на 100 процев они правы
можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую
Глупости. При условии регулировки не "в небо" отличить на дороге "колхозный" ксенон в линзовых фарах от заводского почти невозможно. Разве что на чистой дороге по ширине пучка
можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую
Сам видел заводской ксенон хоть раз? Ездил на нём?
Правильный ксенон не будет бить в глаза ни с какого расстояния.
А вообще самый лучший метод против ослепления - свой хороший свет.
мне уже на эти поргания пофиг
Сделал гадость - на сердце радость.
Колхозный педоксенон на дороге отличается нараздва.
Что есть "педо"?
Чаще просто нищерванство
фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош т.к. киржачь светил размыто, бош туманки светит ровной линией, MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.
гейксенонщег
гейксенонщег
гейксенонщег
]Великое самовнушение, что светить стало лучше и деньги потрачены не зря.
бош туманки светит ровной линией
гейксенонщег
одно скажу садясь в машину друга у него тоже 55 ватт, бздит гайцов не хочет ксенон ставить, у меня складывается такое ощущение что света нет, едит на габаритах
фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош..., MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы