Оставляем отчёты о пробегах и вид масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 04:54
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

Шелл пс 10W-40 мой пробег 80 000, без замечаний, после того как заменил маслосьемные колпачки расхода масла нет.
Заводиться до -30 уверенный пуск. Внутри чисто, налета черного нет. Претензий к маслу не имею.

на каком пробеге менял колпачки



10 тыс назад- я ее немного перегрел-как следствие колпачки, правда собраться заменить долго не мог Smile

#27:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 04:56
Silence писал(а):

у нас на калина форуме чувак на elf 10w40 на десятке 360т проехал, вот это пробег, а тут 80,да ещё колпачки )))



колпасчки- косяк перегрел тачку.
80 это мой пробег.
общий 170, что лили до меня ненаю.

#28:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 05:34
330т.км эссо полусинь 10w40 пока двиг живой основной режим город gpn

DSC00099.JPG
Описание: както вот так всегда и выглядит :))
Размер файла: 130.84 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

DSC00099.JPG

#29:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 06:59
тут уже многие писали, что кастрол образует лак. а чем этот лак вреден для мотора?
#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:30
Alexandr008 писал(а):

тут уже многие писали, что кастрол образует лак. а чем этот лак вреден для мотора?



Никто не знает. Но эстетически выглядит неприятно, поэтому большинство людей, не особо задумываясь, возникающую неприязнь подсознательно переносят в техническую сферу. Ведь лак не образуется на трущихся поверхностях, следовательно, помешать работе мотора не может никак.

Особо запущенные случаи, когда мотор забит гуталином - это уже не лак.
Да и то, сказать по правде, и с гуталиновыми моторами многие ухитряются ездить десятилетиями.

#31:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:28
что можете сказать про фруктовый Хадо? hehe
#32:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:31
Andreiko
я вот тоже думаю что лак на поверхности деталей где нет контакта не страшное явление.

#33:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:27
Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
BlackHunter666
впервые вижу чистый движок после эссо п\с. Интервалы замены какие?
movsi
гдето на форуме есть фотки движка после хадо - всё нормально,чистота.
И вообще если рассудит о хадо, масла делаются в голландии. В голландии что у нас делают? вальволин 100% и ксенум помоему ещё. Такчто хадо это или то или другое, что гуд.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 13:08
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.



Теплообмен важен в рубашке мотора, а там лака не бывает. Там бывает мусор от хренового тосола его куда больше, чем лака - один хрен ездят как миленькие Smile Я к тому клоню, что роль поверхностей, подверженных лакообразованию, в теплообмене - ничтожна! Извините, но вы этот аргумент с потолка взяли, имхо.

#35:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 15:11
Цитата:

Лаки — очень плотные, трудно удалимые вещества, образующиеся в зоне поршневых колец и на горячих деталях двигателя. С повышением температуры лакообразование увеличивается. При повышенном лако-образовании наблюдается пригорание поршневых колец, они не выпол­няют свои функции, нарушается герметичность между цилиндром и пор­шнем. Лакообразование увеличивается при использовании масел "повы­шенной вязкости (выше, чем положено для данного двигателя). Лаки, образующиеся на стеблях выпускных клапанов например, в ряде случа­ев приводят к заклиниванию и последующей поломке штанг. Удалить лаки, промывая двигатель заменителем, а не специальным промывоч­ным маслом, не представляется, возможным, так как заменители не обладают высокими растворяющими способностями.


#36:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 15:39
блин напугали этим лаком, что мне теперь отказать от любимого кастрола nea
#37:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 15:54
Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.


08102011255.jpg
Описание:
Размер файла: 243.97 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

08102011255.jpg
08102011257.jpg
Описание:
Размер файла: 211.17 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

08102011257.jpg

#38:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:42
MaratZ писал(а):

Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них


или из за особенностей эксплуатации.

#39:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:14
Вот смотрю я фотки, не только в этой теме, а вообще и умногих на одних и тех же маслах разные результаты. Всё таки многое зависит и от других факторов помимо самого масла: частота замены, качество бензина, пробеги город/трасса, состояние ДВС в целом и его систем и т.д.
#40:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:14
MaratZ писал(а):

Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.


Какой интервал замены?

#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:20
MaratZ
ништяк!

#42:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:51
lagoda писал(а):

MaratZ писал(а):

Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них


или из за особенностей эксплуатации.


Долгая работа на ХХ?

#43:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:52
coup16v писал(а):

MaratZ писал(а):

Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.


Какой интервал замены?


Не более 10 тыс., правда один раз проехал 11 тыс.км. Заводское сменил на 2800км.

#44:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:02
MaratZ писал(а):

Долгая работа на ХХ


MaratZ писал(а):

Не более 10 тыс


моточасы идут, пробег стоит, масло срабатывается раньше.
плюс недогревы влияют,
если много водите в пробках масло лучше пораньше менять ИМХО
на таком смешном пробеге должно быть чистенько все.

#45:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:28
MaratZ писал(а):

Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.

Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.

#46:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:22
coup16v писал(а):

MaratZ писал(а):

Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.

Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.


Я в канистре же у них брал и тоже Visco 5000. Просто времени не было в метро съездить.

#47:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:18
я наоборот из бочек заливаю, в канистрах много подделок говорят hehe
#48:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:46
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
BlackHunter666
впервые вижу чистый движок после эссо п\с. Интервалы замены какие?
movsi
гдето на форуме есть фотки движка после хадо - всё нормально,чистота.
И вообще если рассудит о хадо, масла делаются в голландии. В голландии что у нас делают? вальволин 100% и ксенум помоему ещё. Такчто хадо это или то или другое, что гуд.

интервалы замены 15-20 тысяч км и у меня и всех друзей льющих эссо полусинь такиеже движкии и у всех клиентов чистые. Главно не контрафакт заливать .

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 06:44
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена


есть данные о теплопроводности этого лака? Smile
coup16v писал(а):

Вот смотрю я фотки, не только в этой теме,


на самом деле все эти фотки по большей части ерунда Smile в магазе с десяток телевизоров показывают одну картинку,а цвета порой весьма заметно разные,так что уж говорить про окончательную картинку если снимается всё в разных условиях,на разные камеры и смотрится на разных мониторах hehe

#50:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 08:40
hehe gpn




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU