sokol999 писал(а):струя в бачок постоянная.с перевалом t за 93 сильней становится
Значит помпа в норме!
Yurik 999 писал(а):на самой ранней стадии газы в ОЖ прорываются еще только под нагрузкой
Согласен.
Тогда по прокладке ГБЦ на НЕпрогретом двигателе нужно смотреть,как написал:
MikhaylenkoPA писал(а):если НА ХОЛОДНУЮ при прогазовке не пузырит, и нет масляной пленке в бачке, то все нормально!
sokol999 писал(а): из-за хренового бенза не может такого происходить?ну смесь не та.детационная стойкость?
Скорее всего - нет.
По сигналам от ДД ЭБУ припозднит УОЗ,да и
sokol999 писал(а):пальцы вроде не стучат
Правда такой звон НЕ от пальцев.
sokol999 писал(а):После обеда попробую поискать пузыри на холодную.а потом СО съезжу померию.
Ага.sokol999 писал(а):Еще в 10-ветке нашел что причина грева на ходу была решетка из пластика а не сетка.на бампере меж противотуманок типа от камней.
Чепуха!!!
Там 2-3х кратный запас по пропуску воздуха.
Можешь на своей исправной убедиться,закрыв полрадиатора и проехав по трассе.
sokol999 писал(а):как только заправились.так после километров 10-15 и начались причуды СО!
Совпадение.
Другая-то машинка без проблем его переваривает.sokol999 писал(а):гонял на хх.догрел до карлосона и он молотил до отключения по разному от 29-35 секунд.
Примерно столько и крутится (25-40 сек.)
Важно сколько он потом молчит до следующего включения,должен в 2-2,5 раз дольше отдыхать.Yurik 999 писал(а):Сезонные проблемы на лицо
А причем здесь веснушки?
Тогда уж - налицо. sokol999 писал(а):не датчик температуры мне мозг выносит?при 105 и открытой пробке даже намека на закипание нет,
Ну так замени его.
Копеечное и минутное дело.
А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.т808 писал(а):А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.
Я конечно дотошный до мелочей,но не до такой степени т808 писал(а):Ну так замени его
Заменил,и его и радиатор, и опять термоэлемент.Приход появился,даже как то ровней заработала(мож показалось )остывает быстрей,по трассе 95-97(жара у нас сегодня была 31)при пинках догревает до 101-103,выше не пошла и сбилась почти сразу до 99 и потом до 97,думаю что проблему наконец то решил .завтра снятый радиатор разбиру и посмотрю что внутри.А термоэлементы сегодня три штуки пробывал,больше всех на проток открылся zoliex(как то так по названию) вот его и поставил