Serj33 писал(а):почему дефект проявляется через пятнадцать минут работы, а не сразу?
Не знаю.Возможно нагрев влияет.Пробовать нужно с РХХ.Huyan писал(а):Az0ma
Вернемся к вопросу о температуре воздуха, так же ниже 30 или потеплело?
да нее.. температура днем пока -15...-20.Serj33 писал(а):Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался?
С ВУТа скинь шланг и свечкой заткни. Может он мозг парит. Ходок писал(а):Раз у тебя зависают обороты, тебе не РХХ надо мучить, а ДПДЗ или на оси заслонки хотя бы силиконовой смазкой побрызгать, может и правда закусывает. Да и что за ошибка выскакивает на РХХ, он вообще не имеет обратной связи с ЭБУ (ошибку +12 вольт на массу в расчет не берем).
зависаний в последнее время не наблюдается. хотя тож стоило бы смазкой ось заслонку смазать.
Ошбика - 0505. вроде расшифровывается как ошибка РХХ.
ДПДЗ пробывал менять два раза. не проканало. Да и по БК все норм: при ХХ процент открывания заслонки показывает 0%.Az0ma писал(а):что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой
Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.т808 писал(а):Az0ma писал(а):что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой
Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.
понятно. получается еще в первых выпусках авто делали закладку на будущую установку адсорбера.Az0ma писал(а):Как восстановить подогрев ДУ?
Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.т808 писал(а):Az0ma писал(а):Как восстановить подогрев ДУ?
Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.
вобщем оба шланга убрал. замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса. "Вдул" в бачок - из второго патрубка потек тосол. Поменял... из первого не течет. Получается там гдет забилось? или это норм?
где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса