Денис Кулик писал(а):дк у меня нету. может такое быть из за некчественого дпдз?
Может.
Может быть ДПДЗ не выставлен в "0".Денис Кулик писал(а): а как дпдз в "о" выставлять? я просто снял старый и новый поставил. я так понимаю если дпдз не в "о" то обороты должны быть больше или меньше?
Желательно по диагностике глянуть процент открытия ДЗ и АЦП датчиков. Чтобы выставить в "0%" можно попробовать отпустить болты крепления ДПДЗ и легонько крутануть его в сторону троса ДЗ (по часовой стрелке) после чего затянуть винты.
Обороты могут быть больше или просто плавать.Денис Кулик писал(а):вот только при езде когда выжимаю сцепление падают в 0 и то не всегда. с наступлением холодов стали реже падать
Датчик скорости заменить не пробовал?Денис Кулик писал(а):вообще обороты не плавать ни на холодную ни на горячию держаться ровно. вот только при езде когда выжимаю сцепление падают в 0 и то не всегда. с наступлением холодов стали реже падать
То есть при езде накатом? Тогда действительно только ДС.Alexeyka_S писал(а):На холодную при скинутой фишке с РХХ не заводится.
Педальку нажмешь - заведется.Huyan писал(а):а если снимешь то и видно будет
Чтобы так проверять,то по неумению шток может вылететь. Денис Кулик писал(а):загорелся индикатор стоп и ПЕРВАЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА
Не смеши народ!
Долей тормозухи в бачок.
Денис Кулик писал(а):отпускаю скидывает на 100 об где то.
А разве не должно? Денис Кулик писал(а): похоже попал на замену вакумника
Похоже не знаешь принципа его работы. Денис Кулик писал(а):загорелся индикатор стоп и первая красная лампочка, разбираться утром некогда было
Тут много умных букв, лучше выучить их наизусть
http://www.vaz-autos.ru/2109/1_21.htm