andreyal553 писал(а):Sergun2114 писал(а):Да такой.
У данного термостата - температура открытия 85 градусов. Другого элемента - не найти. Зимой, по БК, может показывать 82 градуса. Это нормально. Не мешай машине ездить.
У тебя всё исправно.
ВСЕ исправляется!У меня такой стоит.Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89
.andreyal553 писал(а):При перегреве - загорится табло и включится зуммер. В остальных случаях - нефиг забивать голову.
Оно так... Можно и в Самаре выкинуть, но токо сначала надо быть уверенным, шо там 91 градус (к примеру), а потом уж, есичё, пусть попискивает, или пищит, или вообще двиг глушит... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ТЕХНИК писал(а):Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89
В том то и вопрос был, шо, шо ни возьми, надо доработать напильником...kazak1102 писал(а):ТЕХНИК писал(а):Стачивал шток термоелемента на 1мм-поднялась температура на 2-3 градуса,сейчас 88-89
В том то и вопрос был, шо, шо ни возьми, надо доработать напильником...
это точно. все модернизации ВАЗа нужно доводить до ума. там инженеры дебилы что ли полные?Alexandr008 писал(а):там инженеры дебилы что ли полные?
Не... Они о нас заботятся, шоб не деградировали от безделия, если всё ихнее не будет ломаться... ![63](images/smiles/smile63.gif)
kazak1102 писал(а):Не... Они о нас заботятся, шоб не деградировали от безделия
С другой стороны. Вспомним классику. Копейку. Показометр - вообще никакой. Без делений шкалы. Главное - шоб стрелка была вертикально! И всё. Бывало влево завалена, маленько. Никто не заморачивался точить термостаты, переделывать. Тем более мерить температуру. С точностью до градуса-двух-трёх. Ездили и были рады!
![gpn](images/smiles/punk.gif)
andreyal553 писал(а):Вспомним классику. Копейку.
засада в том что инж готовит смесь по температуре ОЖ.и если на карбе при богатой смеси ты мог спокойненько винтик ручками подкрутить,то тут так неполучается.andreyal553 писал(а):Да. ПонаписАли.
если не нравится, и такой грамотный, чо спрашивал?
andreyal553 писал(а):Получается - мой термостат в помойку. Три года отходил.
три года - ну и хватит ему, термоэлемент хоть резиновый, хоть восковой не вечный.
он конечно может так еще лет 10 проработать (на 75 градусах приоткрытым быть), а может и на малом круге заклинить...
andreyal553 писал(а):Проблем нет. Зимой тепло, в машине. Летом не кипит.
а это не проблема: Sergun2114 писал(а):Температура при движении не поднимается выше 81 гр.
И если единодушны:Sergun2114 писал(а):Температуру смотрю по БК, на приборка стрелка не доходит до 90 гр. примерно 2-3 мм.
, то есть примерно они одно и то же показывают, то что грешить на andreyal553 писал(а):Всё зависит от датчика. двухконтактный, который. У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял? На точность показаний?
Aндрей писал(а):если не нравится, и такой грамотный, чо спрашивал?
Почитай внимательно тему. Я не спрашивал. Вопросов не задавал. Умник. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
rg-45 писал(а):засада в том что инж готовит смесь по температуре ОЖ
Это понятно, всем. Вопрос в другом. ТС утверждает, что температура 81, по БК. Ему, сразу, советуют поменять термостат. Хотя по датчику ТМ-106 всё в порядке. Два мм. ниже 90. Може в консерватории датчике проблема?andreyal553 писал(а):Почитай внимательно тему. Я не спрашивал. Вопросов не задавал. Умник.
не, ну ты возмутился, что понаписАлиandreyal553 писал(а):Хотя по датчику ТМ-106 всё в порядке. Два мм. ниже 90.
в этой связке - ТМ-106+приборка погрешности складываются, и могут наоборот показывать больше, чем есть (пугать, как спидометр), чтоб водила среагировал на перегрев. А показания эти так, ни о чем и нигде в системе не используются, просто показометр.
а вот второй датчик гораздо важнее. ну если есть сомнения в его показаниях, можно купить/взять на время другой/новый, воткнуть и посмотреть, есть ли разница.
но что-то мне подсказывает, что проблема все-таки в термосе...Aндрей писал(а):ответь, а по приборке у тебя температура вообще поднимается выше того значения, при котором БК говорит - 81 градус?
Или стрелка на приборке 2-3 мм не доходит до 90 и стоит как вкопанная?
Вот. Начались правильные вопросы.
Вначале убедиться в исправности датчика. Термостат менять потом, если датчик исправен.
Иначе - как на сервисе разводят. Температура мала? Меняем термостат! Однозначно! Что? Показания, на приборке, не изменились? Тогда меняем датчик.
Aндрей Это прописные истины. Aндрей писал(а):можно купить/взять на время другой/новый, воткнуть и посмотреть, есть ли разница.
Вот это ближе к истине. И обнаружению проблемы.
Цена вопроса (нового датчика) копейки. По сравнению с заменой термостата.Aндрей писал(а):мы тут пишем, а автор молчит, может уже устранил проблему, хоть бы отписался...
Будем ждать. ![ppc](images/smiles/popcorm1.gif)
Aндрей писал(а):ответь, а по приборке у тебя температура вообще поднимается выше того значения, при котором БК говорит - 81 градус?
Или стрелка на приборке 2-3 мм не доходит до 90 и стоит как вкопанная?
Конечно стрелка поднимается выше, до срабатывания карлсона.
Вот раньше не обращал внимания на температуру по бк, но по приборке стрелка была ближе к 90 гр..
Хочу обратится в в гарантийное СТО, но думаю ответ будет что всё в норме у тебя не 70 гр. же показывает.Sergun2114 писал(а):Температура при движении не поднимается выше 81 гр.
а не в движении поднимается выше и до срабатывания карлсона?
и температура поднимается и на приборке и по БК?
какова температура срабатывания карлсона по БК - 103?
если на все вопросы автор ответит утвердительно - вердикт: замена термостатаAндрей писал(а):какова температура срабатывания карлсона по БК - 103?
Нужно учитыать, что температурв срабатывания карлсона может быть уменьшена. Вручную. Используя возможности БК. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
andreyal553 писал(а):Нужно учитыать, что температурв срабатывания карлсона может быть уменьшена. Вручную. Используя возможности БК.
во-первых, раз есть БК, видимо автор не дурак, и если бы он использовал эту функцию, то он бы о ней написал, и написал бы о пороге срабатывания, на который он установил.
во-вторых, он вряд ли настолько не в себе, чтобы порог срабатывания карлсона устанавливать на 81 градус.
в-третьих, даже если установить порог срабатывания карлсона предположим на 60 градусов, то он будет только весело обдувать двигатель и прогонять холодный воздух через холодный радиатор, это если исправен термостат, и в этом случае большой круг будет только на очень короткое время приоткрываться и снова закрываться, а в малом круге температура будет расти как раз до открытия термостата, и опять же если он исправен.
вывод - всё возвращается к нему - термостату...Евгений Ефтеев писал(а): при движении машины стрелка указателя ож на панеле всё время находиться в середине зелёного фона,
Машина-то какая?
Классика поди?
Для нее это нормально.
А еще у тебя на вольтметре приборки правее середины зеленого сектора есть черная черточка.Это 14,0 вольта.
Не желательно чтобы стрелка левее нее стояла.