Роман-НН писал(а):У хозяев они должны быть минимум за 800 тыр
Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.Роман-НН писал(а):а это еще около 50000 руб
А что там делают?Camel писал(а):х-трейл 8 года
Так он ж не универсал.maxred писал(а):Hexff писал(а):maxred писал(а):во-первых не бери без кож.салона немцев
Почему?
потому что покупатели немцев хотят кожу-рожу. Когда я продавал, то каждый первый хотел кожаный салон.
если только с этой точки зрения. У меня тряпка в ауди - но блин, какая это тряпка я вам скажу Такая приятственная штука типа замши/алькантары (хотя может оно и есть).
ауди - понтово, но дорого. Тут Макс прав - вложения могут быть от 0 и до костмаса
масдо - скучно, простенько - но модняво и недорого
вольво - качество, безопасность, надежность. Может оказаться как беспроблемной, так и высосать денег больше, чем ауди. Вобщем, тут как с саабом - надо быть в теме сервисов/запчастей/разборок
субарик - довольно интересная машинка, полный привод только в плюс. По затратам тебе субаристы лучше подскажут, но ИМХО должна быть дешевле ауди и чуть дешевле вольвы.
Если сердцем выбирать, то в такой последовательности: вольва/ауди/субарик
если мозгами, то масдо/субаруpklyonov
Цитата:Camel писал(а):
х-трейл 8 года
Так он ж не универсал.
ну башажник тоже примерно такой же
и в ценник вроде вписывается
и надежен достаточноDenisss писал(а):мазда в сравнении с аутбэком это полное убожество. посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу
так он тоже не дешев.. с таким подходом лучше е91Denisss писал(а):посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу
Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.Black Star писал(а):А если не зачётный сарай а просто?
Не, это уже а-ля жип как и икстрейл, а здесь рассматриваем именно универсал.
Ну и я пока не покупаю еще, это так, очередное дрочeво Покупать соберусь в марте, наверное. Или мазду или аутбек, что попадется.pklyonov писал(а):Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.
В принципе, за 750 может быть такая комплектация, но не в салоне "трейд-ина". Дешево что-то... А решать тебе конечно. Может мне и "кажется".
pklyonov писал(а):А что там делают?
Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.
pklyonov писал(а):Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
Много кто так говорит, а потом оказывается, что "жаль, что клиренс маловат..."
А кроме того Мазда вообще во всем, имхо, хуже будет.Роман-НН писал(а):Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.
Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? Хeрня какая-то.pklyonov писал(а):Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? фигня какая-то.
Как-то ты по ВАЗовски считаешь В одной коробке масло заменить уже выйдет тысяч на 6))) У меня есть расклад по полному замену жиж (прошлый хозяин как раз сделал ТО60) - посмотрю и скажу что и как по деньгам. Причем там цена не официалов, хотя официалы Субару вроде и не грубят особо...
А замена ремня - работа реально дорогая и вроде встает вместе с з/ч тысяч в 20-25...
ну может и вру насчет 50-ти, может 40-45 будет....[quote="pklyonov"]Denisss писал(а):посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу
Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен, а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу Роман-НН писал(а):Как-то ты по ВАЗовски считаешь
Не, я по фордо-реношному методу. Про коробку забыл, правда. Вот сейчас в свою тему слазил - ремень на клио с роликами стоил 4 штуки оригинал. Ну работа еще 4 штуки максимум, все равно откуда такие цены-то?pklyonov
Цитата:все равно откуда такие цены-то?
да ты что! Это же СУБАРУ! Maratos писал(а):а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу
Ты в какой стране живешь?)))infeligo писал(а):Maratos писал(а):а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу
Ты в какой стране живешь?)))
рф. в москве достаточно клиренсаMaratos писал(а):рф. в москве достаточно клиренса
Ну да =) Но паребрики можно дверкой задеть =)
Были бы деньги я бы альфу взял =)
Maratos писал(а):вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен
Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным" Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен
Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным"
я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.
шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...
а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...
мне клиренса фокуса например за глаза хватает.., т.ч. счас буду пожалуй примерять все-же еще одной машиной или е90 или что-то по типу... можно пониже..Maratos писал(а):я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.
ездить только по "известным" маршрутам? да нафиг нужно такое счастье? Машина - степень свободы, а не средство езды "вокруг знакомой заправки")))
Maratos писал(а):шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...
Думается, что тот кто просто буднично "ест" в ресторанах (надеюсь ты не с кафе путаешь?) может себе позволить машину и больше "миллиона"
Maratos писал(а):а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...
А никто и не говорит, что по ним нужно "... сломя голову..." Есть места, где их не объедешь, а объезд больно долог? Не ездить теперь? на Фокусе я так и делал. За%ло!
Maratos писал(а):мне клиренса фокуса например за глаза хватает..,
Maratos писал(а):я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.
Я не такой "ясновидящий", но могу просто поехать туда куда нужно и когда нужно.