Kacheg1987 писал(а):на 100 процев они правы
Глупости. При условии регулировки не "в небо" отличить на дороге "колхозный" ксенон в линзовых фарах от заводского почти невозможно. Разве что на чистой дороге по ширине пучка .
Kacheg1987 писал(а):можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую
Можно. Где-то тут есть большая тема про это дело. Ищи.
Если вкратце, меняется модуль ближнего света на подходящий по габаритам. Или на не подходящий, с его доработкой до подходящего .
Вариантов - тьма. Начиная от модулей Hella, которые продаются отдельно и очень задорого, заканчивая разделкой подвернувшихся по-случаю иномарочных фар, с извлечением оттуда интересующего модуля.-Viewer- писал(а):Глупости. При условии регулировки не "в небо" отличить на дороге "колхозный" ксенон в линзовых фарах от заводского почти невозможно. Разве что на чистой дороге по ширине пучка
Сам видел заводской ксенон хоть раз? Ездил на нём?
Повторюсь, я пробовал ксенон в киржачах, боше, автоинтерсвете. И теперь в валео нью.
Сказать, что разница колоссальна - всёравно что ничего не сказать.
И опять-таки, покажи мне заводской ксенон, который светит галкой?
Давайте для обделённых физикой ещё раз.
Киржач:
Валео под ксенон:
Действительно, не отличить Засветить ксеноном и так яркое пятно перед машиной, которое даёт киржач, попутно слепя галкой, всё так же имея тёмную обочину - это мегакруто, ога.
Kacheg1987 писал(а):можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую
Если в двух словах, 3 варианта.
1-2 - брендовые линзы. Които, валео, хелла и т.д. Новые (некоторый хз где достать) или б-у с разборки. К ним по хорошему нужны фирменные НЕ китайские лампочки.
3 - китайский вариант. Вариантов много, светят сначала хорошо, дальше хз.
тем несколько тут есть, самая большая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248443za_k_on писал(а):Сам видел заводской ксенон хоть раз? Ездил на нём?
Видел и ездил.
Разговор про сравнение снаружи. Вот едешь ты по тёмной сельской дороге и навстречу тебе едет машина с ксеноном. И покуда она не будет от тебя метрах в тридцати, фига ты определишь: десятка это с киржачом или какой-нить форд-фокус с заводским ксеноном.
Отсюда следует, что:
1) Если по-хорошему, то есть стоит задача делать нормальный свет, то только спецмодули.
2) Если по-экономному, когда надо чтоб фары хоть как-то светили, а средствов нет, смена ламп в киржачах поможет в этом, без особого ущерба встречняку и попуткам.
На счёт "мегакруто" - это к ч0тким поцанам, очень любящим сувать ксенон в туманки и задирать их повыше. Вот там - сразу видно, да .za_k_on писал(а):Правильный ксенон не будет бить в глаза ни с какого расстояния.
Будет. На "гребёнке" лупит только в путь, ни один автокорректор не поможет, время реакции у него не то. Единственное, новую "авоську" с мега-навороченными фарами близко не видел. Может там чего с этим и намутили.
А вообще самый лучший метод против ослепления - свой хороший свет. Глаз адаптируется к нормальной освещенности и яркие встречные лучи для него уже не такие яркие, нежели чем когда твои фары не светят нихрена, а спереди лупят "прожекторами" .-Viewer- писал(а):А вообще самый лучший метод против ослепления - свой хороший свет.
Я тоже так считаю. Но встречные нетрадиционалы почему-то после включения мною дальнего света (ксенон с линз+дальний галоген) начинают нервничать и пытаться моргать, бибикают иногда. И тут ты прав, мне уже на эти поргания пофиг za_k_on писал(а): мне уже на эти поргания пофиг
А я даже внимания не обращаю на "слепых". Мир не переделать . Да и по личной статистике слепящих галогенщиков ничуть не меньше, чем ксенонщиков. Чему также способствует мировая тенденция к упрощению конструкции фар: если раньше были линзы, которые маленькие сами по себе, то сейчас в моде опять огроменные фары с Н4, у которых паразитных засветок в 10 раз больше. На их фоне жалкие единицы "поцанов" - так, мелочь.za_k_on писал(а):Сделал гадость - на сердце радость.
Не всегда. Чаще просто нищерванство, когда хочется "шоп как у людей", а купить нечто приличное не на что.
AMAROCK писал(а):Колхозный педоксенон на дороге отличается нараздва.
Что есть "педо"? 8000-12000К в 6 фарах, 4 из которых китайские дальнего света? Такое - да, отличается.ilya10 писал(а):фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош т.к. киржачь светил размыто, бош туманки светит ровной линией, MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.
гейксенонщег ilya10 писал(а):[Manager] писал(а):гейксенонщег
если тебе нравиться с фиговым светом ездить дело твое, я чет не могу понять негативное отношение к ксенону, если у кого-то он слепит, почему у других должно быть так же, на дороге много едут с неправильно отрегулированными фарами, особенно когда левая просто слепит
меня штатный свет вполне устраивает (новые боши + осрам + отрегулированные) вполне, а вот сварщикам посылаю лучи диареи [Manager] писал(а):ilya10 писал(а):[Manager] писал(а):гейксенонщег
если тебе нравиться с фиговым светом ездить дело твое, я чет не могу понять негативное отношение к ксенону, если у кого-то он слепит, почему у других должно быть так же, на дороге много едут с неправильно отрегулированными фарами, особенно когда левая просто слепит
меня штатный свет вполне устраивает (новые боши + осрам + отрегулированные) вполне, а вот сварщикам посылаю лучи диареи
да хоть свечки поставь себе в фары, может тебя будет устраивать, мощность ламп какая?za_k_on писал(а):]Великое самовнушение, что светить стало лучше и деньги потрачены не зря.
Лично моё самовнушение вполне осязаемо: покуда были галогенки было угроблено 2 правых передних колеса. С приходом ксенона, тьфу-тьфу , колёса живы четвертый год. Фары киржач с доработанными шторками. Модули когда-нибудь обязательно поставлю, ибо "лазерные указки" самому надоели .
ilya10 писал(а):бош туманки светит ровной линией
А если приглядется получше, то кроме ровной линии еще и во все стороны .ilya10 писал(а):одно скажу садясь в машину друга у него тоже 55 ватт, бздит гайцов не хочет ксенон ставить, у меня складывается такое ощущение что света нет, едит на габаритах
А ты предложи ему всегда с дальним ездить - будет ведь также светло как у тебя!
ilya10 писал(а):фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош..., MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.
Это уже клиника...