genek163 писал(а):тупняк спрошу, а ремень грм на месте, и вращает ли он распред вал, и по меткам ли? хотя и на искру не влияет
Ремень на месте, метки тоже, шкив демпфер тоже сидит хорошо) Резиновый демпфер немного потрескавшийся, но не думаю, что он так берет и влияет на искру)t0lstiy56 писал(а):так питалова нету на него)
На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.
t0lstiy56 писал(а):если зазор больше, оно как то выставляется?
Площадку от грязи почисти.
Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.Yurik 999 писал(а):Остается брак ДПКВ
ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.
Yurik 999 писал(а): глюк иммо или сигнализации авто.
А вот это вполне вероятно.
Особенно сига!ДюКЧ писал(а):наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!
Тогда искра, пусть и не вовремя но была бы, а ее вообще нет. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Yurik 999 писал(а):t0lstiy56 писал(а):так питалова нету на него)
На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.
t0lstiy56 писал(а):если зазор больше, оно как то выставляется?
Площадку от грязи почисти.
Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.
Завтра буду прокалывать иголками)) И звонить))) Снятая клемма с аккума дает что нибудь???? Или звонить сняв только разъем с ЭБУ??? Как проверить АПС?t0lstiy56 писал(а):Снятая клемма с аккума дает что нибудь????
При работах с электрикой ее всегда надо снимать.
t0lstiy56 писал(а):Как проверить АПС?
только подключать комп.дпкв проверь мультиметром, ставишь вольтметр, подносишь к датчику железяку - должны начать бегать циферки...
т808 писал(а):ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.
если эбу видит дпкв то смысла прозванивать линию дпкв нету...
можно закоротить разъем дпкв и звонить 15 и 34, не звонится - тогда обрыв, тогда какого эбу видит дпкв и гасит чек?
тогда собака зарыта не там...
а насос маслает положенные 5 сек при вкл зажигания? если маслает и отрубается то эбу жив...
иммо или сига!t0lstiy56 писал(а):Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить?
Исправную - да. Но если сгорело или залипло реле блокировки - то уже только искать цепь, которая разорвана этим реле и соединять ее руками.t0lstiy56 писал(а):Сига Мангуст IQ200
Посмотри какую цепь рвет встроенное в нее реле блокировки.
Из ее блока выходят 2 черных провода от встроенного реле блокировки - проверь куда они идут.
Инструкция к твоей сигналке здесь http://auto-set.ru/cat14level2.html
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
t0lstiy56 писал(а):А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?
Да, только проще будет перемкнуть их в разъеме ДПКВ, а звонить в разъеме ЭБУ.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
t0lstiy56
Ты про сигналку понял?t0lstiy56 писал(а):Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.
Здесь все такие, присоединяйся
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Авто 21099 писал(а):сам дпкв является источником напруги
Абсолютно верно.
Авто 21099 писал(а):эффект холла.
Только не Холла,а обычный электромагнитный.т808 писал(а):а обычный электромагнитный.
индуктивный?! я чето считал что он на эф холла
наверное от карбюраторов запомнил ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Авто 21099 писал(а):индуктивный?! я чето считал что он на эф холла
В зазоре датчика Холла должно магнитное поле перекрываться и на кристалл датчика нужно напряжение подать по двум проводам.
Сигнал снимается с третьего провода датчика.
А к ДПКВ сколько проводов в фишке подходят?
Тем более,что ты правильно пишешь:
Цитата:сам дпкв является источником напруги
Здесь про датчики
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdt0lstiy56 писал(а):На ДПКВ так и ничего нету
И не должно быть.
Он вообще не причем.
t0lstiy56 писал(а):Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах
Все, правильно т.к. по среднему идет питание...
Yurik 999 писал(а):На голубом с красным проводе в разъеме катушек при включенном зажигании должно быть +12В - проверь.
Кому писали?
Ты уже нашел причину отсутствия искры, осталось ее устранить.
t0lstiy56 писал(а):Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0.
Конечно ноль - надо было пойти по черным проводам и соединить два конца провода, в разрыв которого они сейчас подключены, на прямую... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
t0lstiy56 писал(а):Неужели сигналка блокирует)
Yurik 999 писал(а):остаются глюк иммо или сигнализации авто.
Запросто, я же тебе выше ссылку на инструкцию к твоей сигналке давал...
Черные провода идут от реле блокировки (встроенного в блок сигналки) и подключаются в разрез любой из цепей питания авто, на выбор установщика сиги.
При постановке на охрану реле в сигналке рвет заданную цепь (включая реле) а при снятии с охраны восстанавливает. Если это реле в сигналке сгорит (обгорят его контакты) - цепь порвется и уже не восстановится, ну и соответственно не разблокируется. Режим валлет или простое выдергивание тут тоже уже не помогут, т.к. провода разорванной цепи от этого сами по себе не соединятся ![supercool](images/smiles/supercool.gif)