Не заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:00
Pavlo300979 писал(а):

Парни,выложите фото,кто может,где эта колодка на форсунки и на каких проводах мерить напряжение,я в электрике слаб,нужно носом ткнуть.





При плохом контакте подгибать надо шилом контакты мамы.
Папины письки гнуть бесполезно - не помогает.






#27:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 14:22
За фото спасибо. Вчера померял давление топлива, я в шоке на холостых 2,5, а газу дашь до 1.8 падает,сегодня буду извлекать насос и менять РДТ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сразу попутно вопрос,как проверить сколько дает насос,ну можно как то в обход регулятора давления.

#28:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:24
Вообщем продолжаю, заменил РДТ и вот сейчас давление 5.6-5.8, машина едет заметно лучше,заводится стала немного лучше,но все равно бывает что не с первого раза. Чем чревато высокое давление, или можно оставить все как есть,или опять менять РДТ?
#29:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 15:13
Ау, народ, не ужели придется создавать новую тему?
#30:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:24
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Та же беда была, но прошла сама по себе, около недели все было в порядке, на днях опять, заглушил горячий двигатель, начал заводить, стартер молотит двигатель как бешеный, а двигатель даже не схватывает, выключаю, завожу снова с пол оборота завелся, тоесть как и раньше, посоветовали заменить ДПДЗ, после замены глюки прошли, может это совпадения, фиг его знает, а может и вправду датчик глючил от температуры и давал показания что дросель открыт полностью тем самым прекращался впрыск топлива. Посмотрю несколько дней мож опять повториться не знаю. И еще не в тему, когда пошел покупать ДПДЗ хотел купить бесконтактный, но вазовского такого не нашел, продавец посоветовал купить от ланоса, сказал они заменяемы, купил начал ставить и черт дернул попробовать его покрутить, оказалось он становится на ваз как родной но поворачивается этот датчик в другую сторону, пришлось идти менять на контактный вазовский, продавец заднюю включал говорит не может такого быть, менять не буду может ты его поломал уже. но поменял.

#31:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 21:17
Блин, она так едет хорошо,а как же датчик кислорода,но же должен корректировать или у него не хватает угла?
#32:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 22:24
По идее должен, но у меня вот так решилась проблема, посмотрю через время если опять начнет тупить тогда не знаю, буду копать дальше
#33:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 22:35
Да у меня тоже около месяца этот глюк появился, вот и начал эксперименты,аж бесит, как старый москвич заводится.
#34:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:09
Присоединяюсь к этой же проблеме, такая же беда. На холодную двигатель заводится без проблем, с первого раза. А вот стоит завестись на горячую 90 гр., иногда со второго иногда с третьего раза.
Х.З где рыть.
Разбирал БН сетка в норме, давление тоже манометром проверял всё ок и РДТ.
Не ужели может ДПДЗ так влиять ? Как завёлся пускай не с первого раза датчик как положено по БК всё ок, нет всплеков по оборотам. И так же с ДПК он же с третьего раза заводится. Может форсы действительно травят.
Вопрос всё остаётся открытым..

#35:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 16:39
А вот как их проверить, не снимая? По поводу давления у меня падает после остановки двигателя, но как то быстро,пока грешу на РДТ, поставлю другой посмотрим, вообще сколько должно держаться давление в топливной рампе и какое,ну после того как двиг заглушил?
#36:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 16:56
Pavlo300979 писал(а):

А вот как их проверить, не снимая? По поводу давления у меня падает после остановки двигателя, но как то быстро,пока грешу на РДТ, поставлю другой посмотрим, вообще сколько должно держаться давление в топливной рампе и какое,ну после того как двиг заглушил?


Цитата с сайта: httп//chiptuner.ru
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
По поводу проверки давления и диагностике я за пример взял с этого сайта.

Ссылка в какой то теме проскакивала в форуме, продублирую.
http://chiptuner.ru/content/pressure/

#37:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:43
За ссылку спасибо! Только что из гаража, поменял 2РДТ,ставлю манометр на рампу, поворачиваю ключ,давление4,выключаю зажигание упало до 1.2 и застыло, подождал минут 10, давление не изменилось, значит форсы и РДТ в порядке что порадовало. После завел двигатель, давление снова4, резко прибавил оборотов стрелка на месте что тоже гут. Потом решил помыть дроссель,карб клинер был с пол балона. В принцыпе дроссель был чистый за исключением РХХ на колпачке была грязь. Вообщем помыл, протер и собрал. Завелась с первого раза,доехал до дома,заглушил, постояла минут5 опять завел,как часы, короче пусков уже 4 пока с малым во дворе гуляю,заводится отлично,тьфу-тьфу-тьфу. Буду наблюдать если что отпишусь.
#38:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 12:41
Pavlo300979 писал(а):

За ссылку спасибо! Только что из гаража, поменял 2РДТ,ставлю манометр на рампу, поворачиваю ключ,давление4,выключаю зажигание упало до 1.2 и застыло, подождал минут 10, давление не изменилось, значит форсы и РДТ в порядке что порадовало. После завел двигатель, давление снова4, резко прибавил оборотов стрелка на месте что тоже гут. Потом решил помыть дроссель,карб клинер был с пол балона. В принцыпе дроссель был чистый за исключением РХХ на колпачке была грязь. Вообщем помыл, протер и собрал. Завелась с первого раза,доехал до дома,заглушил, постояла минут5 опять завел,как часы, короче пусков уже 4 пока с малым во дворе гуляю,заводится отлично,тьфу-тьфу-тьфу. Буду наблюдать если что отпишусь.

Давай уже отпишись - победа?

#39:  Автор: Rooney777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 13:26
Замерил напряжение на 4-ых контактов "мама" у меня везде одинаково 2.7 В, написано,что должно в диапазоне 4-9 В быть, где проблему искать низкой напряги?
#40:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 13:58
Rooney777 писал(а):

Замерил напряжение на 4-ых контактов "мама" у меня везде одинаково 2.7 В, написано,что должно в диапазоне 4-9 В быть, где проблему искать низкой напряги?

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227467&start=0 Я намерил напряжение аккума на форсах - как писал serg_42, или мы о разном.

#41:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 07:42
Кирилл С . Победа! Заводится исправно, без проблем и с первого раза. Правда 3 дня назад попал на новый стартер,у старого отклеился магнит и разбило весь якорь, но это другая история.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU