Ещё одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:
вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы и просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан , топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство . Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора .
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Мазуты4 писал(а):меня уже 5,5лет и она работала
Если не менял в карбюраторе дырявые резиновые диафрагмы то можно их поменять
от них все проблемы с хх
ремкомплект покупаешь и меняешь для профилактикиbin564 писал(а):Нарушение работы системы часто вызывается замыканием на «массу» датчика-винта 24 из-за его повреждения или сильного загрязнения, что более вероятно.
К ХХ это не имеет никакого отношения, а токо к режиму ЭПХХ...Мазуты4 писал(а):Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться
Воды достаточно... Если есть подсос - реакция двигателя будет... Токо не с ведра, а брызналкой...
Если сосёт внизу, можешь не обнаружить... Тут bibikin прав... Я такой подсос нашёл, сняв коллектор, по отсутствию отпечатка на прокладке... Ты там вроде шланг ВУТа пережимал...??? Не вариант пережимать... Снять с ВУТа, и загнать свечу в шланг... Тогда гарантированно...Мазуты4 писал(а):Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться
тогда лучше не брызгать а сразу менять
гарантий нет
там у тебя газ и бензин
начинать лучше с воды
наверное надо взять пластмассовый тюбик и дырку в пробке сделать
и наливать внутрь понемногу на донышке
и брызгатьМазуты4 писал(а):Сегодня снимал карб. осматривал его подошву.Прикладывал линейку- практически ровная. В самом плохом месте между линейкой и подошвой пол миллиметра(на глаз) Поставил две новые прокладки помазал легонько литолом,закрутил от руки. Ниче не поменялось. Осмотрел шланг к ВУТ -отличный целый. Проверил питание на Эл.магн. клапан-есть,но он не клацает.Выкрутил его и о..л. Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.Теперь вопрос-машина у меня уже 5,5лет и она работала.Как так? Теперь думаю проверить зазоры в клапанах,что еще?
вот такая коробочка может быть неисправна
Неисправности системы ЭПХХ могут сопровождаться неустойчивой, вплоть до остановки, работой двигателя на режиме холостого хода, увеличением расхода топлива, а также явлением дизелинга.
Цитата:ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается фигня какая-то))))
Если клапан выломали то может быть изза коробочки на снимке
коробочка связана с клапаном
если не заработает после замены клапана то смотреть и менять коробочку и провода и контакты к ней
плюс чистить или менять контакты на пластмассовом винте карбюратора
затем диафрагмы пускового устройства и экономайзера
проверять и менять
для начала вроде недорого и легко даже зимой
Добавлено спустя 55 минут:
bin564 писал(а):Ещё одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:
вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы и просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан , топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство . Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора .
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Мазуты4 писал(а):меня уже 5,5лет и она работала
Если не менял в карбюраторе дырявые резиновые диафрагмы то можно их поменять
от них все проблемы с хх
ремкомплект покупаешь и меняешь для профилактики
Во снял диафрагму со старого больше 20 лет карбюратора а там в диафрагме одни щели
http://www.youtube.com/watch?v=LoFtHS9Y2ks
http://www.youtube.com/watch?v=i0uonH1Y10o Мазуты4 писал(а):Сегодня брызгал из шприца керосином на стык карб с коллектором,головы с коллектором(где достал),стыки карба-ничо не меняется.Стянул шланг с ВУТа-ну явно троит,заткнул свечей-работает но также хреново.Выкручивал свечи -на всех боковой электрод белого цвета.
А рабочий карб взять негде? Махнуть, и выяснить он ли.dima01777 писал(а):А рабочий карб взять негде? Махнуть, и выяснить он ли.
Так, скорее всего не поучится, Капризная штука. Т.е. конкретный карб на конкретный мотор надо отстраивать. Плюс подошва, если в одной конфиге, все обжалось, не факт, что при переброске так же встанет и не вылезут другие косяки. Даже если все прокладки поменять, не факт, что с первого раза прижмется. А сразу тянуть нельзя. Плюс бензонасосы с разной производительностью, плюс система зажигания отличается. Ну это на вскидку, если подумать еще много чего может быть. Попробовать конечно можно, но если заработает с первого раза, это скорее ну очень повезло, чем показатель, что в карбе или не в карбе дело. ИМХО