Pavlo300979 писал(а):Парни,выложите фото,кто может,где эта колодка на форсунки и на каких проводах мерить напряжение,я в электрике слаб,нужно носом ткнуть.
При плохом контакте подгибать надо шилом контакты мамы.
Папины письки гнуть бесполезно - не помогает.
Pavlo300979 писал(а):А вот как их проверить, не снимая? По поводу давления у меня падает после остановки двигателя, но как то быстро,пока грешу на РДТ, поставлю другой посмотрим, вообще сколько должно держаться давление в топливной рампе и какое,ну после того как двиг заглушил?
Цитата с сайта: httп//chiptuner.ru
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
По поводу проверки давления и диагностике я за пример взял с этого сайта.
Ссылка в какой то теме проскакивала в форуме, продублирую.
http://chiptuner.ru/content/pressure/Pavlo300979 писал(а):За ссылку спасибо! Только что из гаража, поменял 2РДТ,ставлю манометр на рампу, поворачиваю ключ,давление4,выключаю зажигание упало до 1.2 и застыло, подождал минут 10, давление не изменилось, значит форсы и РДТ в порядке что порадовало. После завел двигатель, давление снова4, резко прибавил оборотов стрелка на месте что тоже гут. Потом решил помыть дроссель,карб клинер был с пол балона. В принцыпе дроссель был чистый за исключением РХХ на колпачке была грязь. Вообщем помыл, протер и собрал. Завелась с первого раза,доехал до дома,заглушил, постояла минут5 опять завел,как часы, короче пусков уже 4 пока с малым во дворе гуляю,заводится отлично,тьфу-тьфу-тьфу. Буду наблюдать если что отпишусь.
Давай уже отпишись - победа?Rooney777 писал(а):Замерил напряжение на 4-ых контактов "мама" у меня везде одинаково 2.7 В, написано,что должно в диапазоне 4-9 В быть, где проблему искать низкой напряги?
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227467&start=0 Я намерил напряжение аккума на форсах - как писал serg_42, или мы о разном.