Страница 2 из 3
t0lstiy56
genek163 писал(а):

тупняк спрошу, а ремень грм на месте, и вращает ли он распред вал, и по меткам ли? хотя и на искру не влияет


Ремень на месте, метки тоже, шкив демпфер тоже сидит хорошо) Резиновый демпфер немного потрескавшийся, но не думаю, что он так берет и влияет на искру)
Yurik 999
ДПКВ менял, а зазор между шкивом и ДПКВ проверял?
Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
t0lstiy56
Юрий, так питалова нету на него) Кстати если зазор больше, оно как то выставляется?
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

так питалова нету на него)


На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.

t0lstiy56 писал(а):

если зазор больше, оно как то выставляется?


Площадку от грязи почисти.

Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.
т808
Yurik 999 писал(а):

Остается брак ДПКВ


ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.
Yurik 999 писал(а):

глюк иммо или сигнализации авто.


А вот это вполне вероятно.
Особенно сига!
ДюКЧ
он же вам 2 раза трендил про потрескавшийся демпфер шкива! наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!


Тогда искра, пусть и не вовремя но была бы, а ее вообще нет. supercool
t0lstiy56
Yurik 999 писал(а):

t0lstiy56 писал(а):

так питалова нету на него)


На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.

t0lstiy56 писал(а):

если зазор больше, оно как то выставляется?


Площадку от грязи почисти.

Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.


Завтра буду прокалывать иголками)) И звонить))) Снятая клемма с аккума дает что нибудь???? Или звонить сняв только разъем с ЭБУ??? Как проверить АПС?
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

Снятая клемма с аккума дает что нибудь????


При работах с электрикой ее всегда надо снимать.
t0lstiy56 писал(а):

Как проверить АПС?

только подключать комп.
Авто 21099
дпкв проверь мультиметром, ставишь вольтметр, подносишь к датчику железяку - должны начать бегать циферки...
т808 писал(а):

ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.


если эбу видит дпкв то смысла прозванивать линию дпкв нету...
можно закоротить разъем дпкв и звонить 15 и 34, не звонится - тогда обрыв, тогда какого эбу видит дпкв и гасит чек?
тогда собака зарыта не там...

а насос маслает положенные 5 сек при вкл зажигания? если маслает и отрубается то эбу жив...

иммо или сига!
t0lstiy56
Вот я тоже так думаю, чек гасится, напруги на ДПКВ нету) Сига Мангуст IQ200 какая то односторонняя) Насос маслает, топливо в рампу поступает) При маслании стартером, потом откручиваю колпачок на рампе, и в нипель тыкаю, пшикает бенз) Да и слышно как работает бензонасос)) Может преды сигналки проверить??? Может разрывает цепь ДПКВ)
Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить? Или надо будет физически от блока выдергивать? Может тупо преды вытащить..
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить?


Исправную - да. Но если сгорело или залипло реле блокировки - то уже только искать цепь, которая разорвана этим реле и соединять ее руками.
t0lstiy56
Ну что ж... Будем копать))) Спасибо Юрий огромное))) Отпишусь вечерком, что получилось) ДЕйствительно, такое чувство, что цепь ДПКВ разорвана))) Попробую еще до разъема провод ДПКВ отзвонить) Дальше полезу к сиге)))

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

Сига Мангуст IQ200


Посмотри какую цепь рвет встроенное в нее реле блокировки.
Из ее блока выходят 2 черных провода от встроенного реле блокировки - проверь куда они идут.
Инструкция к твоей сигналке здесь http://auto-set.ru/cat14level2.html

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

t0lstiy56 писал(а):

А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?


Да, только проще будет перемкнуть их в разъеме ДПКВ, а звонить в разъеме ЭБУ.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

t0lstiy56
Ты про сигналку понял?
t0lstiy56
Да Юрий, спасибо. Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.


Здесь все такие, присоединяйся Wink Drinks or Beer
Авто 21099
t0lstiy56 писал(а):

напруги на ДПКВ нету)


напруги на дпкв никогда не будет ибо сам дпкв является источником напруги - эффект холла...
т808
Авто 21099 писал(а):

сам дпкв является источником напруги


Абсолютно верно. Good
Авто 21099 писал(а):

эффект холла.


Только не Холла,а обычный электромагнитный.
Авто 21099
т808 писал(а):

а обычный электромагнитный.


индуктивный?! я чето считал что он на эф холла Pardon
наверное от карбюраторов запомнил facepalm
Mayer
Авто,если не ошибаюсь на эффекте Холла работает датчик фаз
т808
Авто 21099 писал(а):

индуктивный?! я чето считал что он на эф холла


В зазоре датчика Холла должно магнитное поле перекрываться и на кристалл датчика нужно напряжение подать по двум проводам.
Сигнал снимается с третьего провода датчика.
А к ДПКВ сколько проводов в фишке подходят? Wink
Тем более,что ты правильно пишешь:
Цитата:

сам дпкв является источником напруги



Здесь про датчики
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd
t0lstiy56
Короче мужжики... Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах. Когда перемыкаю со стороны ЭБУ контакта нетуу(((( На ДПКВ так и ничего нету. Причем напруги нету на ДПКВ, модуле и ДМРВ. Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0. Чек гаснет при прокрутке стартером) Короче устал я ее мучать, в субботу поедет в сервис(((
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

На ДПКВ так и ничего нету


И не должно быть.
t0lstiy56 писал(а):

ДМРВ


Он вообще не причем.
t0lstiy56 писал(а):

Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах


Все, правильно т.к. по среднему идет питание...
Yurik 999 писал(а):

На голубом с красным проводе в разъеме катушек при включенном зажигании должно быть +12В - проверь.


Кому писали?
Ты уже нашел причину отсутствия искры, осталось ее устранить.
t0lstiy56 писал(а):

Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0.


Конечно ноль - надо было пойти по черным проводам и соединить два конца провода, в разрыв которого они сейчас подключены, на прямую... supercool
t0lstiy56
Черные провода, там мотня такая) Видел, что к разъему ЭБУ в разрез идут) А вот какие не усмотрел Sad Неужели сигналка блокирует)
Yurik 999
t0lstiy56 писал(а):

Неужели сигналка блокирует)


Yurik 999 писал(а):

остаются глюк иммо или сигнализации авто.



Запросто, я же тебе выше ссылку на инструкцию к твоей сигналке давал...
Черные провода идут от реле блокировки (встроенного в блок сигналки) и подключаются в разрез любой из цепей питания авто, на выбор установщика сиги.
При постановке на охрану реле в сигналке рвет заданную цепь (включая реле) а при снятии с охраны восстанавливает. Если это реле в сигналке сгорит (обгорят его контакты) - цепь порвется и уже не восстановится, ну и соответственно не разблокируется. Режим валлет или простое выдергивание тут тоже уже не помогут, т.к. провода разорванной цепи от этого сами по себе не соединятся supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы