Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):Шелл пс 10W-40 мой пробег 80 000, без замечаний, после того как заменил маслосьемные колпачки расхода масла нет.
Заводиться до -30 уверенный пуск. Внутри чисто, налета черного нет. Претензий к маслу не имею.
на каком пробеге менял колпачки
10 тыс назад- я ее немного перегрел-как следствие колпачки, правда собраться заменить долго не мог Silence писал(а):у нас на калина форуме чувак на elf 10w40 на десятке 360т проехал, вот это пробег, а тут 80,да ещё колпачки )))
колпасчки- косяк перегрел тачку.
80 это мой пробег.
общий 170, что лили до меня ненаю.Alexandr008 писал(а):тут уже многие писали, что кастрол образует лак. а чем этот лак вреден для мотора?
Никто не знает. Но эстетически выглядит неприятно, поэтому большинство людей, не особо задумываясь, возникающую неприязнь подсознательно переносят в техническую сферу. Ведь лак не образуется на трущихся поверхностях, следовательно, помешать работе мотора не может никак.
Особо запущенные случаи, когда мотор забит гуталином - это уже не лак.
Да и то, сказать по правде, и с гуталиновыми моторами многие ухитряются ездить десятилетиями.Silence писал(а):Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
Теплообмен важен в рубашке мотора, а там лака не бывает. Там бывает мусор от хренового тосола его куда больше, чем лака - один хрен ездят как миленькие Я к тому клоню, что роль поверхностей, подверженных лакообразованию, в теплообмене - ничтожна! Извините, но вы этот аргумент с потолка взяли, имхо.Цитата:Лаки — очень плотные, трудно удалимые вещества, образующиеся в зоне поршневых колец и на горячих деталях двигателя. С повышением температуры лакообразование увеличивается. При повышенном лако-образовании наблюдается пригорание поршневых колец, они не выполняют свои функции, нарушается герметичность между цилиндром и поршнем. Лакообразование увеличивается при использовании масел "повышенной вязкости (выше, чем положено для данного двигателя). Лаки, образующиеся на стеблях выпускных клапанов например, в ряде случаев приводят к заклиниванию и последующей поломке штанг. Удалить лаки, промывая двигатель заменителем, а не специальным промывочным маслом, не представляется, возможным, так как заменители не обладают высокими растворяющими способностями.
MaratZ писал(а):Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них
или из за особенностей эксплуатации.MaratZ писал(а):Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.
Какой интервал замены?lagoda писал(а):MaratZ писал(а):Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них
или из за особенностей эксплуатации.
Долгая работа на ХХ?MaratZ писал(а):Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.
Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.coup16v писал(а):MaratZ писал(а):Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.
Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.
Я в канистре же у них брал и тоже Visco 5000. Просто времени не было в метро съездить.Silence писал(а):Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
BlackHunter666
впервые вижу чистый движок после эссо п\с. Интервалы замены какие?
movsi
гдето на форуме есть фотки движка после хадо - всё нормально,чистота.
И вообще если рассудит о хадо, масла делаются в голландии. В голландии что у нас делают? вальволин 100% и ксенум помоему ещё. Такчто хадо это или то или другое, что гуд.
интервалы замены 15-20 тысяч км и у меня и всех друзей льющих эссо полусинь такиеже движкии и у всех клиентов чистые. Главно не контрафакт заливать .Silence писал(а):Лак на поверхности - ухудшение теплообмена
есть данные о теплопроводности этого лака? coup16v писал(а):Вот смотрю я фотки, не только в этой теме,
на самом деле все эти фотки по большей части ерунда в магазе с десяток телевизоров показывают одну картинку,а цвета порой весьма заметно разные,так что уж говорить про окончательную картинку если снимается всё в разных условиях,на разные камеры и смотрится на разных мониторах