rg-45 писал(а):грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.
и не спрашивай физику процесса,сам гадаю.
откуда такие данные?
Афтар, померь расход на трассе по полному баку, а потом плясать будем...rg-45 писал(а):с маршрутника . для эксперимента можно тупо повернуть фильтр на 90,складками поперёк.
интересно, не знал...rg-45 писал(а):для эксперимента можно тупо повернуть фильтр на 90,складками поперёк.
кстати не зря указывается как фильтр нужно ставить правильно.Fool писал(а):Что за модель подскажите.
ЗАВОДСКОЙ БКСохатый писал(а):Fool писал(а):Я читал что воздушник когда засорен, расод литра на 3 увеличивается
Нет. Это на карбюраторных движках только.
у меня после 5 тыщ пробегал,летом заметно вырастать начинает расход, около литраFool писал(а):Это правильное расположение фильтра?
да.MikhaylenkoPA писал(а):rg-45 писал(а):грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.
и не спрашивай физику процесса,сам гадаю.
откуда такие данные?
Афтар, померь расход на трассе по полному баку, а потом плясать будем...
Расход по трассе 9,6. У меня БК не подключен к К-линии. Откуда тогда БК берет данные?Fool писал(а): Откуда тогда БК берет данные?
Напрямую с ЭБУ, 10 нога, сигнал подан на разъём БК.
Цитата:Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компью-
тер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение
высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля.
Частота следования импульсов определяется текущим расходом топ-
лива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.
Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.