. Вот что замечено-на косогоре температура упала как и ожидал до 77гр. НО это только с включенной печкой, стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась до 86гр.
Скажите контакт отошел?
Насчет эксперимента-так и делал как писал Т808.
И по поводу тогот808 писал(а):что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью
. На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров. Учим матчасть... ВАЗыч) писал(а):Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??
может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения ВАЗыч) писал(а):стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась
былобы удивительно еслибы остыло.вопрос в том какова реальная температура,а не отображаемая.ВАЗыч) писал(а):Учим матчасть...
Это ко мне что ли относится???
Смело сказано! ВАЗыч) писал(а):На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров.
Неужели правда два ?
И оба ДТОЖ называются?
Или один все таки ТМ-106 ?
А другой 2112-3851010 ?rg-45 писал(а):дай про термодинамику послушать
Ага! Тоже интересно!
Мне вот про матчасть понравилось!
Мат я давно изучил.
И не часть,а в полном объеме. т808 писал(а):И оба ДТОЖ называются?
Или один все таки ТМ-106 ?
А другой 2112-3851010 ?
Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!
Небольшие отличия лишь в конструкции!!! rg-45 писал(а):может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения
То есть вы хотите сказать что если я напущу воздуха например в систему отопления то батареи теплее станут? Что то я вообще ничего понять не могу... нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???
По теме. Проверил и почистил массы которые справа от клапанной крышки. Эффекта нет. Пошебурил проводку и двигун потряс-ноль реакции. Еще вот заметил что сегодня похолодало и темпа еще ниже проваливается. Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?
PS просьба в теме не флудить ВАЗыч) писал(а):нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???
Для того, чтобы обеспечить циркуляцию теплоносителя.
ВАЗыч) писал(а):Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?
Маловероятно. Независимо от состояния клапана термостата, температура двигателя в большей его части одинакова. Не беру в расчёт поддон, клапанную крышку и подобное. В любом случае, учитывая место расположения датчика, больших перепадов температуры быть не должно. Тем более зависящих от положения (кратковременного при прохождении поворота) двигателя. Скорее всего причина действительно в проводке либо в датчике, ну или как вариант в разъёме ЭБУ. ВАЗыч) писал(а):Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!
бред это когда неразличают измерительный прибор и показометр. ДАТЧИКИ ЧИТАЛКАВАЗыч)
коль такой умный,что тут нас дураков спрашиваеш?ВАЗыч) писал(а): Если температура двигла не поднимается выше 82 гр это значит что термостат стоит на 82гр. ?
На ТАЗе?? на 82гр?? , не, не может быть, только 85, 87 ставят, термос явно травит на большой круг, менять однозначно, ну или мириться с недогревом ВАЗыч) писал(а):в поворотах движок смещался
и раскрывал ''зёв'' трещины и обогащал систему воздухом.
В системе охлаждения работающего двигателя давление выше атмосферного,тем более трещина находилась ниже уровня тосола - воздух не попадет. ВАЗыч) писал(а):обогащал систему воздухом.
сам датчик система термоэнерционная,даже если его полностью из ОЖ вытащить он не сможет так быстро остывать или нагреватся
а вот шевеления проводки при замене тройника вполне вписывается в концепцию траблы с электрикой.