-Viewer- писал(а):Ну его нафиг что-то еще делать
а ты скажи вообще зачем герметик то везде мажешь?
он тама нужен только вчётырёх точках и ВСЁ!!!
-Viewer- писал(а):Прокладка - резинка Ajusa
-Viewer- писал(а):Прокладка - картонка Glaser
-Viewer- писал(а):Прокладка "типа БРТ"
и объясни зачем было всё это пробывать на себе???
когда можно было сразу взять резино-пробку что с завода и непарить башку.Dranik писал(а):он тама нужен только вчётырёх точках и ВСЁ!!!
Я при сборке движка так и поступил. Однако ж масляный ручей дал понять, что так делать не надо
.
Dranik писал(а):когда можно было сразу взять резино-пробку что с завода и непарить башку.
Дерьмо эти прокладки. Может потому что левачок, конечно, но лаборатории для проверки качества у меня под рукой нету.-Viewer- писал(а):Дерьмо эти прокладки
ну как дерьмо?!
у всех робят а у тебя дерьмо
думаю
-Viewer- писал(а):Может потому что левачок,
-Viewer- писал(а):Я при сборке движка так и поступил. Однако ж масляный ручей дал понять,
откуда?-Viewer- писал(а):Кто откуда? Ручей? - из под прокладки, разумеется
в каком месте точнее?-Viewer- писал(а):т.к. за 300-км поездку выгнало уровень (от макс до мин) и уляпало там всё крайне жирно.
дак а поддон то
-Viewer- писал(а):за 300-км поездку выгнало уровень (от макс до мин)
был проверен на ровность?
прокладка была резино-пробка?
затянуто было правильно?Dranik писал(а):был проверен на ровность?
Визуально.
Dranik писал(а):прокладка была резино-пробка?
Чистая резинка (Ajusa, 370 р. стОит).
Dranik писал(а):затянуто было правильно?
На отмытом снятом и перевёрнутом блоке затянуть криво - это надо ну очень сильно постараться
.-Viewer- писал(а):Поддон снимался/ставился ЧЕТЫРЕ РАЗА
дак если тебя тянет на всякую шнягу ещё и за свои деньги ещё лень сразу проверить поддон ТО чиь это проблемы???
-Viewer- писал(а):в том числе "резинопробка" (срок поставки пробковой был 1,5 недели,
что эта такая за прокладка на Таз что её нет в городе
-Viewer- писал(а):Тульская область
а то тут напрашивается вопрос что же тебе вообще тогда привезли
Резино пробка на Таз есть везде даже в деревне с одним магазином.
-Viewer- писал(а):Результат одинаков - полностью избавится от следов масла не вышло. В связи с чем не вижу никакого смысла лезть туда в 5-й раз.
и чо?
я три раза снимал и ничо , сухости добился по списку постом выше, живой, необломался.
а если невидишь смысла снимать ещё раз
дак чо тогда вообще тут болтавню разводить
Знаю одно!!!
что хочет тот добивается того чего хочет.
кто нехочет тот..... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):что эта такая за прокладка на Таз что её нет в городе
Victor Reinz 703860700. Фуфло, конечно, но VAG такие не делает
.
Dranik писал(а):а если невидишь смысла снимать ещё раз
дак чо тогда вообще тут болтавню разводить
Если б я был уверен, что очередной акт вандализма принесет нужный результат - вопрос не стоЯл бы. Вбухать же 500 р. в материалы ради убедиться в бесполезности - ну нафиг.
Можно, конечно, попробовать на стекольный клей прилепить, но я не знаю не упрётся ли при этом маслоприемник в днище и как клей отнесется к маслу.-Viewer- писал(а):Если б я был уверен, что очередной акт вандализма принесет нужный результат - вопрос не стоЯл бы
пока непопробуешь неузнаешь
-Viewer- писал(а):Вбухать же 500 р. в материалы ради убедиться в бесполезности - ну нафиг
какие 500р?
прокладка БРТ
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=56Сергио писал(а):Интересно одно, прокладка усохла что ль за 216 ткм?
её может так притянули с нова, пока свежая была держала
.Dranik, вот многие писали, что у кого то потеть начало после подставки под поддон... А я сцепу менял на 150ткм, ставил как раз в это место... В общем взял прокладку на всяк случай...
Dranik а вот мазать герметиком
Dranik писал(а):Промазать стыки маслонасоса и крышки держателя сальника с блоком
Лучше каким? Что б потом ощметки по двигу не бегали?
И фоток нет, как мазать?Сергио писал(а):Лучше каким?
казанский сгодится вполне, сообсно им и мажу всегда.
Сергио писал(а):Что б потом ощметки по двигу не бегали?
это исключено, тама надо мазать будет поверхность блока а вернее стык маслонасоса с блоком и стык держателя сальника, тама тонким слоем надо то.
Сергио писал(а):И фоток нет, как мазать?
к сожалению нет,
когда скинешь поймёшь про что речь.
А воббще вот сделай так и будет тебе счастье
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7539745#7539745Сергио писал(а):И еще, герметик намазали, даем ему "схватится"?
для казанского минут 10-15 хватит вполне.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Сергио писал(а):в новой мурзилке не слова о герметике, в старой нашел...
в новых изданиях много чаго сочли не нужным
в старых более грамотно расписывают
![Wink](images/smiles/wink.gif)
nestor писал(а):Сегодня потерпел очередное фиаско.
Попробуй упразднить прокладку вообще. Лично я опасался упора маслоприёмника, но как показал случай x123ас-а с его турботазом, о котором он где-то рассказывал, ничего страшного не происходит.
Лезть туда надо после полного стекания масла, т.е. машину перед работами надо отстоять часов 6 минимум. Дальше оторвать поддон, "начерно" обмыть бензином, высушить феном и "финишно" отмыть вот такой гадостью.
Герметик пойдёт любой хороший, LM, Permatex, DoneDeal, Theroson, Victor Reinz и прочие недешевые.
Болты затянуть вот такой отвёрткой:
с головой (или шестигранником, зависит от типа болтов) усилием руки.nestor писал(а):Что значит тянуть болты поддона от руки. Но не ломом же?
в прямом смысле от руки с 1кг усилия Серёга не более.
иначе тупо раздавливание и искривление плоскости поддона.
тянуть от середины к краям.
и самое главное очень хорошо обезжирить, это для того чтоб прокладка поддона прилипла к поверхности блока и поддона, это достигается только путём хорошего обезжиривания, как только попадёт масло на поверхность блока вся работа на смарку, уже проверено лично.
маслу дать стечь со стенок блока обязательно иначе хрен обезжиришь .