Победитель Четверга писал(а):машина то сток кроме нулевика?
нет валы увеличенные стоят только точный размер не знаю такая досталась.Было все хорошо началось пару дней назад.Я б забил на нулевик и начал бы с давления в рампе.
Затем, присмотрелся бы к ДМРВ, т.к. нулевик ему здоровья не прибавляет. Дальше - по результатам первых двух пунктов, но если они гуд, то Победитель Четверга писал(а):чистка РХХ и дроссельного узла
потом замена рхх
потом как пойдёт
NAUexx писал(а):чистка РХХ и дроссельного узла
я чистил тысячи полтары назад.рхх сегодня менял толку нет.Грешу на ДМРВ воляеться у меня еще один тоже с машиной достался поставил стало хуже обороты просто плавать начали поставил обратно свой лучше провал только после когда газанеш.Взять бы донора где ни будь попробовать.Raptor писал(а):на мощностных режимах избыточное количество топлива, возможно ЭБУ переливает
Да ничего там не переливает... Свечи бы чёрные были, а они наоборот - белёсые. Я наоборот, на "бедность" грешу, т.к. подозреваю, что РВ не сток (лень разбирать, чтоб выяснить, я второй хозяин), а прошива от Паулюса для сток-движки.
Про трубу: при работе движка неизбежно образуется сажа. Только когда чел "тошнит", она оседает в камере сгорания и вначале выпускного тракта, образуя нагар. А когда регулярно "втапливает" - летит в прямом смысле в трубу.
Про твою машинку не знаю, может она исключительная, а может как раз неисправная (беднит), но заметил, что у всех "тошнотиков" трубы ржавые, а у "гонщегов" - черноватые. При условии, что авто исправные... NAUexx писал(а):Чож такие ленивые то? Про давляк уж стыдно спрашивать то должно быть lol1
Вот, кури.
только что это прочитал Спасибо.сержа писал(а):Сейчас снял фишку с рхх обороты не проваливаются но машина всеровно тупит не едет дергается.
Только щас вкурил...
А зачем снимал то? Она без него и будет тупить и дёргаться! Если РХХ неисправен, авто именно так себя и ведёт, Победитель Четверга
не зря твоё внимание на РХХ обратил.NAUexx писал(а):Успехов! Сеточку бензонасоса если придется менять, аккуратней, тут где-то темы были, как её менять.
И ее сегодня смотрел по виду в порядке ни засрана.До поломки и сейчас слышно как гул какой то как мне кажется со стороны рампы идет может это как то связано.?И бывает ночь постоит машина выходишь заводить пока насос качает тоже этот гул слышно.Кирюха 152Rus писал(а):то тащит как паровоз(4я,5я почти в любую гору,по городу постоянно 90-100-просит,разгоняется на ура),то как сонная муха,
Заправка одна и та же?
Кирюха 152Rus писал(а):+на горячую стал заводиться с 3го-4го раза
А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з.. По поводу её тут столько копий сломали... Я считаю, что это из-за того, что бенз в рампе на жаре кипит, что, в свою очередь, происходит из-за слегка текущих форсунок. У самого такая беда иногда приключается. Правда есть нюанс: не с 3-го - 4-го раза, а чётко со второго.
Если не оно, то очень вероятно , что это РХХ безобразничает, особенно если учесть вот это:Кирюха 152Rus писал(а):задирал мне обороты не стого не с сего 1500-2500,б.к. поймал ошибку Р.Х.Х
Кирюха 152Rus писал(а):а-то покупать просто так регулятор,лишних денег нет
Дык и не спеши сразу покупать то! Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.
PS: совсем забыл, через него самого может быть подсос воздуха! Не только через уплотнение. Кто-то тут на форуме сию беду устранял, поищи.NAUexx писал(а):
Заправка одна и та же?
Да,лью 95й,заправка одна.Причем "смена характера" может происходить по несколько раз на одном баке.
NAUexx писал(а):А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..
Я всегда даю отработать и после неудачных попыток в том числе.Попробую как ты сказал.
NAUexx писал(а): Я считаю, что это из-за того, что бенз в рампе на жаре кипит, что, в свою очередь, происходит из-за слегка текущих форсунок.
Думаешь клапана на форсах не плотно прикрываются,промыть?
NAUexx писал(а): Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.
Ладно попробую в выходные.А он когда буду проверять не вставляя не разберется?
NAUexx писал(а): совсем забыл, через него самого может быть подсос воздуха! Не только через уплотнение. Кто-то тут на форуме сию беду устранял, поищи.
Я его еще зимой по этой схеме герметиком обмазал,подсасывать не должно.На диагностике зимой разрежение мерили-сказали норм,было подозрение на ВУТ-но все норм.)NAUexx писал(а):
А попробуй на горячую не заводить сразу, а просто включить зажигание, дать БН отработать, выключить зажигание. Потом снова включить и уже заводить. Если будет заводиться, то причина известная, т.е. х.з..
Попробовал несколько раз вчера и сегодня,ничего не изменилось...Причем она стерва схватывает,в принципе даже заводится и тут-же глохнет.Иной раз уже завелась,тахометр падает оборотов до 500-300 и каким-то чудом снова выравнивается