ortodox писал(а):atoll58 писал(а): немало пробывал рн лучшего чем втн 9111.3702 не нашел http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Да ,это пожалуй лучший по простоте установки и надежности.
а клемку болтовую на В+ одевать я так понял?
я тот что купил то еле нашёл, нет нигде втн
эта, господа, видимо мне следует извиниться перед энергомашем- регулятор то нипричём- поставил втн, по напряжению таже картина, около 13 В
видимо диодный мост
что то мне подсказывает, что там цена конь
авто 49 официальный продавец втн
http://www.vtnauto.com/ru/sales_pr.htmlЛадовод писал(а):Гена 5102.3771 ПРАМО-полёт нормальный.Но надо глянуть что за регуляторы ВТН и есть ли они в наших магазина
Такой:http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Победитель Четверга писал(а):а клемку болтовую на В+ одевать я так понял?
Да.
И в самом деле конь
Хотя этот vtnshop тоже официал.
Посмотрел цены у одного из официалов в Украине...
Авто 49 естественно дороже. Но не в три же раза
Джентельмены, вчера поставил на свой генератор КЗАТЭ 9402.3701
Цитата:РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702
Цитата:БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ БВО11-150-07
обошлось почти в 1 тр, заказ шёл из казани
Это просто праздник какой то!
Подобного прихода от 3-х уровневика+диодный мост Орбита не было. К тому же и 3-х уровневики и мосты орбитовские горели регулярно раз в год, как правило на бодрящем 25 градусном морозце.
Напряжение 14,5, вся электрика стала ярче, мощней, громче
Струю омывателя 5й двери аж слышно как лупит по окну!
Настоятельно рекомендую к применению!Победитель Четверга писал(а):Подобного прихода от 3-х уровневика+диодный мост Орбита не было. К тому же и 3-х уровневики и мосты орбитовские горели регулярно раз в год, как правило на бодрящем 25 градусном морозце.
Напряжение 14,5, вся электрика стала ярче, мощней, громче
Струю омывателя 5й двери аж слышно как лупит по окну!
Настоятельно рекомендую к применению!
У меня трехуровневик пахал 3 года пока машину не продал... на максимуме 14.8В на горячую, 15.2 зимой на холодную, на среднем - 14.4В на горячую. В чем прикол заказывать дковинные деталюшки аж из Казани ради того же эффекта?Победитель Четверга писал(а):Serg_x
ну значит тебе достался счастливый билетик в энергомашевской лотерейке
я этих девайсов штуки три поменял
Я тоже две штуки поменял почти подряд, пока не понял что ему не хватает для счастливой работы, с тех пор проблем не было
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Победитель Четверга
Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало))
Serg_x
массы ему не хватает нормальной и обдува
а нахрена мне сидеть и думать всё ли у меня хорошо с регулятором или всё таки мрёт он у меня потихоньку
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Serg_x писал(а):Победитель Четверга
Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало))
ничё там не присутствует, родной рн выдаёт 13,9 и падает оно как камень с 9ти этажки стоит только включить что то кроме зажигания
на хохло регуляторе такого нетПобедитель Четверга писал(а):на хохло регуляторе такого нет
Ага, и от температуры у него напряжение не падает, рассказывай сказки ))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Победитель Четверга писал(а):массы ему не хватает нормальной и обдува
Лично у меня он абсолютно не грелся, а после трех кругов по автодрому в +30 когда мотор уже офигевал и резина плавилась работал исправно ))
С массой какие могут быть проблемы? Прикрутил на болт и нет проблем.
А дело тут всего лишь во влаге
У него корпус негерметичный вот и все дела ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serg_x писал(а):Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало))
В этом РН есть провод на В+ , благодаря чему и более точно отслеживается напруга бортсети. Да и термокомпенсация более внятная , чем у сока.Serg_x писал(а):Ага, и от температуры у него напряжение не падает, рассказывай сказки ))
ты не поверишь, не падает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ortodox писал(а):более точно отслеживается напруга бортсети
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?Победитель Четверга писал(а):ты не поверишь, не падает
А падать должно. Чтобы АКБ не выкипал по жаре.ortodox писал(а):термокомпенсация более внятная , чем у сока.
Термокомпенсация чего? Температуры генератора? Который при хорошем потреблении тока (например при почти полностью разряженном аккуме) наоборот уронит напряжение, а не поднимет его.
Добавлено спустя 38 секунд:
red_rata писал(а):А падать должно. Чтобы АКБ не выкипал по жаре.
Для этого надо мерить температуру АКБ, а не генератора.
И такой регулятор даже давно придумали, и его можно приобрести так-же по почте. Только это будет правильный регулятор а не белорусская поделка.
Мне было проще в межсезонье переключить тумблер трехуровневика повыше/пониже, потому что в те времена замены ему еще не было.
А когда меня заводили с проводов, я сразу включил высокий уровень, и пока ехал до дома аккум хорошо подзарядился.Serg_x писал(а):проще в межсезонье переключить тумблер трехуровневика повыше/пониже
Вот и я за это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327148&start=100 Только не в межсезонье, а всегда иметь возможность из салона изменять бортовое напряжение в определённых пределах.Serg_x писал(а):
Для этого надо мерить температуру АКБ, а не генератора
Где-то через полчаса езды или дерганья в пробках температура в подкапотном пространстве выравнивается и становится практически одинаковой у АКБ и гены.ortodox писал(а):Где-то через полчаса езды или дерганья в пробках температура в подкапотном пространстве выравнивается и становится практически одинаковой у АКБ и гены.
Давай ты градусником сначала помериешь, а потом расскажешь о результатах.
Температура у АКБ роли не играет никакой. Важна температура внутри АКБ.
А твое предположение - это всего лишь предположение. До реальности оно так же далеко, как и штатный регулятор - до идеального.Serg_x писал(а):Температура у АКБ роли не играет никакой. Важна температура внутри АКБ.
Ну если разместить АКБ в теплоизоляционную оболочку , то да.
А так скажем после пуска двига поначалу ток заряда большой и разогревает єлектролит , но уже через 15-30 минут(в зависимости от состояния АКБ) ток заряда падает до 0,5-1 А и дальше на его температуру не влияет. А температура воздуха под капотом порой доходит до 100 градусов , и полюбе влияет на температуру АКБ , не?
Serg_x писал(а):Давай ты градусником сначала помериешь
Не вижу в этом смысла. Ибо приходилось прикасаться к АКБ рукой после длительной езды по городу летом.red_rata писал(а):ortodox писал(а):
более точно отслеживается напруга бортсети
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?
Для АКБ:Turbodima писал(а): летом 14.2-14.1. и самое главное что нагрузка не влияла на напругу! что со светом и печкой, что без нее!
Это благодаря тому самому дополнительному выводу.