$@#Y@ писал(а):кстати плохой совет. ГТЦ прокачал по книжке, трубки соединил, выехал - а тормоза вообще в полу.
Не знаю по какой книжке прокачивал.
Уже установленный ГТЦ и залитый жидкостью бачок,зажимаешь пальцами все 4 его отверстия,просишь друга нажать на педаль,медленно отпустить и еще раз нажать.
Добиваешься того,чтобы из под всех 4-х пальцев жидкость брызгала.
После этого прикручиваешь трубки к ГТЦ.
$@#Y@ писал(а):Что по вакуумнику скажете, может он быть причиной?
Причиной чего?т808 писал(а):$@#Y@ писал(а):кстати плохой совет. ГТЦ прокачал по книжке, трубки соединил, выехал - а тормоза вообще в полу.
Не знаю по какой книжке прокачивал.
Уже установленный ГТЦ и залитый жидкостью бачок,зажимаешь пальцами все 4 его отверстия,просишь друга нажать на педаль,медленно отпустить и еще раз нажать.
Добиваешься того,чтобы из под всех 4-х пальцев жидкость брызгала.
После этого прикручиваешь трубки к ГТЦ.
Так и делал, только по книжке было - медленно нажимать на педаль, пока из под пальцев не польется жидкость, после этого присоединять.
т808 писал(а):
$@#Y@ писал(а):Что по вакуумнику скажете, может он быть причиной?
Причиной чего?
вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.
$@#Y@ писал(а):вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):
Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.
Похоже велик свободный ход педали тормоза.
Возможно у этого ГТЦ лунка в поршне 3 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1219.jpg глубже чем у прежнего,тогда необходима регулировка винтом 4 на ВУТе http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1216.jpgт808 писал(а):$@#Y@ писал(а):вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):
Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.
Похоже велик свободный ход педали тормоза.
Возможно у этого ГТЦ лунка в поршне 3
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1219.jpg глубже чем у прежнего,тогда необходима регулировка винтом 4 на ВУТе
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1216.jpg
Свободный ход старый вроде остался. А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?$@#Y@ писал(а): А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?
А больше и никак не получится.
Главное ИЗЛИШНЕ его не выкрутить,тогда растормаживания не будет.
Я обычно на головку винта прилепляю маленький пластилиновый шарик,креплю ГТЦ,потом снимаю его и по величине продавливания регулирую этот винт.
Удобнее конечно,пока трубки к ГТЦ не привернуты,но и с ними можно.$@#Y@ писал(а):А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?
отводишь ГТЦ в сторону-вынимаешь поршенёк этот из Вута и в руках куртишь кончик поршенька,предварительно придётся зажимать поршенёк пасатижами ибо кончик крутится очень туго.Dranik писал(а):кончик крутится очень туго.
Потому,что он там на герметике.$@#Y@ писал(а):Была мысль шайбу подложить под штырек - но ну его нахер, такой колхоз, выскользнет еще или заклинит шток, в пень короче такой тюненг.
Верно!С тормозами не шутят.
$@#Y@ писал(а): ну чуть ниже хватать стало,
Можешь немного опустить педаль регулировочными гайками лягушки.$@#Y@ писал(а):Драник, как ты его вытащил??)
его вытасикваешь сколько он выходит а далее надо само основание штока которое находится в Вуте просунть через отверстие самого Вута и тогда сам этот шток вытащится целиком наружу.
$@#Y@ писал(а):ни открутить на месте. Все пассатижи перепробовал, прокручивается в губках
я тебе про это выше и писал.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Драник, как ты его вытащил??)
его вытасикваешь сколько он выходит а далее надо само основание штока которое находится в Вуте просунть через отверстие самого Вута и тогда сам этот шток вытащится целиком наружу.
Шток который от педали идет? И эта фигня полностью вытаскивается?
Цитата:Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.
Это из мурзилки, а кто-нибудь видел этот специальный ключ для штока?$@#Y@ писал(а):Шток который от педали идет?
Шток который торчит когда ты ГТЦ отвёл в сторону, его тянешь пока тянется а далее тебе просто надо просунуть конец этого штока через отверстие в Вуте и всё, просто вся засада в том что конец на этом штоке который ты вытаскиваешь такого же размера как и отверстие в Вуте вот поэтому ты и неможешь его с первого раза вытащить чтоб он оказался у тебя в руках ибо надо чотко прямо выводить этот шток и тогда он в акурат пройдёт в отвертие в Вуте.
$@#Y@ писал(а):Это из мурзилки, а кто-нибудь видел этот специальный ключ для штока?
когда шток окажется у тебя в руках то зажав хорошими пасатижами за его зубчатую часть открутишь головку на сколько надо.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Шток который от педали идет?
Шток который торчит когда ты ГТЦ отвёл в сторону, его тянешь пока тянется а далее тебе просто надо просунуть конец этого штока через отверстие в Вуте и всё, просто вся засада в том что конец на этом штоке который ты вытаскиваешь такого же размера как и отверстие в Вуте вот поэтому ты и неможешь его с первого раза вытащить чтоб он оказался у тебя в руках ибо надо чотко прямо выводить этот шток и тогда он в акурат пройдёт в отвертие в Вуте.
Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше никак... Чет уже и стремно лезть, там же зазор строго 1,25–0,2 мм, хрен отловишь его без инструмента...
вот ключи сверху лежат...$@#Y@ писал(а):Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше ника
правильно, а далее тебе просто надо пошевеливать этот шток и найти такое положение при котором конец штока пройдёт через отверстие Вута и шток будет у тебя в руках, ещё раз:
конец штока точно такого же размера как и отверстие в Вуте,поэтому сразу ты его и невытащишь надо тупо поиграться .Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше ника
правильно, а далее тебе просто надо пошевеливать этот шток и найти такое положение при котором конец штока пройдёт через отверстие Вута и шток будет у тебя в руках, ещё раз:
конец штока точно такого же размера как и отверстие в Вуте,поэтому сразу ты его и невытащишь надо тупо поиграться .
А ты размеры ловил или как выкрутил пол-оборота так и оставил?$@#Y@ писал(а):А ты размеры ловил или как выкрутил пол-оборота так и оставил?
просто на обум чутка закрутил шарик на конце штока и обратно всё собрал и нормально оказалось.
У меня наоборот клинило томроза после нескольки торможений ибо шток слишком длинно торчал и получалось что когда я ставлю ГТЦ то шток уже начинал давить на поршни в самом ГТЦ а после нескольких торможени жидкость разогревалась и торомоза тупо клинило ибо свободного ходу поршням в ГТЦ небыло.$@#Y@ писал(а):Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше никак..
Так он в манжету упирается.
Ее вытащить нужно.т808 писал(а):Так он в манжету упирается.
это если ты сразу попал через отвестие Вута то да манжету надо вытащить просто тупо тянем шток и вытаскиваем вместе с манжетой.