Alenka писал(а):Резо, ну в описании на этот ключ было много чего написано, основное то что не нагружены контакты прерывателя и увеличена мощность искры. Так вот на езду это не влияет.... А на днях я нашла схемку с возможностью ручной регулировки УОЗ. Может и поставлю такую до начала "огородного" сизона. Реально видела от нее толк на Москвиче 2140. но как она поведет себя на копейке не знаю, обороты все же не те. А изначально меня именно это и интересовало!!
Привет!
Если у тебя "контактное" зажигание, тогда ты через "ключ-повторитель" (я бы так сказал) действительно разгрузишь контакты. Но мощность искры останется прежней. Поверь!
Тут нужна БСЗ. Ну ты же должна понимать, что как ни "разгружай", а дребезг контактов всё равно будет. Поэтому и ставят конденсатор. В схеме на триодах нечто подобное всё равно будет. Пусть более меньшая ёмкость, но будет. Иначе (если без кондёра, вернее без фильтра) будет система не устойчива и потеряешь в итоге мощность. А с конденсатром во время разрыва контактов не будет резкого импульса. (Спад импульса будет "завален"). Получишь в итоге меньшую амплитуду.
"Разгружать" контакты тоже нужно в определённых пределах. Здесь кроется своего рода "замкнутый круг". Если очень разгрузить (скажем на уровне микро или миллитоков), то через незаметно окислившиеся (а окисная плёнка всегда присутствует) контакты может не проходить ток.
По мере возможности и времени, ставь БСЗ.
Когда придумаю что-либо на сей счёт (о чём мы как ты говоришь автофилософствовали) - схемку с разводками вышлю.
Или завести?
Буду в конце июля в отпуске, поеду к родителям. (Соседняя область. Ты же с Харькова?)
Муж ревнивый?
Пожалуй не получится. Там "кордон" не доброжелательный. Я еду сначала дальше, а потом поворачиваю.
А на 2101 разве механического регулятора угла разве нет? Там на трамблёре должно "колёсико" такое быть, с делениями.
Если обидел, извини.
Желаю удачи!
Владимир.Mironoff писал(а):Я себе еще зимой собрал электронный центробежный регулятор УОЗ. Вакуумник остается старый. Так сказать простейший вариант. На PIС контроллере. Записал 2 характеристики. Хотя памяти хватит и на 3. люс воткнул примитивную антиугонку. Переключение характеристик и вкл. антиугон.- трехпозиц. тумблером. Катаюсь на нем с апреля. Не ощущал пока никаких глюков. Двиг крутил до чуть>6000, без проблем, дальше просто побоялся. Все что можно экранировано и заземлено.
Программу писал не сам. Пробовал, не получилось.
Если кому интересно, выложу.
Выкладывай!Nik_2101 писал(а):ГенВик а чо так печально? До такой степени всё плохо?
тогда лучше покупай MPSZ-ZH....
А сам то на "Силыче" рассекаешь... Читал я тут про МПСЗ-Зет Аш. Что то меня смутило что там типа датчик чо то с воздухом связанное применяется... С воздухом, да при отечественном разбросе показателей элементной базы... :-D Силыч с его ДД видится привлекательней. А еще тот факт, что о нем положительно высказался такой (для меня) авторитет, как Анатолий Вайсман в журнале "ЗР".ГенВик ДАД - датчик абсолютного давления. А причем тут ГенВик писал(а):отечественном разбросе показателей элементной базы..
от воздушного фильтра сильно зависить будет? В этом смысле? Дык количество воздуха он просто меряет... Дык ДД тоже на шумы в старых дрыгателях могёт реагировать!!!
Да и датчик детонации в MPSZ-ZH тоже есть...
покупал Силыч в первую очередь из-за ценового диапазона (в Киеве обошлось 360 грн против 800 грн MPSZ-ZH - и это сейчас, тогда еще дороже было свыше 1000 грн...) и хотелось хоть какуе-то защиту для неопытного от детонации при нашем топливе... Хотя в принципе - доволен.
А MPSZ-ZH понравился тем что сам могёшь изменять зависимость УОЗ от нагрузки и оборотов не вылазя в зону детонации!!!! Практически инжектор!!!
А к огромным "-" Силыча отношу то что его предварительная настройка обязательно выводит дрыгатель в зону детонации и потом уже, с её появлением уменьшает УОЗ!!! Т.е. детонация всёравно присутствует, хоть и малое время!
p.s. извиняюсь если повторилси...
Ну и как, ездиш? динамика? глюки? опиши все как есть