Постройка мощного повседнева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:06
тогда уж сразу 2.0
#27:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:22
Лайт писал(а):

тогда уж сразу 2.0


Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?

#28:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:37
webmines писал(а):

Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?


а ты?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

скажу что я бы собрал 124 мотор в стоке,выпуск. Грамотно подобрал КПП кишки.Откатал онлайн всё это у понимающего чела.Вот и всё.А что это за повседнев на валах за 290 и втыковый?это уже спорт. не злой но спорт.
Повседнев должен быть надёжный,ресурсный.Что бы на нём хоть во владивосток.А так катись и ссы-ща или ролик клина даст или помпа...или болтик выкрутится крепления кожуха и конец голове... А ты в степи и мороз за бортом за 20.А там медведь хозяин.

#29:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:47
Лайт
про 1,8 могу - 128 мотор еще никто не отменял, а вот 2 литра ты никак не всунеш. Там при самом максимальном кроилове что то около 1,9 можно сделать при космическом бюджете.

#30:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:49
webmines писал(а):

1,9 можно сделать


ты к словам не цепляйся. прекрасно понял что я имел в виду.

#31:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 15:51
Лайт
это ты не пиши бред. тем более никак не ассоциирующийся с бюджетом мероприятия.

#32:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:51
х123ас писал(а):

ну в данном случае я имел ввиду что диаметр клапанов будет сток. А вообще облегчённые призваны отодвигать порог зависания клапанов, ну и возможно за счёт формы чуть улучшат наполнение они. Хотя сток клапан 16вэ и так хорошей формы.


ясно по фирмам нет предпочтений?
х123ас писал(а):

но они аналоги нынешних 10.05


чет лазил лазил не нашел где продают не тот не другой...(((

х123ас писал(а):

Смысл рассматривать кольца, которых нет в широком доступе? да и те что есть из стока , вполне справляются с своей задачей.


х123ас писал(а):

форсы кубов на 280+


ясно...
вот чтото подобное нашел http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2114-1500-Samara-8valve_PrioraSHPG_CamshaftSTD2110.htm

#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:56
webmines писал(а):

про 1,8 могу - 128 мотор еще никто не отменял, а вот 2 литра ты никак не всунеш. Там при самом максимальном кроилове что то около 1,9 можно сделать при космическом бюджете.

Ну чисто теоретически можно попробовать 85x88 собрать, только по ресурсу это будет далековато от темы повседнева ;)

#34:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:46
Vik
88x129.2x85, блок 201.4. Бюджет будет сравнимым с запуском спутника ЯМАЛ. Ресурс из-за кроилова думаю кончится в конце обкатки.
Слёзы, сопли, вопли, злость на весь мир, новое видео на ютубе о поджоге машины... занавес...

#35:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 01:10
Лайт писал(а):

webmines писал(а):

Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?


а ты?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

скажу что я бы собрал 124 мотор в стоке,выпуск. Грамотно подобрал КПП кишки.Откатал онлайн всё это у понимающего чела.Вот и всё.А что это за повседнев на валах за 290 и втыковый?это уже спорт. не злой но спорт.
Повседнев должен быть надёжный,ресурсный.Что бы на нём хоть во владивосток.А так катись и ссы-ща или ролик клина даст или помпа...или болтик выкрутится крепления кожуха и конец голове... А ты в степи и мороз за бортом за 20.А там медведь хозяин.


в тазе помимо ремня много что может дриснуть... а вот то что ты валы 290 спортивными назвал забавно)))
у меня друг каждый день ездит на повседневе на 8ми клаппаннике с фазой 322... нормально едет тазик, низы как на стоке...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

и вообще при слове мощный повседнев у меняв голове td04 dcgksdftn Smile

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 01:17
sly666 писал(а):

ясно по фирмам нет предпочтений?


я предпочитаю польские АМР
sly666 писал(а):

чет лазил лазил не нашел где продают не тот не другой...(((


Нуждин 10.05

#37:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 08:58
х123ас писал(а):

Нуждин 10.05


чет вчера не догадался написать -цена!седня сразу нашел... pst
Да и еще забыл спросить "мясо" же под эти валы надо вырезать?+ пойти каналы!
Сам та смогу сделать интересно, надо тока Фрезы найти!
Какие нить еще нужны доработки головы?

Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:

А по зажиганию? сразу Божью искру делать?

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 09:46
Да, под проворот кулака мясо выгрести надо будет. Фрезы есть в продаже, примерно от 700р за штуку. Сможешь или нет это уж хз...
sly666 писал(а):

Какие нить еще нужны доработки головы?


Каналы пройти, сёдла развернуть, мясо под валы выгрести - вроде всё. Ну фрезернуть поверхность, по необходимости...

#39:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:03
че еще!?вроде все...х123ас спасибо большое за помощь!!!!будут вопросы или че вспомню напишу сюда...Скоро начну закупаться...
#40:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:43
Владислав В. писал(а):

Бюджет будет сравнимым с запуском спутника ЯМАЛ.


63

#41:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:04
х123ас
моими фрезами пользовался? как они?


у нас сейчас в продаже два двига от приоры.
ТС купи на разборке тоже.
сразу весь двиг будет Smile

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:31
Надо хорошо готовить башку на большом клапане и валы не очень злые но с большим подъемом.
Я вот сейчас даунгрейд делаю как раз фазу поменьше, подъем побольше.
Ресивер лучше стоковый распилить алюминиевый.

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 23:10
DAVID 2110 писал(а):

х123ас
моими фрезами пользовался? как они?


пользовался. Ну как сказать ,они крепкие, можно сталь ими грести, но на алюминии забиваются, поверхность после фрезы с крупным зубом лучше получается. Но с другой стороны, я к этим тоже приспособился, и хорошая поверхность выходит... В общем за ту цену отличные фрезы.

#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:52
Serg_x
тем не менее фазу сильно заужать не стоит я думаю... а то смысла в большем подъеме я не вижу... градусов так 285-295 самое то... остается только вопрос по профилю самих кулачков... от него то тоже конечный результат зависит...

#45:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:56
х123ас писал(а):

пользовался. Ну как сказать ,они крепкие, можно сталь ими грести, но на алюминии забиваются, поверхность после фрезы с крупным зубом лучше получается. Но с другой стороны, я к этим тоже приспособился, и хорошая поверхность выходит... В общем за ту цену отличные фрезы.


есть такое
у меня были мысли зубья по злее сделать болгаркой...

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:56
DAVID 2110 писал(а):

есть такое
у меня были мысли зубья по злее сделать болгаркой...


надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.

#47:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 17:01
х123ас писал(а):

надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.


я по старинке... руками... коловоротом facepalm

#48:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 02:48
DAVID 2110 писал(а):

х123ас писал(а):

надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.


я по старинке... руками... коловоротом facepalm


у меня знакомый моторы для спорта собирает... только вручную пилит...

#49:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 21:55
х123ас
вот продают ( Блок ВАЗ 2112. В комплект входит: Блок цилиндров ВАЗ 21126 номерной (с документами), вал коленчатый ВАЗ 11183 (ход 75,6 мм), шатуны ВАЗ 2110 облегченные, поршни турбо 16 – ти клапанные, маховик ВАЗ 2110 облегченный, шкив коленвала, шкив генератора, поршневые пальцы, поршневые кольца, вкладыши, полукольца, стопорные кольца поршневых пальцев. Перед сборкой вся шатунно-поршневая группа подвергается развесовке. Вал коленчатый вместе с маховиком и шкивами подвергается динамической балансировке. Рабочий объем двигателя – 1596 куб. см. Расчетная степень сжатия – 7,8:1. 21 000р+ ГБЦ 16 кл ( валов гидриков крышки нет) 3 000) стоит брать?

Добавлено спустя 45 секунд:

вроде тот же конфиг?цена норм или нет?

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 22:00
sly666 писал(а):

вроде тот же конфиг?цена норм или нет?


ты турбу собирать собрался?)) Тут турбоблок (то есть низ под наддув), не по самой халявной цене ,скажем так.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU