epatazh писал(а):х123ас
бро др#$@т на тему
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Антоха, поздравы, реально настоящий тюнер, молодец, удачи!!!! Levsha621 писал(а):Антох, вопрос по сильно по теме, но все ж, каналы проходить 31/29 мм-безопасно, не вскроются маслоканалы?
На самом деле, как повезёт. Я на всякий случай чуть в сторону фрезу уводил в опасном месте.
Всем спасибо за поздравы ST_13 писал(а):Я как понял поршня то были под 16В, ты их переделал на 8 В, еслиб не цокали так бы и оставил?
Там изначально я понял что запаса нет по ходу (хотя контакта в вмт НЕ БЫЛО),но я почему то не учёл сразу ,что с длинным шатуном проблема скорей не в ВМТ, а когда поршень уже идёт вниз - скорость поршня низкая ,а у вала этого наоборот высокая скорость открытия клапана, и получается что клапан догоняет поршень. Хорошо что вообще нарезал циковки изначально ,иначе трэш был бы при первом пуске.х123ас писал(а):иначе трэш был бы при первом пуске.
Ну да былоб жуть, работа стоит похвалы
Еще хотел спросить про этот пояс, для смазки толкателей, он прям настолько обязателен? Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..ST_13 писал(а):Еще хотел спросить про этот пояс, для смазки толкателей, он прям настолько обязателен? Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..
Я не знаю ,на сколько он обязателен. Я писал ,что многие обошлись без него, и довольны вроде как. Но я считаю что сделать его нужно, раз уж начал делать эту принудительную смазку.ST_13 писал(а): Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..
Масляный клин по окружности с кольцом, тогда да... А просто дырка, с одной стороны мажет, и жмёт к другой стороне колодца, где не мажет... Выбирай... А какие пробемы кольцо сделать...??? Я промудохался с ним не кисло, а Антон дремелем... Levsha621 писал(а):Антох, ну с принудительной смазкой токателей стала гбц тише работать? а то у нас тоже есть любители 8 вэ
Да хз как она работала в стоке Не помню я уже ,но вообще мотор работает тише чем работал 16вэ у меня И выпуск тоже тише стал.kazak1102 писал(а):А какие пробемы кольцо сделать...???
Короче возьму шуруповерт, вставлю диск на шпильке, и проделаю это кольцо, только для начала маркером нарисую его внутри колодца.ST_13 писал(а):Короче возьму шуруповерт, вставлю диск на шпильке, и проделаю это кольцо, только для начала маркером нарисую его внутри колодца.
ИМХО, шурупувёртом ущатаешься по маркеру линию держать... Это ж не дремель... Лучше туда вкинуть шо-нить жля опоры диска, к примеру, толкатель обрезанный в размер... TRD писал(а):х123ас а подскажи глубину цековок которые сделал??? Просто тоже самое предстоит делать.
от днища поршня ,по ходу клапана - 4мм , перпендикулярно днищу - около 3мм там было на сколько я помню.
Добавлено спустя 33 секунды:
bagzzzmdg писал(а):Антох, мои поздравления. Надеюсь прокачусь
пасиб))ну приезжай опять - прокачу))