Тормозуха уходит за неделю с max до min [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 11:17
$@#Y@ писал(а):

кстати плохой совет. ГТЦ прокачал по книжке, трубки соединил, выехал - а тормоза вообще в полу.


Не знаю по какой книжке прокачивал.
Уже установленный ГТЦ и залитый жидкостью бачок,зажимаешь пальцами все 4 его отверстия,просишь друга нажать на педаль,медленно отпустить и еще раз нажать.
Добиваешься того,чтобы из под всех 4-х пальцев жидкость брызгала.
После этого прикручиваешь трубки к ГТЦ.

$@#Y@ писал(а):

Что по вакуумнику скажете, может он быть причиной?


Причиной чего?

#27:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 11:31
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

кстати плохой совет. ГТЦ прокачал по книжке, трубки соединил, выехал - а тормоза вообще в полу.


Не знаю по какой книжке прокачивал.
Уже установленный ГТЦ и залитый жидкостью бачок,зажимаешь пальцами все 4 его отверстия,просишь друга нажать на педаль,медленно отпустить и еще раз нажать.
Добиваешься того,чтобы из под всех 4-х пальцев жидкость брызгала.
После этого прикручиваешь трубки к ГТЦ.


Так и делал, только по книжке было - медленно нажимать на педаль, пока из под пальцев не польется жидкость, после этого присоединять.
т808 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Что по вакуумнику скажете, может он быть причиной?


Причиной чего?


вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):

Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.


#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 12:48
$@#Y@ писал(а):

вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):
Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.


Похоже велик свободный ход педали тормоза.
Возможно у этого ГТЦ лунка в поршне 3 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1219.jpg глубже чем у прежнего,тогда необходима регулировка винтом 4 на ВУТе http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1216.jpg

#29:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 12:53
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

вот такой штуки:
$@#Y@ писал(а):
Педалька на заглушенном движке колом встает сантиметров через 4-5, когда двиг работает - колом встает уже глубже, чуть выше педали газа. Мне непривычно, на старом ГТЦ хватало выше.


Похоже велик свободный ход педали тормоза.
Возможно у этого ГТЦ лунка в поршне 3 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1219.jpg глубже чем у прежнего,тогда необходима регулировка винтом 4 на ВУТе http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1216.jpg


Свободный ход старый вроде остался. А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:00
$@#Y@ писал(а):

А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?


А больше и никак не получится.
Главное ИЗЛИШНЕ его не выкрутить,тогда растормаживания не будет.
Я обычно на головку винта прилепляю маленький пластилиновый шарик,креплю ГТЦ,потом снимаю его и по величине продавливания регулирую этот винт.
Удобнее конечно,пока трубки к ГТЦ не привернуты,но и с ними можно.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:02
$@#Y@ писал(а):

А как на ВУТе регулировать, отвести от него ГТЦ и покрутить винт 4?


отводишь ГТЦ в сторону-вынимаешь поршенёк этот из Вута и в руках куртишь кончик поршенька,предварительно придётся зажимать поршенёк пасатижами ибо кончик крутится очень туго.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:05
Dranik писал(а):

кончик крутится очень туго.


Потому,что он там на герметике.

#33:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:22
Мля, опять разобрал, неудобно нихрена, ну не смог я не вынуть этот штырек (не вытаскивает никак вообще, чутка наружу выходит и все, Драник, как ты его вытащил??), ни открутить на месте. Все пассатижи перепробовал, прокручивается в губках, нехороший человек facepalm Короче плюнул, подумал, что я скорее сломаю его, чем откручу, собрал обратно. Была мысль шайбу подложить под штырек - но ну его нахер, такой колхоз, выскользнет еще или заклинит шток, в пень короче такой тюненг. Собрал, выехал - вроде не так уж и все плохо, ну чуть ниже хватать стало, привыкну. По городу покатался - все нормально, почти привык уже...
Поспрашивал у тех, кто менял ГТЦ - у всех педалька изменяла свое местоположение после замены.
Нашел такую вот ссылку в факе, по соотношениям выступания штока ВУТ и углублений в поршне ГБЦ, это все объясняет facepalm
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:30
$@#Y@ писал(а):

Была мысль шайбу подложить под штырек - но ну его нахер, такой колхоз, выскользнет еще или заклинит шток, в пень короче такой тюненг.


Верно!С тормозами не шутят.

$@#Y@ писал(а):

ну чуть ниже хватать стало,


Можешь немного опустить педаль регулировочными гайками лягушки.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:30
$@#Y@ писал(а):

Драник, как ты его вытащил??)


его вытасикваешь сколько он выходит а далее надо само основание штока которое находится в Вуте просунть через отверстие самого Вута и тогда сам этот шток вытащится целиком наружу.
$@#Y@ писал(а):

ни открутить на месте. Все пассатижи перепробовал, прокручивается в губках

я тебе про это выше и писал.

#36:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:08
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Драник, как ты его вытащил??)


его вытасикваешь сколько он выходит а далее надо само основание штока которое находится в Вуте просунть через отверстие самого Вута и тогда сам этот шток вытащится целиком наружу.


Шток который от педали идет? И эта фигня полностью вытаскивается?

Цитата:

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.


Это из мурзилки, а кто-нибудь видел этот специальный ключ для штока?

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:13
$@#Y@ писал(а):

Шток который от педали идет?


facepalm
Шток который торчит когда ты ГТЦ отвёл в сторону, его тянешь пока тянется а далее тебе просто надо просунуть конец этого штока через отверстие в Вуте и всё, просто вся засада в том что конец на этом штоке который ты вытаскиваешь такого же размера как и отверстие в Вуте вот поэтому ты и неможешь его с первого раза вытащить чтоб он оказался у тебя в руках ибо надо чотко прямо выводить этот шток и тогда он в акурат пройдёт в отвертие в Вуте.
$@#Y@ писал(а):

Это из мурзилки, а кто-нибудь видел этот специальный ключ для штока?


когда шток окажется у тебя в руках то зажав хорошими пасатижами за его зубчатую часть открутишь головку на сколько надо.

#38:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:21
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Шток который от педали идет?


facepalm
Шток который торчит когда ты ГТЦ отвёл в сторону, его тянешь пока тянется а далее тебе просто надо просунуть конец этого штока через отверстие в Вуте и всё, просто вся засада в том что конец на этом штоке который ты вытаскиваешь такого же размера как и отверстие в Вуте вот поэтому ты и неможешь его с первого раза вытащить чтоб он оказался у тебя в руках ибо надо чотко прямо выводить этот шток и тогда он в акурат пройдёт в отвертие в Вуте.


Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше никак... Чет уже и стремно лезть, там же зазор строго 1,25–0,2 мм, хрен отловишь его без инструмента...


вот ключи сверху лежат...

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:24
$@#Y@ писал(а):

Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше ника


правильно, а далее тебе просто надо пошевеливать этот шток и найти такое положение при котором конец штока пройдёт через отверстие Вута и шток будет у тебя в руках, ещё раз:
конец штока точно такого же размера как и отверстие в Вуте,поэтому сразу ты его и невытащишь надо тупо поиграться .

#40:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:31
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше ника


правильно, а далее тебе просто надо пошевеливать этот шток и найти такое положение при котором конец штока пройдёт через отверстие Вута и шток будет у тебя в руках, ещё раз:
конец штока точно такого же размера как и отверстие в Вуте,поэтому сразу ты его и невытащишь надо тупо поиграться .


А ты размеры ловил или как выкрутил пол-оборота так и оставил?

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:35
$@#Y@ писал(а):

А ты размеры ловил или как выкрутил пол-оборота так и оставил?


просто на обум чутка закрутил шарик на конце штока и обратно всё собрал и нормально оказалось.
У меня наоборот клинило томроза после нескольки торможений ибо шток слишком длинно торчал и получалось что когда я ставлю ГТЦ то шток уже начинал давить на поршни в самом ГТЦ а после нескольких торможени жидкость разогревалась и торомоза тупо клинило ибо свободного ходу поршням в ГТЦ небыло.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:36
$@#Y@ писал(а):

Так и делал, блин, он высунулся на сантиметра 3 и все, дальше никак..


Так он в манжету упирается.
Ее вытащить нужно.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:37
т808 писал(а):

Так он в манжету упирается.


это если ты сразу попал через отвестие Вута то да манжету надо вытащить просто тупо тянем шток и вытаскиваем вместе с манжетой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU