Maximum6213 писал(а):пробег за 3 года 41к по Москве.
его походу лужковско/собянинская соль съела.
У меня железка внизу за 4 года - без следа ржавчины была...Maximum6213 писал(а):пробег за 3 года 41к по Москве.
А как вы определяете где течь? мне на будущее просто
Там где течёт темнее соты и внизу сырой.Алексей462 писал(а):Есть разница с "люминиeм" или нет.
есть в том что нет никаких резинок в медном и весь он из металла, тоесть от мороза резинка не задубеет и бачок не зассыт, и выхода радика металические их не поведёт от хомута как это зачастую бывает у люминиевых радиков .
Maximum6213 писал(а):А как вы определяете где течь?
тебе не всё ли равно где он побежал? даже если я скажу что по стыку бачка с корпусом тебе это что даст?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Maximum6213 писал(а): но когда его закручивал, он провернулся. Вроде не течёт
пипец,купил
не зубдь написать сколько Лузер проедет.Maximum6213 писал(а): но пластиковый краник - это
Блин про какой крантик речь?
Про пластиковую пробку радиатора?
Там прокладка/шайба типо паранита/текстолита - крутнул слегка, чтоб не капало...
Никаких усилий -пластик хрупкий.
Фумки немного на резьбу подмотай - туже сидеть будетт.Maximum6213 писал(а):что такое фумка?
Яндекс знает Фумлента
Алексей462 писал(а):Там где течёт темнее соты и внизу сырой.
Ну не совсем верное утверждение, перед снятием двигатель не был прогрет и радиатор был холодным, то потемнения могут быть от старой грязи.Maximum6213 писал(а):чтоб на него надеть шланг и слить тосол
крута, у меня просто сливная пробка...
А краник наверное типа такого
Алексей462 писал(а):Там где течёт темнее соты и внизу сырой.
Huyan
Ну не совсем верное утверждение, перед снятием двигатель не был прогрет и радиатор был холодным, то потемнения могут быть от старой грязи.[/quote] Не согласен,тосол или антифтифриз начинает течь на холодную в мороз,все болячки СО зимой выявляются сильней,и на холодной зимой как раз таки и видно мокрые соты в углу где течёт.Rover_61reg
Такой кран, и для радиатора спецом который, совсем хреново с этой задачей справляется, я пластиковый ставил, а этот в мешке в багажнике валяется. Правда прастиковый тоже сломался, совпало как назло, когда гендий погорел. Полез отключать генератор от проводки, дотронулся до краника случайно слегка, и он отвалился сволочь, добавив "позитива" к погоревшему(оба диода моста, как потом выяснилось на одной фазе в козу ушли) генератору. А у Лузара свой " фирменный" кран на всех радиках стоит (когда отцу на четвёрку радик покупал, лузаровский в руках покрутил ради интереса).
Maximum6213 писал(а):Хоть йа и не обладаю богатырской силой, но свернул его:)
Хоть краник, хоть пробка, затягиваются очень нежно двумя пальчиками, сломать их совсем просто bibikin писал(а):автору надо то было всего-лишь остановить течь применив герметик для радиатора за 50р.
А заодно попутно (если повезёт) законопатить тем же герметиком радиатор печки, чтобы потом оба сразу и поменять...bibikin писал(а):автору надо то было всего-лишь остановить течь применив герметик для радиатора за 50р.
ты сначала пишешь а потом думаешь?
kazak1102 писал(а):А заодно попутно (если повезёт) законопатить тем же герметиком радиатор печки, чтобы потом оба сразу и поменять...
+много.Maximum6213 писал(а):скажите, а нижний патрубок радиатора от 2110 подойдёт на Самару?
по месту надо прикидывать , ибо у 2110 малёх ещё и загнут не так как наш.
а так да по сабжу если стоит термос 082 то нижний патрубок радиатора 21082 встаёт чуть ли не в струну